Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Пинжаков
1 Разработка и производство пищевых добавок и лекарственных препаратов на основе природных веществ из байкальских растений НПО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ Байкал-Биосинтез
2 Компания учреждена частными лицами в 1992 году с целью производства и реализации гепатозащитного чая. С 1998 года производит гепатозащитную пищевую добавку салсоколлин. Прибыль направляется на научные разработки лекарственных средств лечения проблемных болезней. Учредители История ГОУ ВПО Иркутский государственный технический университет Физические лица 10% 90%
3 Генеральный директор Директор по науке, д.х.н. Главный бухгалтер Менеджер Водитель-экспедитор Привлекаемый персонал - до 6 чел.(кандидаты наук) Персонал
4 4 Гепатозащитная пищевая добавка салсоколлин – таблетированный экстракт травы Salsola collina, выращиваемой на плантациях. По лечебной эффективности превосходит основной конкурирующий препарат карсил (сокращение срока лечения на 10-15%, меньшая частота рецидивов). Использование в качестве профилактического средства на вредных производствах. Продукция и технологии
5 1.Салсоколлин – средство лечения болезней печени и желчного пузыря. Более эффективный, чем конкурирующая продукция аналогичного назначения. 2.Салсоколлин-микрон – менее затратный в производстве, чем салсоколлин (Российский патент). 3.Сольвир ис – средство лечения гепатита С ( Российский патент ). 4.Баякон – единственное на сегодня средство безрецидивного лечения псориаза. Негормональное лечение болезней щитовидной железы и др. ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ Новые продукты
6 5.Иммунорегулятор К214 – средство коррекции иммунодефицитов и аутоиммунных заболеваний: терминальные стадии рака, хронические инфекции, доброкачественные опухоли; полиартриты и другие аутоиммунные болезни (лучше в комплексе с баяконом). ПРОДОЛЖЕНИЕ Новые продукты
7 Структура рынка Результаты исследования рынка потребителей гипатозащитных средств в Иркутском регионе. Рынок
8 1.В течение ближайших трех лет сертифицировать и подготовить к производству лекарственные препараты: салсоколлин (или салсоколлин-микрон), сольвир, баякон и К На следующем этапе организовать их производство, маркетинг и продвижение на рынок. 3.Занять долю российского рынка Салсоколлин – 20% рынка гепатопротекторов Сольвир – 25% рынка противогепатитных средств (гепатит С) Баякон – 25% рынка противопсориатических средств К214 – 10% рынка онкологических препаратов 4.Увеличение рентабельности с 30% до 50-60% за счет организации собственного производства и низкой себестоимости производимой продукции. Стратегия развития компании
9 Этапы внедрения на рынок: 1.Экспериментальные, технологические и клинические исследования для сертификации препаратов – гг. 2.Работа с клиниками, рекламная кампания, выпуск печатных материалов, организация производства – 2009 – гг. 3.Договоры с оптовыми потребителями продукции – г. 4.Начало производства и реализации г. Риски: 1.Появление на рынке новой эффективной конкурирующей продукции. 2.Простота решения в случае лечения гепатита С сольвирисом. Имеется вероятность,что патентная информация может быть использована конкурентами для выпуска аналогичной продукции. Маркетинг
10 Трудности и их преодоление: Действие предлагаемых лекарств (кроме салсоколлина) основано на новой концепции, и можно предвидеть недоверие со стороны медицинских потребителей. Для преодоления этого необходимо заранее организовать публикацию экспериментальных и клинических данных в специальной литературе. Ценовая политика: Себестоимость производства препаратов сольвирис и К214 невелика. Но они способны заменить очень дорогостоящие лечебные процедуры. При производстве наших препаратов отношение себестоимость/цена составит 5-6 раз. Окупаемость: Предполагаемый срок окупаемости 2011 г. Маркетинг
11 Общая сумма тыс. руб.: Расширение производства тыс. руб., 5 3,3 % НИОКР тыс. руб., 30 % Маркетинг тыс. руб., 8,3 % Оборотные средства тыс. руб., 8,3 % Основные цели: провести сертификацию лекарственных средств и организовать их производство и сбыт Потребность в инвестициях
12 Прогноз продаж и прибыли
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.