Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Чамов
1 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи с общественностью Ключевые элементы успешного осуществления связей с общественностью Approximation of Competition Rules, Russian Federation Europeaid /C/SV/RU
2 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Основные цели семинара: Изложить основные принципы стратегии планирования и организации связей с общественностью (PR) – как избегать незапланированных действий Показать, каким образом связи с общественностью могут стать инструментом адвокатирования конкуренции
3 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Основные цели семинара: Объяснить, что такое PR Рассмотреть основные методы, инструменты и технологии для разработки и осуществления Коммуникационных стратегий Структуры поддержки связей с общественностью
4 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Что такое связи с общественностью? Связи с общественностью (PR) - это функция управления PR является длительным процессом по обеспечению общественного понимания и признания политики организации
5 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Задачи PR Улучшить имидж организации Завоевать общественное признание политики организации
6 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации PR: инструментарий Стратегическое планирование – график работ по связям с общественностью Инструменты и технологии Структура поддержки – пресс-центр
7 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации PR включает в себя: Информационные кампании; Планирование PR-кампаний в прессе; Управление репутацией; Кризисное управление; Управление событиями; Лоббирование; Создание и предоставление информации, информационные материалы; и т.д.
8 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации График работ по связям с общественностью Стратегический документ, в котором систематизированы основные направления действий организации по связям с общественностью График действий может быть расписан на год
9 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия Что мы хотим сообщить?Послание Какую стратегию мы выбираем?Технологии Кому мы адресуем наше послание?Целевая аудитория
10 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная среда Пресса играет самую главную роль и всегда испытывает «новостной голод» Пресса доходит до всех слоев населения Общество – это потребитель огромного количества посланий Послание должно быть обращено к среднестатистическому гражданину
11 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия: Предложения для ФАС по созданию посланий Сущность конкуренции Нарушения конкуренции и их последствия Проблема вмешательства государства в экономику Какое «послание» несет конкуренция
12 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия: Информационное послание: Основные правила проведения информационных кампаний Стратегия создания доходчивых посланий
13 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия: основные правила Давать информацию по основным проблемам, связанным с конкуренцией Подчеркивать вклад ФАС в улучшение состояния экономики Расширять целевую аудиторию Печатные материалы должны быть легки для понимания
14 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия: доступность послания Преподносите новости в том виде, в котором их хочет видеть пресса Послание должно быть хорошо продуманным Соотносите содержание послания с тем, как оно будет воспринято Необходимо изменить восприятие проблемы и отношение к ней
15 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия: целевая аудитория Общественность; Бизнес сообщество; Профессиональные юристы; Судьи Арбитражного суда; Местные власти; Местные политики; Научная общественность юридических ВУЗов и факультетов; Пресса
16 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Образец плана информационной деятельности Целевая аудитория Задачи информационной деятельности Вид деятельности Инструментарий
17 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Образец плана информационной деятельности Целевая аудитория Задачи информационной деятельности Вид деятельности Инструментарий Местные власти Профессиональные объединения Информировать о деятельности ФАС Разъяснять основные дела Регулярная рассылка новостных бюллетеней Пресс-релизы ФАС website (пассивная коммуникация) Почтовые адреса Список издательств Проф. объединения Местные власти Практикующие юристы Студенты-юристы Депутаты Гос.Думы Предоставлять информацию о важных событиях в сфере конкуренции Информационные мероприятия Семинары Лекции Пресс-конференции Бизнес сообщество Профессиональные юристы Политики Предоставлять информацию по существу проблем конкуренции и по ее процессуальным аспектам Публикации Буклеты и брошюры Связь через website
18 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Информационная стратегия: полезные советы Убеждение; Мотивация и лидерство; Прозрачность; Расширение влияния; Использовать и внимательно относиться к визуальным элементам рекламы; Единообразие; Мониторинг; Оценка, обзор; Контролировать возможный ущерб.
19 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Контролировать возможный ущерб: что нам подсказывает здравый смысл Составить список предполагаемых отрицательных комментариев и быть готовым на них ответить Занять активную позицию Сообщить всю имеющуюся информацию Быть ответственным (не бояться брать вину на себя) Взять на себя инициативу при поиске решения проблемы
20 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Пресс-центр Департамент, обеспечивающий все виды связей с общественностью для данной организации
21 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Ключи к успешной работе PR: Планирование (График…) Структуры поддержки (Пресс-центр) Инструментарий и технологии ( кризисное управление и управление событиями ) В основном Вы работаете с прессой Ваш «клиент» - общественность Ключевые принципы PR Ключевые элементы Советы Задачи Улучшить имидж Завоевать одобрение
22 Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.