Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Недобитова
2 Направления деятельности в 2007 г. Новый подход к членству Продвижение PR-портала как ведущего Интернет-ресурса профессионального PR-сообщества Вовлечение в деятельность Ассоциации всех ее членов («Дни PR в Москве», BPRW, «Белое крыло», «Рупор», онлайн-конференции, дискуссионные клубы, комитеты РАСО) Открытие PR-библиотеки Запуск издательского проекта РАСО Выпуск профессиональной газеты PR-сообщества Организация работы в новом офисе РАСО
3 В 2007 году членами РАСО стали:
4 График роста членов РАСО
5 Свидетельство на товарный знак РАСО Срок действия регистрации товарного знака до 24 августа 2016 года
6 Свидетельство о регистрации СМИ 22 июня 2007 года «Российский PR портал raso.ru» зарегистрирован как средство массовой информации
7 РОССИЙСКИЙ ПОРТАЛ
8 Аудитория PR-портала
9 Онлайн-конференции на портале
10 XI Международный фестиваль «Дни PR в Москве 2007» «Стратегия коммуникационного развития России: диалог столицы и региона» Количество участников: 500
11 PR-БИБЛИОТЕКА Работает в режиме читального зала в офисе РАСО В фонде - более 1000 наименований книг, газет, журналов На портале – полный каталог библиотеки
12 Дискуссионный клуб РАСО Дискуссия по результатам исследования «Trust Barometer» компании «Имиджленд Edelman» в Государственной Думе РФ «Имидж – все? Инвестиционный потенциал и имидж России» на площадке ИА «РОСБАЛТ» (в основе - концепция «Программы улучшения инвестиционного имиджа России за рубежом»)
13 Комитеты Ассоциации
14 Участие РАСО в профессиональных конкурсах и премиях:
15 Серия книг по PR - проект РАСО и издательства деловой литературы «Вершина» В стадии реализации: 1. «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети» Филиппа Гурова. В номинации «За лучшую работу по теории PR» - 1-е место премии PROBA-IPRA, специальная награда премии «RuPoR» 2. «Технологии успешной избирательной кампании» Эльдара Янбухтина 3. «PRописные истины» Михаила Умарова
16 Профессиональная газета PR-сообщества Тираж шт. Кол-во полос – 12 Распространение - адресная рассылка членам РАСО и партнерам. Периодичность - ежемесячно
17 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ на 2008 год - Продвижение PR-портала - Сертификация профессии - Установление партнерских отношений с профессиональными ассоциациями Великобритании, Германии, Франции, Литвы, Украины
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.