Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Балахонов
1 Растения и животные нашего края, занесённые в Красную книгу Окружающий мир 2 класс
18 Анкета. Растение. 1. Название: ________________________________________________________________ Отличительные особенности: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Животное. 1.Название: _____________________________________________________________ 2.Отличительные особенности: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________
20 Зачем в реке ракушки? В прудах, озёрах и реках живёт беззубка обыкновенная. У неё двустворчатая раковина. Створки у неё широкие и тонкие, раковина – зеленовато – бурая, а в длину достигает почти 15 см. Само тело у беззубки мягкое, а головы вообще нет. Зато есть большая нога. Но двигается на ней беззубка очень медленно, проходит за час всего один метр. Слегка приоткрываются створки раковины и покажется беловатая нога, закрепится она на новом месте и подтянет к себе раковину. Затем всё повторится. Так медлительная ракушка путешествует по дну. А когда похолодает, осенью, беззубка зароется в речное дно, плотно закроет створки и как бы уснёт до весны, до тепла. Чтобы добыть съедобные для себя частички пищи, беззубка пропускает через себя много - много мутной воды. И при этом она очищает её. Чем больше на дне беззубок, тем чище речная вода ! Купаться нужно осторожно, не наступать на ракушки. В реке нужно вести себя так, чтобы не вредить ни себе, ни другим существам в обитающим. Ведь здесь их дом !
22 нарисуй связь человека с: 1,2,3 – живой природой; 4,5,6 – неживой природой.
23 Раскрась, см. с. 47, объясни невидимую нить природы. Изобрази свою невидимую нить природы.
24 Раскрась, см. с. 47, объясни невидимую н ить природы. Изобрази свою невидимую нить природы.
25 Комарова Любовь Вадимовна учитель начальных классов МОУ «СОШ4» г. Луга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.