Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Петяев
1 Профессиональное признание как катализатор успеха 2012 Роман Погожев, CMC® Член Правления ИКМ КР
2 ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ СМС® Недоверие к профессии консультанта Отсутствие стандартов профессионального поведения консультанта (пожелание клиентов) Большое количество непрофессиональных консультантов Низкая дифференциация консультантов Нет ни одной консалтинговой или аудиторской фирмы, которая вошла бы в список Forbes - «Компании, заслужившие наибольшее доверие в мире» или список Fortune Компаний Достойных Восхищения»
3 СМС®: Сертифицированные Консультанты по Менеджменту Международно признанный статус отличия в управленческом консалтинге Присваивается в 46 странах мира Признан во всех 192 странах-членах ООН Присуждается национальными профессиональными органами самоуправления консультантов Свидетельствует о приверженности управленческому консалтингу как профессии
4 ЦЕЛИ КВАЛИФИКАЦИИ СМС® Обеспечение общественного признания, доверия и уважения к профессии консультанта Предоставление клиентам дополнительных гарантий в качестве услуг консультантов, сертифицированных по СМС® Гарантирование клиентам того, что ее члены следуют этическим стандартам, обладают профессиональной компетенцией и независимостью для оказания услуг; Создание системы само-регулирования отрасли, стимулирующей постоянное развитие консультантов.
5 ЦЕННОСТЬ СМС® ДЛЯ КЛИЕНТОВ По мнению высшего руководства компаний клиентов: – Квалификация CMC® рассматривается ими как независимая оценка третьей стороной квалификации, результатов и этики консультанта – CMC® упрощает для них процесс закупки консалтинговых услуг – Это является характеристикой того, что консалтинговая компания инвестирует в развитие своих людей и стремится стать лучше – Дает им, как клиентам, необходимые стандарты работы консультанта – Обеспечивает дополнительные гарантии качества предоставляемых услуг – Предоставляет дополнительные инструменты контроля консультанта
6 ЦЕННОСТЬ СМС® ДЛЯ КОНСУЛЬТАНТОВ – Возможность дифференцироваться: являться носителем ценностей профессии – Увеличить поток проектов – Привлечь новых клиентов и улучшить отношения с существующими клиентами – Улучшить наем и удержание сотрудников – Создать стандарты для профессии и предотвратить ненужное вмешательство со стороны правительства – Сэкономить на страховании – Увеличить ставки за консалтинговые часы – Получить доступ к сообществу профессиональных консультантов
7 ОПРОС СРЕДИ КОНСУЛЬТАНТОВ США (* N=643, ** N=155) 97% респондентов со статусом CMC®** считают, что CMC® позволяет им дифференцироваться от конкурентов без статуса CMC® 75% респондентов* видят в CMC® ценность СМС® - консультантов получили информацию по проектам от других консультантов CMC® ** СМС® - консультантов выиграли как минимум один проект благодаря рекомендациям других CMC® ** СМС® - консультантов выиграли более двух проектов благодаря рекомендациям других CMC® ** встречали тендеры, в которых участвовать разрешалась только консультантам, сертифицированным CMC®*
8 ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ СМС® Опыт: не менее трех лет практического опыта в консалтинге за последние пять лет Образование: высшее образование (минимум – степень бакалавра) Рекомендации: пять рекомендаций от клиентов по успешно реализованным проектам Описание проектов: детальное описание нескольких реализованных проектов Профессиональные компетенции: ключевые навыки консультирования, понимание отрасли, практический опыт, навыки проектного управления Этика: соблюдение этических аспектов консалтинга, знание и понимание Этического Кодекса
9 УРОВНИ СМС® СЕРТИФИКАЦИИ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Практический опыт; Высшее образование; 5 рекомендаций от клиентов; Прохождение всех письменных и устных экзаменов; Для отдельных уровней возможно упрощенное прохождение сертификации «BASIC» – от 3 до 9 лет «EXPERIENCED» – более 10 лет «MANAGEMENT» – 20 лет в управлении – 3 года в консалтинге
10 Сертификация: Этап 1 - АНКЕТА 15 вопросов анкеты Подтверждающие документы Описание трех проектов Контакты 5-6 клиентов для он-лайн оценки
11 Сертификация: Этап 2 - ТЕСТИРОВАНИЕ Экзамен на Ключевые Навыки консультанта Экзамен на Этику в консалтинге
12 Сертификация: Этап 3 - СОБЕСЕДОВАНИЕ Презентация одного из проектов Вопросы о проектном управлении Вопросы об этике Вопросы о ключевых навыках консультирования Возможно проведение публичной защиты
13 Сколько это занимает времени? Не менее 2х месяцев Зависит от: – скорости подготовки документации – скорости получения оценочных листов от клиентов – сроков сдачи экзаменов – сроков проведения собеседования
14 Обновление сертификата Осуществляется раз в три года Требования к консультанту: – Постоянное профессиональное развитие (обучение, тренинги, семинары, участие в профессиональных конференциях и пр.) – Консалтинговый опыт (постоянная практическая реализация консалтинговых проектов) – Общественная работа (участие в профессиональных ассоциациях, проектах, продвижение профессии через публикации и презентации) – Этическое поведение (участие в тренингах по этике, проведение презентаций, участие в комитетах по этике, написание статей по этике)
15 ВОЗМОЖНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ – Активное продвижение консультантов СМС® на местном рынке – Работа с донорами – Система страхования – Реализация международных проектов – Работа в международных командах – Международное сотрудничество (круг доверия) – Гос. лицензирование профессии – Сертификация ISO (ISO/IEC 17024:2003)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.