Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Шуринов
1 МОТИВИРУЕМ: ЗАЧЕМ? КОГО? КАК?
2 Желательные сотрудники Работающие с энтузиазмом, мотивированные, которые ценят свою работу и возможность достижения успеха посредством ее выполнения. С которыми руководителю легко работать, т.к. они сами хотят двигаться вперед. Которые упрощают вашу работу, т.к. они готовы сотрудничать с вами. Которые пытаются разгрузить вас и помочь вам вместо того, чтобы жаловаться и ждать, когда вы решите проблемы за них.
3 Руководитель Оптимизм Усталость Энтузиазм Пессимизм Проблемы как Стресс, возможности озлобленность
4 Мотивационная коммуникация Представляем проблему Стимулируем возможные решения от подчиненных Выбираем лучшее решение Помогаем планированию и воплощению Контролируем выполнение
5 Инициировать участие Приглашать к дискуссии не только тех, чьи компетенции позволяют в ней участвовать, но и тех, кто сам хочет внести вклад в принятие решения. Задавать открытые вопросы. Больше слушать, меньше говорить. Задавать множество вопросов, чтобы понять, что думают другие, и принять к сведению мысли других людей. Провоцировать вдумчивое отношение к рабочему процессу у сотрудников.
6 Грамотное управление Четкие задания Достаточные ресурсы Достижимые трудности Подробная обратная связь Значимая работа
7 Мотивационные программы. Как? Четко поставлена цель Эмоционально-окрашена мотивация Цель достижима
8 Обратная связь это информация о работе сотрудника, которая может помочь ему улучшить результат деятельности, и/или процесс. Важной характеристикой является полезность отзыва.
9 Правильная обратная связь делает достижения ощутимыми дает возможность учиться
10 Максимизация ясности отзыва Конкретность Четкость Информативность Контролируемость
11 Менеджмент Многое из того, что мы называем менеджментом, состоит из усложнения работы для людей. (Питер Друкер)
12 Продуктивное разрешение конфликтов Задавать много вопросов. Слушать. Настаивать на креативном принятии решения.
13 Варианты отношений Мы - жертвы системы Ориентация на конфликт Борьба: «мы против них» Принцип заражения
14 Измерение мотивации Количество: Сколько они работают? Усилия: Насколько упорно они работают? Фокус: Насколько они увлечены работой? Удовольствие: Насколько работа приносит им удовольствие? Намерения: Намерены ли они оставаться на данной работе? Достижения: Насколько велики их личные достижения в работе? Ответственность: Готовы ли они брать на себя ответственность?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.