Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Талагаев
1 Техника звонков
2 Успех = 90% отношение + 10% техника действий Эффективное общение – это не только передача информации, это воодушевление. Чем больше энтузиазма и воодушевления, тем больше клиенту хочется общаться с Вами. И тем быстрее Вы добьётесь успеха. Секреты успеха
3 Будьте готовы услышать «Нет». Это нормально. По крайней мере, отказав, они могут порекомендовать Вам того, кто может стать клиентом. Надо помнить, что каждый отказ, это шаг к ответу: «Да» С каждым разом делать звонки будет все легче и легче.
4 2 слова о телефоне
5 Цель звонка
6 Структура звонка
7 Как и что говорим
8 Неудачные вопросы
9 Звонок по рекомендации
10 Несколько советов: Если Вы научитесь извлекать уроки из собственных ошибок, успех придет к вам незамедлительно
11 Чтобы стать профессионалом посещайте семинары, тренинги, учитесь у лидеров компании
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.