Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлизавета Тарабрина
2 Самый крупный российский авиаперевозчик За последние 12 лет авиакомпания ни разу не была убыточной Перевезла миллионов человек в 2008 году, среди которых около пассажиров бизнес-класса Собственные рейсы в 94 пункта 49 стран, сеть маршрутов ориентирована на пассажиров с бизнес целями: прямые маршруты, высокая частота рейсов, удобное расписание по времени Имеет самую большую долю на рынке регулярных рейсов: 45% международных и 17% внутренних авиаперевозок Участник глобального авиационного альянса SkyTeam, международный уровень сервиса и высокое качество обслуживания пассажиров Самый высокий уровень безопасности полетов в России Самый молодой и быстрорастущий самолетный парк в Европе В 2009 году компания откроет собственный сверхсовременный терминал аэропорта «Шереметьево-3» АЭРОФЛОТ – РОССИЙСКИЙ АВИАЛИНИ
3 МАРШРУТЫ «АЭРОФЛОТА» Внутренние рейсы млн. пассажиров Международные рейсы млн. пассажиров (СНГ - 9%) Пассажиры бизнес-класса – 9,5% Пассажиры экономического класса – 90,5%
4 БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ Концепция бортовых журналов это развлечение пассажиров во время полета Легкое, хорошее настроение Актуальные и позитивные новости Увлекательное чтение Красивые фотографии Полезная информация
5 ЖУРНАЛ «АЭРОФЛОТ» ТИРАЖ экз. СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ пассажиров ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз в год ОБЪЕМ полос РАСПРОСТРАНЕНИЕ в салонах экономического класса, в кармане каждого пассажирского кресла ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ general interest АУДИТОРИЯ мужчины и женщины
6 ЖУРНАЛ «АЭРОФЛОТ PREMIUM» ТИРАЖ экз. СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ пассажиров ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз в год ОБЪЕМ 160 полос РАСПРОСТРАНЕНИЕ в салонах бизнес-класса, в кармане каждого пассажирского кресла ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ бизнес и потребление класса люкс АУДИТОРИЯ бизнесмены, топ-менеджеры, крупные чиновники
7 ЖУРНАЛ «АЭРОФЛОТ. STYLE» ТИРАЖ экз. СРЕДНИЙ ОХВАТ В МЕСЯЦ пассажиров ПЕРИОДИЧНОСТЬ 12 раз в год ОБЪЕМ полос РАСПРОСТРАНЕНИЕ в кармане каждого пассажирского кресла в салонах бизнес-класса и в кармане каждого второго кресла в салонах экономического класса ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ мода и красота АУДИТОРИЯ женщины
8 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ Эффективность рекламы дает эксклюзивная схема распространения журналов и гарантированный контакт с обеспеченной аудиторией, активной с точки зрения потребления и образа жизни. более 4/5 авиапассажиров читают бортовые журналы подавляющее большинство пассажиров обязательно пролистывают издание 60% тратят на чтение бортовых журналов от 30 до 120 минут вся информация воспринимается позитивно и с особым вниманием такой длительный контакт с аудиторией предоставляет рекламодателям широкие возможности для представления своих продуктов реклама в бортовых изданиях в целом воспринимается позитивно значительная часть пассажиров считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными эффективность рекламы в бортовых изданиях очень высокая: опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. При этом среди владельцев и совладельцев предприятий, а также пассажиров бизнес-класса этот показатель вдвое выше
9 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ» СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Полоса 1/ Разворот 2/ МАЛЫЕ ФОРМАТЫ. 1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) /2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) /3 (не под обрез) СПЕЦПОЗИЦИИ. 4-я страница обложки я страница обложки й разворот (включая вторую страницу обложки)
10 СПЕЦПОЗИЦИИ РАЗВОРОТЫ. 2й разворот й разворот й разворот /1 (в первом редакционном материале) /1 (до 160 страницы) /1 (до 100 страницы) СПЕЦПОЗИЦИИ ПОЛОСЫ. 1/1 (рядом с обращением) /1 (напротив содержания) /1 (первые пять полос после содержания) /1 (первая половина журнала) /1 (первая треть журнала) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ»
11 СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ» Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам). 3% Скидка за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю, действует в течение одного календарного года и является ретроактивной) При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем НАЦЕНКА. 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%
12 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium» СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Полоса 1/ Разворот 2/ МАЛЫЕ ФОРМАТЫ. 1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) /2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе) СПЕЦПОЗИЦИИ. 4-я страница обложки я страница обложки й разворот (включая вторую страницу обложки)
13 СПЕЦПОЗИЦИИ РАЗВОРОТЫ. 2й разворот й разворот й разворот /1 (в первом редакционном материале) /1 (первая половина журнала) /1 (первая треть журнала) СПЕЦПОЗИЦИИ ПОЛОСЫ. 1/1 (рядом с обращением) /1 (напротив содержания) /1 (напротив выходных данных) /1 (первые пять полос после содержания) /1 (первая половина журнала) /1 (первая треть журнала) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium»
14 СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Premium» Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам). 3% При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем НАЦЕНКА. 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%
15 СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style» СТОИМОСТЬ БЕЗ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Полоса 1/ Разворот 2/ МАЛЫЕ ФОРМАТЫ. 1/2 полосы горизонтальная (под обрез, обязательно два модуля на полосе) /2 полосы вертикальная (не под обрез, одна на полосе)
16 СПЕЦПОЗИЦИИ 4-я страница обложки я страница обложки й разворот (включая вторую страницу обложки) й разворот й разворот й разворот /1 (в первом редакционном материале) /1 (до 80 страницы) /1 (до 50 страницы) /1 (рядом с обращением) /1 (напротив содержания) /1 (напротив выходных данных) /1 (первые пять полос после содержания) /1 (до 80 страницы) /1 (до 50 страницы) СТОИМОСТЬ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style»
17 СКИДКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ. «АЭРОФЛОТ. Style» Скидка «добро пожаловать» (предоставляется новым клиентам) 3% Скидка за кратность (предоставляется конкретному рекламодателю, действует в течение одного календарного года и является ретроактивной): кол-во выходов и более скидка 5% 9% 13% 17% 21% 23% Скидки вычитаются прямым сложением При размещении рекламы в рубрике, статье или на стр., указанной рекламодателем НАЦЕНКА 15% Стоимость размещения рекламы указана без учета НДС 18%
18 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Ласеев Александр, Генеральный директор Рекламное агентство "МИР он-лайн Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки д.78, офис моб. тел.: (812) раб. тел.: (812) icq:
19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.