Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Михалев
1 Модель стратегической точки безубыточности как инструмент управления стоимостью компании Вашакмадзе Теймураз Основатель и руководитель фин-модель.ру Настоящий документ разработан Вашакмадзе Т., и никакая его часть не может быть воспроизведена или передана в какой бы то не было форме если на то нет письменного разрешения Вашакмадзе Т.
2 Анализ безубыточности Бухгалтерский подход vs. Финансовый подход 2 Бухгалтерский подход Точка безубыточности – это тот объем производства при котором NI = 0 Создание прибыли Финансовый подход Точка безубыточности – это тот объем производства при котором ROE = Re Создание стоимости
3 Стратегическая и обычная точки безубыточности 3 Стратегическая точка безубыточности Простая точка безубыточности
4 Кейс: почему один из международных лидеров рынка ПВХ свернул производство в России? Международный лидер рынка ПВХ решил выйти на российский рынок путем строительства собственного завода по производству ПВХ. Аргументы были таковы: на быстрорастущем рынке ПВХ в России собственное производство позволит создать и реализовать конкурентные преимущества. Рынок ПВХ в России – 400 млн. евро Инвестиции – 15 млн. евро equity Требуемая доходность на собственный капитал – 14% Бизнес-модель: 4 Централизованные закупки с целью исключить вероятность «серых» операций со стороны российского менеджмента; Организация 100% импорта сырья из Европы для контроля качества выпускаемой продукции. Доля переменных расходов в выручке составила 82,5%; Постоянные расходы 2,8 млн. евро в год. Финальная себестоимость продукции была сравнима с ценой реализации аналогичного продукта конкурентов в рознице. Выручка 10 млн. евро
5 Расчет стратегической и простой точек окупаемости показывает, что компания не сможет достигнуть продаж 28 млн. евро без кардинальной перестройки бизнес модели Модель стратегической точки окупаемости Модель простой точки окупаемости 5
6 Анализ чувствительности стратегической точки окупаемости 6
7 Почему международная компания при оценке инвестиционного проекта не увидела этот риск? Ошибка заключается в том, что компания изначально рассчитывала, что премиум сегмент рынка ПВХ является емким и быстрорастущим. Компания допустила 2 фундаментальные ошибки: – Некорректная оценка потенциала сегмента рынка. – Спроектированная бизнес модель не была достаточно гибкой, чтобы работать в другом сегменте рынка. 7
8 Profile 8 Контакты: Я, Теймураз Вашакмадзе, являюсь профессионалом в области финансов и инвестиций с девятилетним опытом работы. Помимо развития собственного проекта, я сотрудничаю на разных проектах со следующими инвестиционными бутиками: - Centmillion AG (компания занимается доверительным управлением и инвестиционным консалтингом); - RGG Capital (компания занимается финансовым консультированием слияний и поглощений и привлечением инвестиций). Свою карьеру я начал как аналитик отдела финансового инжиниринга в компании Еврофинансы, далее перешел в крупнейшую российскую игорную компанию Джекпот, где в течение полугода занял позицию начальника отдела финансового анализа. После Джекпота, я присоединился к крупнейшей российской консалтинговой компании Strategy Partners. Кроме профессиональной деятельности я занимаюсь преподавательской деятельностью. Я являюсь одним из ключевых профессоров по финансам в лидирующей бизнес школе России в ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ. Также я являюсь приглашенным профессором в Kyiv Mohyla Business School (Украина) и в Cameron School of Business UNCW(США). Область научных интересов: управление стоимостью компании, оценка стоимости бизнеса и инвестиционный менеджмент. Теймураз Вашакмадзе Основатель и руководитель фин-модель.ру ( Основные компетенции: - оценка бизнеса - финансовое моделирование - M&A advisory - инвестиционный и финансовый анализ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.