Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Щепликов
1 1 Оценка эффективности рекламы, пре-тесты, аудиторные тесты Дарья Дергачева
2 2 Что делает зритель во время рекламы? Делает себе чай или кофе Выходит из комнаты Переключается на другой канал Отключается и думает о своем
3 Какой должна быть реклама, чтобы работать? Привлекать внимание Быть связанной с маркой Передавать идею интересным образом Подтверждать или демонстрировать обещание Создавать благоприятное представление о марке
4 4 Development of brand communications Airing the campaign Get the right positioning / improve it Control what it does Screening of ideas Post testTracking AdEffectMarketWhys Inter-coordinated modules: AdEval System Tool Concept testPre test Idea(s) for Main Selling Proposition(s) (MSP) Print ad / Spot in a...Concept of how to communicate the MSP Whole real campaign on air Stimulus Positioning in a creative executional format Positioning of the offer Checks what? Efficiency of Campaign, Media mix Long term effects Pre version (Scribble / Animatic) Final version AdEval - оценка эффективности рекламы
5 5 Основы методики AdEval оценить потенциал ролика, чтобы предсказать его успех понять достигает ли основное сообщение целевой аудитории понять насколько хорошо ролик устанавливает связь между маркой и потребителем дать рекомендации по улучшению ролика Минимизация риска одновременно с максимизацией эффективности Количественные и качественные инструменты в рамках одного теста Общая оценка ролика (цифры) Что именно привлекает или отталкивает в ролике (значение) Дает возможность... Это означает: !
6 Построение, поддержка или усиление связи между маркой и потребителем Либо Что передано, либо Каким образом это передано, заинтересовало, оказалось релевантным и стоящим того, чтобы посмотреть еще Основная идея рекламного ролика, настроения понятны аудитории Степень воздействия рекламы на потребителя Группы респондентов Полное воздействие Частичное воздействие Нет эффекта Нейтральные Заинтересованные Убежденные Как потребитель может реагировать на рекламу
7 Интерпретация результатов Высокая убедительность (Эффективная реклама) Убежденные Заинтересованные Нейтральные Низкая убедительность (неэффективная реклама) Убежденные Заинтересованные Нейтральные Развлекающая, но не убеждающая Убежденные Заинтересованные Нейтральные Исполнение не настроено Убежденные Заинтересованные Нейтральные
8 Эффективная реклама (высокая убедительность) Убежденные 48 Заинтересованные 29 Нейтральные 21 Yes! - the AdEval Scale Shows... Пример: Redoxon, Brazil
9 Функциональная и эмоциональная реклама
10 Оценка эмоциональной рекламы Составляющие продукта Социальные ценности Личность Функциональные потребности Эмоциональные потребности Потребности самоидентификации AdScope
11 Что такое AdScope? AdEval оценка эффективности рекламы + NeedScope оценка связи между потребителями и маркой на эмоциональном уровне = AdScope оценка эмоциональной рекламы
12 Пример: Samsung, USA
13 The Personality Types Dynamic Assertive Competent Caring Affiliative Carefree Fun-loving Carefree Spontaneous Warm Approachable Practical Kind Gentle Sensitive Focused Competent Intelligent Confident Assertive Forthright Bold Dynamic Independent
14 Пример: Samsung, USA Перед Вами несколько картинок, на которых изображены люди, использующие телевизоры. Пожалуйста, посмотрите внимательно на каждую из картинок. Как Вы думаете, какие люди скорее всего выбрали бы телевизор Samsung, показанный в этом ролике?
15 Характеристики продукта Базовый набор функций Многофункциональный Средняя цена Высокая цена Хороший звук Хорошие цвета Плазменный экран Маленький экран Большой экран Стильный дизайн Последние разработки Высокотехнологичный Пример: Samsung, USA Как бы эти люди описали то, что говорилось о марке в ролике Samsung?
16 Имидж марки Пример: Samsung, USA А как бы эти люди описали то, что говорилось о имидже марки в ролике Samsung? Для зрелых Для молодых Современная Ведущая марка Модная Мужская Женская Эксклюзивная Престижная Для экспертов
17 Психологический портрет / Личность Пример: Samsung, USA А как бы эти люди описали то, что говорилось в ролике Samsung о типе людей, которым бы понравилась эта марка? Особенные/непохожие на других Счастливые/радостные Тихие/неразговорчивые Амбициозные/успешные Разборчивые Сконцентрированные/сосредоточенные Чувствительные/мягкие Вызывающие доверие Авантюрного склада/смелые Практичные/реалисты Непосредственные/веселые Умные/думающие
18 Чувства / Эмоции Пример: Samsung, USA Как бы эти люди описали то, что говорилось в ролике Samsung о чувстве, которое дает им эта марка? Свобода и простота Взволнованность/подъем Чувство принадлежности Энергия/динамичность Самоуверенность Расслабление/удовлетворение Общительность/дружелюбие Безопасность/защищенность Контроль/упорядоченность Власть/доминирование Компетентный Счастье/веселье
19 Интерпретация результатовИмидж Samsung (по ролику) Большой экран Стильный дизайн Высокие технологии Для всех Модная Престижная Современная Для экспертов Успешные Умные/думающие Энергия/динамичность Уверенность Характеристики продукта Имидж Личность Чувство
20 1 Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
21 2Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
22 3Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
23 4Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
24 5Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
25 6Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
26 7Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
27 8Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
28 9Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
29 10Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
30 11Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
31 12Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
32 13Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
33 14Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
34 15Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
35 16Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
36 17Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
37 18Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
38 19Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
39 20Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
40 21Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
41 22Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
42 23Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
43 24Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
44 25Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
45 26Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
46 27Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
47 28Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
48 29Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
49 30Frame AdEval tm Case Study: Samsung, USA
50 Product shown Case Study: Samsung, USA AdEval tm
51 Эффективная реклама … Сконцентрирована на одной большой ключевой идее Обещание отличает бренд от конкурентов Привлекает представителей целевой группы Устанавливает/развивает отношения с потребителями Вызывает доверие Проста и понятна Название марки органично интегрировано в ключевую идею Извлекает максимум преимуществ из каждого медиа-носителя Помогает формировать образ бренда
52 оценка эффективности рекламного сообщения + основные коммуницируюшие элементы Методы тестирования рекламы AdEval tm AdEval tm Dial AdScope tm TNS предлагает: тестирование рекламы в режиме реального времени (кривая эмоционального восприятия) оценка эмоциональной рекламы
53 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.