Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Ямпольская
1 Как вернуть утраченное изобилие Александр Тихонов
2 7 проблем современного бизнеса в России 2
3 Руководство тонет в текучке и не занимается ростом и развитием компании, стратегией и планированием 3 Симптомы болезни Непонимание возможных требований, зависимостей и рисков Недооценка имеющегося в наличии запаса ресурсов Хаотичность в принимаемых курсах развития Частая смена текущих задач для сотрудников компании Отсутствие четко разграниченных зон ответственности Потеря конкурентоспособности компании Сколько стоит 1 час работы руководителя? Отвлечение руководителя от приоритетных задач компании стоит компании несоизмеримо больше, нежели найм новых сотрудников или внедрение системы управления организацией
4 Руководство тонет в текучке и не занимается ростом и развитием компании, стратегией и планированием Решение Определение общих целей компании, целей отделов, целей каждого сотрудника Обследование существующих бизнес- процессов и у утверждение организационно-функциональной структуры компании с учетом установленных целей Утверждение и контроль ключевых показателей эффективности для компании в целом и для ее функциональных подразделений Формирование плана мероприятий по выполнению показателей эффективности в разрезе функциональных подразделений 4 Руководитель может утроить свою эффективность работая не 8, а 24 часа в сутки. Чтобы работать в 10 раз эффективнее он должен правильно делегировать полномочия
5 Неэффективные, непрозрачные процессы Симптомы болезни Большое количество структурных подразделений для решения организационных проблем и задач компании Отсутствие, дублирование либо игнорирование организационного порядка при выполнении своих обязанностей сотрудниками компании Бюрократия Неуправляемость и слабая мотивированность персонала на выполнение целей компании Разрывы между управленческим решением и его исполнением 5 В среднем офисный персонал отвлекается от работы 56 раз в сутки Более 30% опрошенных отмечают проблему поиска документов 36 минут в сутки – среднее время, которое работники тратят на личные дела на работе
6 Неэффективные, непрозрачные процессы 6 «Чтобы создать результативную организацию, нужно заменить власть ответственностью.» Питер Друкер 40% 3 дня в неделю сотрудники работают непродуктивно, как показало исследование работы человек в 200 странах мира рабочего времени уходит в никуда, что приносит убытки организации Отсутствие системы целей, показателей эффективности и хаотичная организация работы – вот что создает подобную ситуацию
7 Неэффективные, непрозрачные процессы Решение Диагностика и оптимизация организационной структуры компании Диагностика и оптимизация бизнес- процессов компании Формирование зон ответственности для каждого подразделения, сотрудника Создание механизмов (программ, мотиваций, приоритетов) взамен структурного решения организационных проблем и задач Использование электронного документооборота для организации и контроля прохождения документов Формирование корпоративной культуры, объединение персонала вокруг общефирменных целей 7
8 Недостаточный объем продаж, в том числе повторных Симптомы болезни Нет планирования Нет продвижения Нет рынка Высокая цена привлечения клиента Плохое ведение клиентов Плохой продукт Маркетинг Нет инструментов продаж 8 65,8% опрошенных менеджеров отмечают наличие проблемы низкого объема продаж Отсутствие системного подхода к продажам отрицательно сказывается на уровне продаж в большинстве случаев
9 Недостаточный объем продаж, в том числе повторных 9 «Среднее время, которое специалист отдела продаж тратит: 1. на продажи: 47%; 2. на административные задачи: 39%.» Неэффективная организация процесса продаж влечет недостаток денег в компании и является одной из основных причин банкротства Продажи +20% и больше обеспечивает правильное построение отдела продаж (другие способы позволяют дополнительно увеличить продажи)
10 Недостаточный объем продаж, в том числе повторных Решение База клиентов Использование воронки продаж Использование напоминаний (когда позвонить клиенту) Работа со специальными предложением для клиентов Сегментирование клиентов Совершенствование продукта на основе на основе отклика клиентов Проведение анализа продуктивности сотрудников с использованием инструментов продаж 10 Использование напоминаний и воронки продаж позволяет увеличить продажи на 5-10% в среднем
11 Составляющие бизнеса Бизнес Клиенты Сотруд- ники Произ- водство Финансы
12 Продажи
13 Формула продаж Прибыль Привле- чение Конверсия Средний чек Маржа Повторные продажи
14 Воронка продаж чел увидели 1000 зашли на сайт 10 позвонили 5 продаж 1 повторная продажа
15 Продажи База клиентов Комму- никации Документы и финансы Аналитика Отлаженные процессы Техническое обеспечение продаж
16 Формируйте базу контактов
17 Поймите кто является вашим клиентом
18 Поймите потребности клиентов
19 Поддерживайте связь с клиентами
20 Ведите историю работы с клиентом
21 Понимайте путь клиента
22 Оценивайте работу продажников
23 Финансы
24 Экономьте и контролируйте затраты
25 Контролируйте доходы и расходы
26 Бухгалтерские и договорные документы
28 Отчитывайтесь перед налоговой и фондами
29 Персонал и рабочие процессы
30 Берегите генерального директора!
31 Храните историю рабочих процессов
32 Разделяйте информационные потоки
33 Вставка данных из буфера обмена Вставка файлов с локального диска Вставка звукозаписи Храните электронные документы
34 Определите структуру процессов
35 Планируйте проекты
36 Управляйте рабочим процессом
37 Делегируйте и контролируйте задачи
38 Планируйте дела
39 Отслеживайте расходы времени
40 Контролируйте чем занимаются сотрудники
41 Используйте удаленных сотрудников
42 Используйте онлайн-конференции
43 Используйте экономичные SMS и телефонию
44 Разграничивайте доступ
45 Где это взять?
47 Windows-версия
48 Веб-версия
49 Мобильная версия
50 Обучающие материалы Полная справка по программе: Видеоуроки по программе: Видеоуроки по работе с программой также можно посмотреть с помощью инструмента «Знаете ли Вы?», который вызывается во вкладке «Запуск» Горячая линия технической поддержки , электронная почта технической поддержки
51 51 Спасибо за внимание! 8(800) (495) (812) (097)
52 Источники 1.The Microsoft Office Personal Productivity Challenge (PPC), Happiness at Work survey, Nic Marks, nef (new economics foundation, London) Office Team surveys, February The Ernst & Young Australian Productivity Pulse, Happiness at Work survey, Nic Marks, nef (new economics foundation, London) проблем современного бизнеса в России, компания Простой бизнес,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.