Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГлеб Ширманов
1 27/11/13
2 MEDIA3 крупнейший российский холдинг печатных СМИ Медиакорпорация как развивающаяся система Конференция факультата журналистики МГУ 2010
3 MEDIA3 создана в 2008 году в результате объединения управления медиа-активами Группы «Промсвязькапитал». Группа «Промсвязькапитал» приобретала медиа-активы и активы в связанных с медиа отраслях с 1999 года 1999 Приобретение части акций ОАО «Пресса-1» и ООО ОИД «Медиа-пресса» 2000 Первые инвестиции в ЗАО «АиФ» Первые инвестиции в сети дистрибуции 2002 Приобретение ОАО МОП «Союзпечать» Продолжение инвестиций в ЗАО «АиФ» Приобретение Издательства газеты «Труд» 2004 Приобретение ООО «Метропресс- Спб» 2005 Консолидация ООО ОИД «Медиа-пресса» Консолидация ЗАО «АиФ» 2006 Приобретение 75%-1 акция Группы «Экстра- М» Приобретение ОАО «Роспечать- Челябинск» 2008 Приобретение газеты «Центр +» Приобретение 100% Группы «Экстра-М» Приобретение «В каждый дом» (Екатеринбург) Формирование концепции MEDIA3
4 27/11/13 MEDIA3 – концепция MEDIA3 создает информационный, познавательный и развлекательный контент, необходимый российскому потребителю и распространяет его на всех доступных платформах – прежде всего, в крупнейших и наиболее авторитетных печатных СМИ. MEDIA3 обеспечивает российский рынок печатных СМИ ключевой для его существования услугой – цветной газетной печатью, предлагая также полный спектр других полиграфических услуг в Центральном регионе России. MEDIA3 является одной из ключевых компаний рынка распространения печати, обеспечивая через тысячи торговых точек более 40 миллионов граждан России газетами, журналами и другими информационными продуктами. MEDIA3 – это компания, сочетающая традиции и инновации, размер и скорость, лидерство и ответственность за него. MEDIA3 – российская компания, опирающаяся на национальные ценности и ориентированная на достижение глобального результата.
5 ТАКОВА ГАЗЕТНАЯ ЖИЗНЬ MEDIA3 создает информационный, познавательный и развлекательный контент, необходимый российскому потребителю и распространяет его на всех доступных платформах – прежде всего, в крупнейших и наиболее авторитетных печатных СМИ.
6 Структура MEDIA3 (по блокам/сегментам) MEDIA3 Издательский блокЗАО АиФ ООО ИД Труд ЗАО Экстра- М Медиа Полиграфия MEDIA3 ООО ОИД Медиа- Пресса ПК Экстра-М ЗАО Алмаз-Пресс Дистрибуция MEDIA3 Ария-АиФ ОАО МОП Союзпечать ОАО Роспечать- Челябинск Метропресс СПб 11 региональных предприятий Digital MEDIA3 ЗАО УК MEDIA3 27/11/13 Розничные компании Активы Группы MEDIA3 разделены на четыре блока: Издательский блок, Полиграфический блок, Дистрибуционный блок, Digital СД Структура группы
7 Структура Издательского блока 27/11/13 Издательский блок MEDIA3 (MediaPark) ФАБРИКА КОНТЕНТА Объединенная платформа NEWSROOM ГРУППА ВЫПУСКА «Аргументы и Факты» Приложения «АиФ» Журналы «АиФ-ПРО» ГРУППА ВЫПУСКА «Труд» Новые печатные проекты ГРУППА ВЫПУСКА Экстра-М/Округа ИЗДАТЕЛЬСТВО ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ФИНАНСОВАЯ ДИРЕКЦИЯ РЕКЛАМНАЯ СЛУЖБА ЕДИНЫЕ ПРОДАЖИМЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТАМИ СД Profit center Cost center Budget Zone Структура группы
8 - Переход к «фабрике контента» - Развитие новых проектов и новых направлений бизнеса на базе МедиаПарка - Перестройка бизнес процессов - Создание единых дирекционных служб - Внедрение РИС - Выбор подрядчика (TP Bennet) - Выбор редакционно- издательской системы (Atex) - Проект и строительство - Разработка стратегии медиа группы -Разработка концепции - Изучение опыта западных издательских домов -Выбор площадки -Финансирование проекта Стадии создания МедиаПарка 1 этап Концепция 2 этап Проект и Строительство 3 этап Переезд 4 этап Здесь мы находимся сегодня Разработка проекта шла достаточно долго, претерпела несколько стадий модификаций, которые уже доказали свой бизнес смысл – с т.з. сокращения издержек и роста эффективности бизнеса
9 Труд Экстра-М Центр+ АиФ Ария-АиФ ПК Экстра-М МедиаПарк Ария-АиФ в начале 2009 года завершила строительство нового центра дистрибуции в г.Видное MEDIA3 до создания МедиаПарка До создания МедиаПарка все издательские и интернет активы Медиа3 представляли из себя самостоятельные предприятия и располагались в традиционных пространствах, с кабинетно-коридной системой, не имели никаких общих служб
10 Объединение операций АиФ Труд Экстра-М Центр Плюс Редакция Sales Издательство Интернет Менеджмент Объединенная рекламная служба Объединенные издательские службы Дирекция интернет-проектов MEDIA3 Дирекция Экстра-М Центр Плюс Дирекция Первый этап: единый менеджмент контентных активов Через некоторое время операции издательств были объединены, но редакционные процессы сохраняют независимость Объединение рекламных служб АиФ и Труда, издательских служб всех ИД Создание объединенной дирекции интернет-проектов Объединение управления проектами классифайд-газет УК Медиа3
11 Фотографии В промышленном пространстве прошлого – медиа-пространство будущего
