Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Охрютина
1 RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! RESEARCH EDUCATION Умнее, чем образование! ОЛИМПИАДА
2 Большинство применяемых технологий в образовании – устаревшие. 70% студентов поступили в технический ВУЗ по рекомендации родителей и близких, а не по призванию и склонностям. 50 % школьников лет уходят из центров НТТМ. Актуальность
3 Суть проекта Консультационная помощь в создании или реорганизации олимпиады школьников, обеспечивающей отбор и продвижение талантливой молодежи в вуз для обучения по необходимым Заказчику техническим специальностям. Наполнение Олимпиады контентом (заданиями, мероприятиями, смыслами) Заказчика. Цели проекта: Поиск и удержание талантливой молодежи. Вовлечение школьников в инженерно-технические профессии. Формирование привлекательного образа отрасли с помощью Интернет портала. PR цель проекта: Продвижение бренда Работодателя \ ВУЗа \ Региона. Создание образа социально-ответственной Компании \ Региональной администрации.
4 Отбор и продвижение талантливых школьников в Высшие учебные заведения на нужные работодателю специальности. Решаемая задача:
5 Основные преимущества Управление процессами перехода школьника от центра НТТМ и школы в технический ВУЗ. Поддержание интереса у школьников к теме наука и технологии. Помощь в поступлении талантливым и способным школьникам в профильные технические ВУЗы. Применение наиболее эффективных и гуманных форматов обучения и развития с интерактивной составляющей - игры, кейсы, дискуссии. Партнеры проекта: Российский совет Олимпиад школьников, Московский городской дворец детского (юношеского) творчества, Дом научно-технического творчества молодежи.
6 О компании Research Education c 1997 года является оператором крупнейших проектов Департамента образования г. Москвы (Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского, НТТМ г. Москвы, Юные таланты Московии, коммуникативные и интерактивные образовательные проекты, спортивные праздники и акции в формате актуального и экстремального спорта на крупнейших площадках г. Москвы). Сотрудничает с MILSET - международной организацией, занимающейся поддержкой научно-технического творчества молодежи, и является организатором главного события MILSET - Expo-Science-Europe 2010 (проходило с 29 июня по 4 июля в Москве на ВВЦ). Компания является организатором представления учреждений системы российского образования и НТТМ на более чем 15 тематических международных выставках.
7 Отраслевая олимпиада ОАО «РусГидро»: Воспитание будущей «элиты» компании. Задачи творческого тура Олимпиады, раскрывающие специфику отрасли. Формирование корпоративных ценностей: «Мотивация – Я хочу, Инструменты – Я могу». Примеры реализации Задачи: Охват регионов присутствия ОАО «Русгидро» (информирование, проведение очных туров). Создание системы заочного профессионального воспитания. Создание сообществ школьников, ориентированных на работу в гидроэнергетической отрасли.
8 1.Разработка концепции проекта. 2.Разработка контента. 3.Пилотный запуск Олимпиады. 4.Сопровождение Олимпиады. 5.Создание отраслевого интернет - портала для участников Олимпиады. Логика реализации
9 Сроки проекта: от 6 до 12 месяцев. Бюджет проекта: от 1500 тысяч рублей. Стоимость и сроки реализации
10 Методисты-разработчики: школьные и вузовские педагоги. Действующие инженеры-конструкторы. Профессиональные менеджеры, тренеры. Креативные дизайнеры. Команда проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.