Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемbeautyconf.ru
1 Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing
2 Social media marketing – волшебная палочка или очередная утопия? Что ищут? - Общение -Информация -Развлечения SMM – Синергия с целями пользователей для осуществления бизнес задач.
3 SMM-инструмент
4 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. модель web marketing Аудитория ищет сайты компаний Бренд / Компании Медийка CEO Контекст BTL Конкуренты
5 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. модель Social media marketing Аудиторию ищут бренды Бренд / Компании Медийка CEO Контекст BTL SMM Конкуренты
6 1)Создание собственного представительства (группа/страница/блог) 2)Использование уже существующих тематических сообществ (брендирование/совместные активности/прямая реклама) 3)Работа с лидерами мнений Основные виды активности в SM
7 1) Мониторинг 2) Аналитика 3) Реагирование Этапы SMM
8 Мониторинг Где? -Блоги -Форумы -Соц.сети
9 Аналитика Что? 4 вида упоминаний о бренде: -Позитив -Негатив -Вопросы -Реклама/нейтральные
10 Реагирование - Поощрение - Нивелирование - Ответ/Коммьюнити - Сопровождение
11 Команда: 2.Client Service 3.Community & Content 1.Moderation & Support4.Strategist & Project manager 1.Помощь пользователям, чистка от спама. 2.Общение с Заказчиком, отчётность перед ним 3. Контент план, Продвижение 4.Босс, руководитель проекта.
12 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Welcome page
13 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Landing page -для повышения эффективности рекламных действий -повышения конверсии разных сегментов ЦА.
14 ТАРГЕТИНГ: 1)Интересы 2)Уровень активности 3)Число друзей/подписчиков 4)Положение в социальном графе 5)Привычки, желания, мечты Десять из десяти!!! Пол/возраст/география Реклама Реклама c учётом портрета ЦА
15 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Social Media Optimization способ увеличения посещаемости сайтов
16 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Создание базы знаний -Сбор отзывов и пожеланий клиентов -объединение сообществ социальных сетях -Повышение лояльности клиентов -Снижение расходов на поддержку -Выявление и быстрое реагирование
17 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Мобильные приложения -Разработка -Интеграция -Продвижение -Мобильных приложений под именем бренда.
18 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Какие желания исполняет SMM Увеличение продаж как решения бизнес задачи Повышение лояльности целевой аудитории к бренду / PR Продажи как решение бизнес задач; Монетизация клиентов (базы CRM). Диагностика бренда в социальных сетях (упоминания, их окрас, лояльность и пр.); Изучение спроса, потребностей и пожеланий ЦА; Информационная поддержка клиентов; Анализ конкурентов и их деятельности в социальных сетях;
19 Social Media Marketing, InNetMedia, стр. Что получает Желающий 1.Сопровождение и запуск рекламных компаний (ATL, BTL и пр.); 2.Охват неосвоенной с помощью других средств часть целевой аудитории или усиление лояльности ЦА; 3.Сообщество вовлеченных в жизнь бренда потребителей (CRM-база лояльных пользователей); 4.Отличная площадка для маркетинговых онлайн-исследований, опросов, обратной связи. Накопление информационных поводов, рост популярности, узнаваемости и продаж. Как следствие рост лояльности и популярности бренда.
20 Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.