12 Создание МедиаПарка. Результаты Повышение рентабельности бизнеса Сокращение общей площади, занимаемой издательскими активами на 35% Сокращение персонала издательств около 25% при расширении линейки газетных и журнальных и интернет продуктов Оптимизация бизнес процессов Объединены дирекционные службы издательств (юридические, производственные, финансовые, PR, маркетинговые службы, службы регионального развития, производства, распространения, IT отделы, хозяйственные службы) Создание единой рекламной и интернет службы Переход на единую IT платформу Повышение рентабельности бизнеса Сокращение общей площади, занимаемой издательскими активами на 35% Сокращение персонала издательств около 25% при расширении линейки газетных и журнальных и интернет продуктов Оптимизация бизнес процессов Объединены дирекционные службы издательств (юридические, производственные, финансовые, PR, маркетинговые службы, службы регионального развития, производства, распространения, IT отделы, хозяйственные службы) Создание единой рекламной и интернет службы Переход на единую IT платформу
13 Создание Медиапарка Будущее развитие Создание фабрики контента - Создание единого центра координации, производства и распределения контента - Разработка технологии создания и запуска новых продуктов и каналов распространения Перспективы создания аналогичных медийных центров в крупнейших регионах России Создание фабрики контента - Создание единого центра координации, производства и распределения контента - Разработка технологии создания и запуска новых продуктов и каналов распространения Перспективы создания аналогичных медийных центров в крупнейших регионах России
14 Логика организации медиа-холдинга с точки зрения Value Chain В современном мире средства массовой информации являются необходимым инфраструктурным элементом общества. СМИ обеспечивают двусторонний канал политической, экономической и развлекательной коммуникации между государством и обществом, с одной стороны, и между производителями товаров и услуг и потребителями, с другой. Для осуществления своей миссии коммуникационного канала СМИ создают и используют медиа-сервисы: для печатных СМИ, составляющих основу бизнеса MEDIA3, ключевыми являются сервис полиграфии и сервис распространения и розничных продаж печатных СМИ. Объединение в рамках одной холдинговой и управленческой структуры активов, тесно связанных друг с другом в части Value Chain, обеспечивает высокий уровень синергии как качественной, так и количественной. В случае MEDIA3 удалось выстроить собственную сквозную цепочку Value Chain, которая обеспечивает качественный финансовый результат Группы. 27/11/13
15 Будущее в настоящем: синергия платформ Каждый бизнес-блок MEDIA3 представляет из себя развитую платформу – доступную как внутренним клиентам, так и внешним потребителям. Но синергетический эффект достижим только для компаний MEDIA3 Взаимосвязанные бизнесы, образующие вертикально интегрированный холдинг, позволяют достигать лучших финансовых результатов его составных частей Мощь финансовых и аудиторных потоков возрастает при пересечении. Вертикальная интеграция бизнеса обеспечивает его стабильность. Использование уникальной цепочки добавленной стоимости позволяет достигать более высоких финансовых результатов, чем среднеотраслевые показатели. ДистрибуцияПолиграфия Печатные СМИ 40-45% себестоимости 20-90% выручки
16 Пример: АиФ и Дистрибуция Наличие собственной дистрибуции позволяет АиФ достигать ощутимой экономии в затратах на присутствие в розничных сетях (20-25% в сравнении с конкурентами). Определённая независимость «АиФ» от других участников рынка дистрибуции не позволяет последним навязывать невыгодные и безальтернативные условия сотрудничества. 27/11/13 Более 2600 торговых точек Более 2600 торговых точек 14-15% рынка Розничного распространения СМИ 14-15% рынка Розничного распространения СМИ Не менее 6000 точек внешних клиентов логистических служб
17 27/11/13 Развитие контентной составляющей MEDIA3 Капитализация брендовМедиа-паркРазвитие интернет-направления Сильные бренды позволяют быстро формировать новые аудитории с помощью новых изданий, приложений и расширений продуктовой линейки В конце 2008 года все издания MEDIA3 переедут в «Медиа-парк» – современный конвергентный newsroom, оснащенный новейшими издательскими технологиями Интернет-сайты и входят в 5-ку ведущих газетных сайтов Рунета – каждый из них читают более 1,5 млн.пользователей в неделю Новые продуктыИнтеграцияЛокализация Ребрендинг «Труда» – пример создания нового продукта на базе старого/сильного бренда, отвечающего и интересам аудитории и спросу рекламодателей. Возможности Медиа-парка позволят обеспечить беспрецедентный для российских СМИ уровень интеграции печатных и интернет-версий наших изданий и сформировать новое предложение как для читателей, так и для рекламодателей Сильная региональная составляющая изданий MEDIA3 открывает нашим изданиям доступ к высокому уровню роста и возможностям локализации контента, которые очень востребованы потребителем СМИ
18 27/11/ , Россия, г. Москва ул. Мясницкая, д. 41-а Тел.: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.