Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnytva-mmc.ru
1 Ноябрь 2011 «Домашние животные» Воспитатель МДОУ д/с «Колосок» Постаногова И.В.
2 Цель: Систематизировать представления детей о домашних животных (2 мл группа)
3 Понедельник ОД в РМ Рассматривание альбома «Домашние животные» Задачи. Выявить представление детей о домашних животных и их детенышах (коммуникативная деятельность)
4 НОД. Рассказ из личного опыта «В гостях у бабушки» Задачи. Уточнить представление детей о домашних животных и их детенышах. Формировать заботливое отношение к домашним животным. (Познавательная деятельность)
5 Бабушка принесла дидактическую игру «Чьи детки» По просьбе детей, оставила в группе (познавательно- исследовательская деятельность)
6 ОД в РМ Наблюдение за кошкой Задачи. Расширять представление детей о кошке, ее повадках. Уточнить, чем питается, какую пользу приносит.
7 Демонстрация построек «Домики для домашних животных» Задачи. Обогащать опыт детей новыми идеями, способами работы. (продуктивная деятельность)
8 Вторник «Угощение для щенка» НОД. Задачи. Учить детей лепить косточку, колбаску, используя приобретенные ранее умения и навыки. Воспитывать доброе отношение к животным, желание о них заботиться. (продуктивная деятельность)
10 ОД в РМ Подвижные игры: «Кот и воробушки» «Кот и мыши» «Лохматый пес» «Кролики» «Коза рогатая» «Шел козел по лесу» (Двигательная деятельность)
11 Среда НОД: развитие речи «Магазин игрушек» Задачи. Учить детей составлять короткий рассказ по вопросам воспитателя. Уточнить название знакомых животных и их детенышей. (Коммуникативная деятельность)
12 ОД в РМ. Наблюдение за собакой. Задачи. Расширять представления детей о собаке, ее внешнем виде. Показать функциональное значение шерсти собаки. Познакомить с правилами Поведениями при встрече с незнакомыми собаками на улице. (Познавательная деятельность; безопасность)
13 ОД в РМ Дидактическая игра «Кто это и чем питается» Задачи. Систематизировать знания детей о домашних животных и детенышах. Уточнить, где живут, кто за ними ухаживает и чем питаются. (познавательно-исследовательская деятельность)
14 Четверг «Экскурсия на деревенский двор» ОД в РМ. Наблюдение за козой, кроликами. Задачи. Уточнить и закрепить Знания детей о домашних животных: внешний вид, особенности питания, местожительства, кто ухаживает, какую пользу приносят. (Познавательно – Исследовательская деятельность)
18 Критерии освоение детьми пройденной темы Называют домашних животных Называют детенышей Где живут, кто ухаживает Какую пользу приносят
19 Итоги работы Работа по творческо-тематическому плану «Домашние животные» позволила систематизировать представления детей о домашних животных. Тема «Домашние животные» невозможна без интеграции не только содержания образования, но и ее организационных форм, в которых в той или иной степени будут интегрироваться и различные виды детской деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.