Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Чебакова
1 АНАЛИЗ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
2 Виды туризма:
3 Туристическая деятельность в Российской Федерации регулируется: Федеральный закон Российской Федерации в ред N 365-ФЗ «Об основах туристической деятельности» Воздушный кодекс РФ в ред. От г. 309-ФЗ Правила оказания услуг по реализации туристского продукта, утверждены Постановлением Правительства РФ Новые правила воздушных перевозок (Минтранс РФ)
4 Рост числа жалоб на российском рынке туризма обусловлен двумя факторами: 1) туристы стали более осведомлены о своих правах и обязанностях турфирмы и более склонны настаивать на своих правах; 2) возросший спрос на тур.услуги способствует вхождению на рынок новых фирм, менее опытных и менее обеспеченных ресурсами, а также фирм-мошенников.
5 Основные категории жалоб в туризме: Недостоверная реклама Дополнительные денежные сборы Нарушение права потребителя на безопасность услуги Низкий уровень сервиса
6 Наилучший для клиента и турфирмы способ улучшения взаимоотношений - саморегулирование. Другим вариантом регулирования туристской деятельности должно стать усиление контроля над турфирмами и качеством турпродукта путем создания различных объединений и ассоциаций туроператоров, турагентов (например, МАТА, РАТА, АСТУР) и других предприятий туристской отрасли. Систематизировать регулирование туристской деятельности можно с помощью превентивных и корректирующих мер. К превентивным мерам относится соответствие турфирмы условиям лицензирования, а турпродукта - условиям сертификации. К корректирующим мерам, или мерам защиты, относится контроль над соблюдением прав потребителя. Оптимальным вариантом регулирования туристской деятельности можно признать сочетание государственного регулирования и саморегулирования.
7 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.