Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Мысин
1 OOO 3DVL Задворнов Роман Александрович – Директор
2 Достоинства и предназначение материала: Звукопоглощающая, Вибропоглощающая, Теплоизоляционная, Амортизирующая при использовании на полу, Предотвращает скольжение, Не оставляет царапин при использовании, Грязеотталкивающая, Стрессопоглащающая, Экологичная, Антиалергенная Использование в качестве рекламного носителя в развлекательных заведениях и местах ожидания клиентов. Использование в качестве верхнего слоя для теплого пола с диодной подсветкой.
3 Сам продукт себя позиционирует в тех областях, в которых его можно использовать.
4 Особенность нашего материала в его составе. Красочный, двухкомпонентный слой материала находится в жидком состоянии и способен перемещаться, реагируя на прикосновения. Структура материала
5 В связи с уникальностью материала и характеристик, сфера его применения достаточно обширна, спектр проблем решаемые при использовании живой плитки, возможно сформулировать исходя из списка свойств указанных ранее. На данное время в России нет материала обладающего подобным списком характеристик. Продукт имеет патент на территории России и с успехом продается.
6 Рынок напольных покрытий России 395–400 млн. кв. м. – 2010 год. линолеума мил. кв. м. керамическая плитка – мил. кв. м. паркет и иные материалы мил. кв. м. По расчетам ABARUS Market Research средний рост продаж на рынке в России ежегодно составляет 18–20% 1% от рынка керамической плитки – кв. м. 1% от 2 мил. кв. м. – кв. м. в год Оборот годовой рублей. Необходимые инвестиции на данный момент руб.
7 На данный момент мы обладаем ручным производством живой плитки. Имеется офис, склад, интернет сайты, группы в социальных сетях, ведутся tweet и блоги по продукту. Подписаны договора и осуществляется поставка 15 дилерам по России Инвестиции необходимы 1 Реклама 2 Закупка сырья 3 Проведение экспериментов с новыми материалами 4 Участие в выставках 5 Наем сотрудников на работу 6 Посещение дилеров и проведение мастер классов 7 Поиск новых материалов и технологий
8 Использование живой плитки не имеет границ : это бары, рестораны, кафетерии, заведения быстрого питания, VIP- залы ожидания, выставочные стенды, барные стойки, стойки - ресепшен, игровые комнаты, детские зоны и т. д.
9 ООО «3ДВЛ» г. Санкт-Петербург ул. Седова, д.37, оф. 803 тел/факс: (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.