Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Михалина
1 7 навыков эффективных менеджеров Стивен Кови
2 Самоорганизация, лидерство, раскрытие потенциала Быть проактивным. Иметь ясное представление о конечной цели. Сначала делать то, что необходимо сначала. Думать в духе «Выиграл/Выиграл». Сначала стремиться понять других, и лишь потом – быть понятым. Достигать синергии. Затачивать «пилу».
3 Навык 1. Будьте проактивны. Проактивный менеджерРеактивный менеджер Проявляет инициативу при решении проблемных вопросов. Фокусируется на внутреннем круге влияния, где он может повлиять на ситуацию. Находит ресурсы, которые ему необходимы. Использует собственную находчивость и инициативу. Несите ответсвенность за собственные решения. Решает огромное количество проблем. Фокусируется на круге забот, где он не может решить проблему. Беспокоиться о нехватке ресурсов. Занимает выжидательную позицию, ожидая получить готовое решение или, чтобы все свершилось самой собой.
4 Навык 2. Начинайте, представляя конечную цель. Сформулируйте вклад, который вы собираетесь сделать как менеджер. Назначьте время, чтобы шлифовать свою формулировку. Изложите формулировку своего вклада начальнику и подчиненным. Удостоверьтесь, что она известна всем. Во всем, что вы делаете руководствуйтесь изложенными вами соображениями о вкладе, который вы намерены внести. С самого начала представьте себе конечную цель.
5 Навык 3. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала. I Дела: Критические ситуации. Неотложные проблемы. Проекты с горящим сроком исполнения. II Дела: Установление связей. Поиск новых возможностей. Планирование. Систематизация работы. III Посторонние разговоры. Некоторые встречи. Предстоящие неотложные дела. Нефункциональные обязанности. IV Мелочи отнимающие время. Корреспонденция, звонки. Праздное времяпрепровожден ие. Неважные Важные Срочные Несрочные Матрица управления временем
6 Навык 4.Думайте в духе «Выиграл/Выиграл» Найдите баланс чуткости и мужества. Обращайтесь с сотрудниками как с лучшими клиентами. Требуйте от сотрудников ответственного подхода. Заключите соглашение, которое определит выигрыш для каждой из сторон. Взращивайте команду победителей.
7 Навык 5. Сначала стремитесь понять, потом – быть понятым. Слушайте с намерением понять, а не с намерением ответить. Установите честную и четкую обратную связь. Во время разговора с сотрудником приводите только факты. Высказывайте свое мнение, уважая при этом интересы личности. Искренне старайтесь понять точку зрения собеседника, только потом предлагайте решения.
8 Навык 6. Достигайте синергии. Определите для себя критерии успеха. Активно интересуйтесь точками зрения разных людей. Создайте две противоположные модели. Стремитесь найти альтернативное решение, которое лучше любого, предложенного ранее.
9 Навык 7. Затачивайте «пилу». Проведите «инвентаризацию» сотрудников, задавая вопросы: «Оправдывает ли зарплата ваши ожидания?» - тело; «Чем вам особенно нравиться заниматься?» - сердце; «Что у вас лучше всего получается?» - разум; «Что может сделать работу более значимой для вас? Какой вклад в общее дело хотелось бы вам внести?» - дух. Давайте сотрудникам задания, которые раскроют и разовьют их потенциал.
10 Дата: Подготовила: Истомина О.Г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.