Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Скобелев
2 Продвижение сайта
4 Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
5 Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
6 Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок
7 Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок
8 Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок
9 Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок
10 Контекстная реклама Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок
11 Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
12 Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя.
13 Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
14 Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
15 Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя mail.ru один из ведущих порталов Рунета. livejournal.ru – «Живой журнал» один из крупнейших блог-хостингов. irr.ru – «Из Рук в Руки - Онлайн» крупнейший национальный сайт частных объявлений универсальной тематики. yellow-pages.ru – «Желтые страницы» крупнейший интернет-справочник по адресам и телефонам российских организаций. aport.ru одна из старейших поисковых систем Рунета. nigma.ru кластеризующая поисковая система. km.ru универсальный интернет-портал.
16 Продвижение сайта
18 Почему бывает необходима оптимизация? около 80% трафика Сети генерируются поисковыми системами Большинство пользователей не просматривают более результатов поиска. Часто при разработке сайта не учитываются требования поисковых машин Поисковая оптимизация нацелена только на целевую аудиторию Хороший результат при небольших затратах – высокая рентабельность 1.Yandex – 44,1% 2.Google – 33,6% 3.Rambler – 9,2% 4.Mail.Ru – 7,4% Liveinternet - июль 2008 Лидеры поисковых систем:
19 Задачи поисковых систем Индексация сайтов - сбор и систематизация непрерывно увеличивающейся информации с веб-страниц в своей базе данных Ранжирование сайтов - предоставление наиболее релевантных результатов поиска для пользователей системы Дополнительные сервисы - реклама, каталог сайтов и т.д. Главная задача информационно-поисковой системы это поиск информации, релевантной информационным потребностям пользователя. Слово релевантность означает соответствие между желаемой и действительно получаемой информацией. Релевантность можно еще представить как меру близости между реально полученными документами и тем, что следовало бы получить из системы.
20 Принципы работы поисковых систем Поисковые роботы обнаруживают в сети новые документы (веб-страницы, документы, изображения, видео) Поисковые механизмы индексируют содержимое найденных страниц Когда пользователь вводит свой запрос в поисковой системе, поисковая машина обращается к своим данным, записанным в период индексации сайтов Поисковый механизм сортирует все результаты поиска на основе своих алгоритмов ранжирования, выводя на первые позиции результатов поиска те сайты, которые наиболее релевантны поисковому запросу.
21 Ранжирование. Факторы, влияющие на него. Внутренние факторыВнешние факторы Тег - название страницы Тег ( … ) – теги заголовков Альтернативный (ALT) – текст изображений Содержимое контента (текста) – частота и плотность ключевых слов ССЫЛКА - текст ссылок на сайте Объем страниц – и их количество на сайте Индекс цитируемости сайта – для Yandex – тИЦ (тематический индекс цитируемости) и вИЦ (взвешенный индекс цитируемости) Ранг страницы сайта – теги заголовков Текст внешних ссылок – текст изображений
22 Страница глазами поискового робота
23 С чего начинается поисковое продвижение? Дизайн Техническое исполнение Информационное наполнение Удобство использования Посещаемость сайта Анализ и исправление ошибок Анализ вашего сайта (Аудит)
24 С чего начинается поисковое продвижение? Определение ключевых запросов Определение региональности Желаемые позиции Анализ и исправление ошибокОпеределение задач
25 С чего начинается поисковое продвижение? Анализ и исправление ошибокСтоимость продвижения Компания «А»Компания «Б»Компания «В»
26 Продвижение сайта Моментальное получение клиента Четкое прогнозирование рекламной позиции Долговременный результат Возможность улучшение результата Получение бесплатного клиента И Ваш сайт будет приносить Вам прибыль!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.