Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Вараксина
1 "Рекламные возможности. Шаг второй " Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2012г.
3 Как рассчитать рекламный бюджет и грамотно его расходовать. (Способы проектирования рекламных бюджетов и управления ими)
4 Зачем? Привлечь внимание Познакомить(ся) Закрепить знакомство Обозначить зону присутствия Сделать предложение согласно ожиданиям Добиться своего
5 Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория Аукционная система назначения цены. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя Высокая лояльность Скорость активации и деактивации Технология + демократичность + мобильность Характеристики контекстной рекламы
6 ЗАЧЕМ? ИССЛЕДОВАТЬ Каково предложение? Кто конкуренты (в сети)? Каков спрос? Какова примерная цена клика? Кто непрямые конкуренты? (реклама по вашим кейвордам, но не той тематики) ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ Занять целевую нишу Получить обратную связь Воздействовать на конкурента Заинтересовать клиента Получить переходы и индексацию
8 ГДЕ?
9 Реклама Бегуна на поисковых системах Бегун транслирует рекламу во всех популярных поисковых системах Рунета Помочь себя найти
10 От 1 рубля за клик Материал на первых страницах поисковой выдачи – с первого дня кампании НО! Пользователь проводит на поиске менее получаса в сутки!
11 Что стоит включить в рекламную кампанию (обзор новых рекламных продуктов) Составные рекламные кампании - комбинирование рекламных продуктов и стратегий.
14 Основные рекламные технологии
16 ПЕРЕХОДЫ С СЕТИ Рекламное объявление наложено на видеоплеер
17 Витрины
18 Переходы с премиум-площадок Рекламодатель выбирает площадку (с высокой суточной посещаемостью), а не площадка «цепляет» рекламодателя Цена клика может оказаться ниже действующей аукционной ( от 10 р.) Целевая площадка – целевой клиент
19 10 руб/клик
20 сеть Gold В сеть вошли ресурсы, вручную и жестко отобранные по критериям: - востребованная коммерческая тематика; - однозначно - тематический подбор рекламы; - качественный трафик и дизайн; - наличие минимально-достаточного числа показов в сутки. - партнерская программа Автоконтекст или Гиперконтекст. Количество сайтов на сегодня : 910; Запросов за рекламой: 40 миллионов в сутки; Число фактически засчитанных кликов в сутки : ; Минимально разрешенная ставка для таргетирования на сеть: 7 рублей за переход;
21 Большинство из этих ресурсов являются автоконтекстными Ресурсы могут показывать баннеры самых распространенных форматов: 240*400, 728*90, 160*600, 200*300. НЕ вошли в эту сеть сайты: видеохостингов, соцсетей без тематической направленности, развлекательные сайты
22 Рекомендации уделить больше внимания подбору кейвордов: их должно быть много, неоднокоренных, включая слова-синонимы, смежно-тематические и расширительные выражения («горные лыжи» - «слалом» - «зимние виды спорта») при подборе на сайте используется не прямой поисковый запрос, а содержание текста на странице. рекомендуется добавлять картинки (витрины), это также повышает кликабельность объявлений
23 Имиджевая / информирующая реклама Контекстные показы интерактивных баннеров Контекстные показы в видео
24 1000 показов / 60 руб.
27 Управление рекламными площадками - где стоит показывать вашу рекламу. Подбор рекламных площадок - принципы и технологии веб-присутствия рекламной кампании.
28 Расширить зону присутствия
29 Мобильные устройства
30 Реклама в видео Сервис визуального таргетинга размещает рекламу в видео. Система понимает содержание видео ролика и встраивает в определенные кадры релевантные объявления ЭТО ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ!!! Суточный охват – более уникальных пользователей Разнообразие форматов: pre-roll, post-roll, pause-roll Привлекательная цена: CPM от 200 р. с НДС
31 Требования к видео для секций pre-roll, post-roll Формат файла: FLV Размеры: 320x240 px, 300x350 px Макс.вес: 3 Мб. Частота кадров: Мин. продолжительность: 5 сек. Макс. продолжительность: 20 сек. Требования к GIF,JPG,PNG-баннерам для секций pre-roll, pause-roll, post-roll Формат файла: GIF, JPG, PNG Размеры: 320x240 px, 300x350 px, Макс.вес: 100 Кб. Требования к GIF,JPG,PNG-баннерам для секции overlay Формат файла: GIF, JPG, PNG Размеры: 468x60 px Макс.вес: 100 Кб. Реклама в видео
32 Почему реклама в видео эффективна: Один баннер в поле зрения пользователя Продолжительный контакт Комфортное восприятие рекламы
33 Таргетинги Частота информирования (30, 45 или 60 раз в неделю) Временной (часы и даты показа) Все таргетинги бесплатны! Географический (любой регион России) 6 Тематический Тематический
34 Партнерские программы
35 Как стать участником партнерской сети Бегуна. Партнерство - интеграция и монетизация.
40 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.