Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.trilan.ru
1 Работа с крупными корпоративными клиентами Trilan TAGLINE 2011
2 ТРИ СЛОНА Работа с крупными корпоративными клиентами держится на трёх слонах : ДОЛГО ПРЕДСКАЗУЕМО ВЫГОДНО И еще один маленький СЛОН: ПОЛИТИКА
3 ДОЛГО!
4 ПОЧЕМУ ДОЛГО? поиск реального ЛПР обсуждение всех условий работы согласование сметы, ТЗ выдача материалов к сайту принятие работ подписание закрывающих документов реакция на новую информацию долго платят, но надежно!!! если передумали, то это тоже долго
5 ПРЕДСКАЗУЕМО!
6 ПОЧЕМУ ПРЕДСКАЗУЕМО? Более предсказуемое поведение ЛПР Если есть прозрачность, то реакция на входящие обращения будет устраивать! Всегда много народу принимает решения Клановость внутри клиента, агенты влияния Роль IT-отделов, роль сотрудников Роль маркетолога, руководителя Мнимые и реальные бюджеты
7 ВЫГОДНО
8 ПОЧЕМУ ВЫГОДНО? Это хорошие деньги, но не нужно обольщаться, затрат тоже много Это надежный партнер Это в конце концов то, чем наполянем раздел ПОРТФОЛИО :) Это огромный опыт, для участников : ПМ, сейлз-менеджера, руководителя, юриста
9 ПОЛИТИКА
10 ГДЕ ПОЛИТИКА? ВЕЗДЕ
11 Мы не прощаемся, мы говорим: « Спасибо и До свидания! » Воропаев Андрей, TRILAN.RU ISO 9001:2000 Skype : voropaev1972
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.