Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлара Покровская
1 M&A: СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННОМ СЕКТОРЕ Шуляк Сергей DSM Group 31 октября 2007
2 Коротко о DSM Group АНАЛИТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМА Год основания 1999 Выборка 5700 АУ 630 ЛПУ Клиентов 135 Сотрудников в штате 60 ISO 9001:2000
3 Россия по итогам 2006 года в ТОП-10 розничных рынков ЛС Источник: IMS HEALTH, * данные DSM Group
4 Бурный рост рынка лекарств в 2006 году Источник: DSM Group «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ». СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000
5 В 2007 году рынок лекарств превысит 11 млрд. дол. Источник: DSM GROUP
6 Темпы роста иностранных инвестиций а РФ в первом полугодии 2007 увеличились в 2,6 раза Источник: Федеральная служба государственной статистики прямые инвестиции 15,8 млдр долл. США
7 Количество сделок M&A в мире (ТОП-5) Источник: Отрасль (9 мес.) Банковские и Финансовые услуги,страхование Пищевая, пивоваренная, табак Интернет, программное обеспечение, IT услуги Фармацевтика и косметика Медиа и реклама
8 Крупнейшие сделки M&A в мире: Sanofi - Aventis Bayer - Schering AG UCB - Schwarz Pharma Novartis - Lek, Hexal Teva - Ivax в России: Stada – Нижфарм, Макиз-Фарма Polpharma – АКРИХИН Actavis – ЗиО Здоровье Фармстандарт - Мастерлек
9 Мотивы M&A в производственном секторе фармрынка Формирование нового портфеля Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Выход на новые рынки Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании Комбинирование взаимодополняющих ресурсов Мотивы слияний и поглощений компаний Взаимодополняемость в области R&D Перепродажа или продажа по частям Мотив монополии Увеличение рыночной стоимости компании
10 Слияние Источник: DSM Group 0,5 % в 2006 г. 2,13% рынка по итогам 1 полугодия 2007 г. Вхождение в ТОП-15 по рынку 1,7 % в 2006 г. Bayer Schering Pharma
11 Покупка Источник: DSM Group Рост доли рынка +27% в 2006 г.Рост доли рынка +70% в 2006 г. Общая доля рынка объединенной компании 1,4 % 2 место по объему среди отечественных производителей Вхождение в ТОП-15 по рынку
12 Рост Нижфарм не позволяет компании увеличить долю на рынке Источник: DSM Group, собственные данные компаний
13 Рост «Макиз-фармы» за 3 года на 108 позиций в рейтинге Источник: DSM GROUP
14 Доля государственных средств в последние годы существенно выросла Источник: DSM Group
15 Объединение позволит Нижфарм увеличить долю в госзакупках Источник: DSM Group, собственные данные компаний
16 Объединение 2-х компаний увеличит долю на рынке Источник: DSM Group, собственные данные компаний
17 Объединение позволит компаниям стать игроком 2 среди отечественных производителей
18 Нижфарм+Макиз-Фарма - 2 среди отечественных производителей
19 И бороться на рынке за попадание в ТОП-20
20 Нижфарм+Макиз-Фарма - 15 на рынке ГЛС
21 Рыночные тенденции присущи фармацевтическому рынку Источник: DSM Group ТОП-50 производителей на фармацевтическом рынке 2006 г. Производители, имеющие или строящие собственные площадки на территории России и имеющие контрактное производство
22 Всегда рады ответить на Ваши вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.