Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rtc-edu.ru
1 Опыт внедрения в образовательную практику модели индивидуального прогресса и управление по результатам мониторинга. Аванова Т.В., директор начальной школы МБОУ «КУГ 1 – Универс» Семинар «Оценка индивидуального прогресса школьников: подходы и инструменты» апреля 2012 года, г. Красноярск
2 Как сделать результаты диагностики индивидуального прогресса инструментом работы учителя? Результаты Дельта – тестирования по классам – карающий меч администратора? Учителя убить нельзя помиловать! Где и как с учителями обсуждаются результаты классов по диагностике ИП? Какие решения принимаются администрацией (кого хвалят, а кого наказывают)? Типы решений.
3 Какие шаги должны быть сделаны по присвоению учителем модели ИП? Совместное освоение уровневой модели индивидуального прогресса (интенсив, методический день, школьный проект, мастерская по проектированию уровневых задач): знакомство с современными подходами к оценке образовательных результатов решение, редактирование, конструирование уровневых заданий интерпретация детских решений, разработка уровневых заданий и проектирование учебных занятий
4 Что помогает администрации увидеть работу учителя с результатами диагностики ИП. Рабочая программа – выделение групп детей в своём классе по способам их работы и представление стратегии работы с каждой группой учеников, планирование результатов на предстоящий период. Запрос на ПК на основе анализа дефицитов своей подготовки и включенность в педагогические сообщества по разработке (заданий, учебных форм).
5 Изменение контрольно-инспекционной деятельности От констатирующего контроля к развивающему: – схема анализа урока – собеседование по итогам учебного периода – проектирование учебных занятий и организация взаимопосещений
6 НСОТ как инструмент поддержки Корректировка рабочих программ на основе данных диагностики. Разработка форм предъявления результатов родителям (оформление материалов и приглашение коллег на эти встречи с родителями) Работа в постоянно действующих мастерских Учитель – методист-руководитель (содержательный лидер) команды педагогов (на параллели, регулярного семинара по разработке заданий…) Разработка модели образовательного пространства
7 Вопросы, которые стоят перед нами Какими квалификациями должен обладать учитель, обеспечивающий уровневый прогресс учащихся? Через какие формы ПК можно формировать эти квалификации? Что мы оцениваем отметкой и как она связана с диагностикой индивидуального прогресса (а должна ли быть связь)?
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.