Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗинаида Яхьева
2 Введение Слово «экономика» имеет древнегреческое происхождение. Окономия, где Ойкос – дом, хозяйство, а номос – правило, закон. Значит экономика – это управление хозяйством в соответсвии с законами, нормами, правилами. А экономическая наука – наука о законах развития хозяйства. Экономика – хозяйство, отношения возникающийе между людьми в связи с процессами производства, распределения, обмена и потребления в ходе этих процессов. Так что в целом Экономика – это наука о хозяйстве и хозяйствовании и отношениях между людьми в процессе хозяйствования. Экономика - это наука, которая позволяет дать ответ на следующие вопросы: Что следует производить и в каком количестве? Как надо производить товары, кто их должен производить, из каких ресурсов и с помощью каких технологий? Для кого производятся товары и услуги, как они распределяются между потребителями? Бизнес-план – это комплексная оценка возможностей инновационного проекта в первую очередь для начинающего предпринимателя Он нужен предпринимателям, которые собираются заняться собственным делом, руководителям, которые желают расширить бизнес путем увеличения номенклатуры продукции. Бизнес-план позволяет исследовать и оценить возможности проекта: определить его коммерческую эффективность, спрогнозировать возможные проблемы и пути их решения, предположить суммы капиталовложений и чистую прибыль.
3 Резюме Фирма ООО Зеленый Лес по разработке программных продуктов занимается разработкой программ для развития мышления. Фирма ООО Зеленый Лес располагается по адресу: Московская область, г.Дмитров, ул. Советская д.10, которая оснащена всеми благоустройствами. Оплата в месяц составляет: 3091,47. Приобретено техники на сумму: Директор проекта: Смирнов Р.В. Телефон: Режим работы с12:00 – 20:00 Перерыв с 14:00-15:00 Выходной: воскресенье. Риски предприятия: 13 Срок окупаемости: 2,5 года Рентабельность: 19% Цена программного продукта: р Прибыль от продаж:18 115
4 Основная часть. 1.1 Планирование деятельности на фирме Плановая деятельность фирмы одна из первоочередных функций ее управления, взаимодействующая с такими функциями, как: организация, координация, контроль, регулирование, стимулирование и анализ. Планирование является естественной частью менеджмента. С этой позиции планирование отвечает на три основных вопроса: Где находится фирма в настоящее время? Куда мы хотим двигаться? Как, при помощи каких ресурсов фирма собирается достичь своих целей?
5 1.2 Характеристика программного продукта Кто хочет стать миллионером? – это интелектуально-развлекательная программа. Смысл заключается в том, что пользователю предлагается очередной вопрос, для которого существует 4 варианта ответа. Только один из этих вариантов верный. Всего в игре 15 вопросов, 4 несгораемых суммы и 3 подсказки. На каждый вопрос пользователю на раздумье дается одна минута времени. По мере увеличения денег сложность вопроса возрастает. Не многие доходят до конца игры.
6 1.3 План маркетинга План маркетинга–документ, который является одной из важных частей, в общем, плане развития предприятия, и определяющий рыночные цели организации вместе со способами их достижения. Одной из наиболее важных частей в составлении плана маркетинга, является аналитический обзор состояния рынка сбыта продукции и товаров, а также конкурентов на рынке. Маркетинговый план также предполагает разработку конкретных заданий по основным направлениям деятельности: модернизация товара, упаковка, ценообразование на рынке продукции, сбыт и рекламная компания товаров, по этим направлениям в плане и составляется суммарная доля затрат на маркетинг или смета. План маркетинга считается руководством для работников управленческого персонала организации, занятого маркетинговым планированием.
7 1.4 Исследования рынка Исследование рынка должно дать ответы на вопросы, что потребители хотят, в чём нуждаются, чему доверяют. Исследование может включать в себя также изучение действий потребителей, поведение на различных этапах процесса покупки и т.д.
8 1.5 Анализ риска проекта Риск характеристика ситуации, имеющей неопределенность исхода, при обязательном наличии неблагоприятных последствий. Риски оцениваются по десяти бальной шкале 6*10=60 60/100=13/x X=13*100/60=21% Исходя из анализа вероятность риска небольшая. Полностью избежать риска невозможно, снизить его позволяет диверсификация производства. Риск можно снизить, обратившись в страховую компанию или применить самострахование, создав резервный фонд из чистой прибыли.
9 2.1 Расчет единовременных затрат на разработку программного продукта Для обеспечения разработки программногопродукта «Кто хочет стать миллионером ?" потребуются следующие основные фонды. Из таблицы 2 видно, что основные фонды составляют рублей. Срок амортизации основных фондов взятых из ПБУ 6/01 составляет пять лет. Определим норму амортизации. Ан = 1/Т * 100% = 20% Сумма амортизации Ас = ОФ*Ан/100% 44800*20/100 = 8900 рублей в год. Сумма амортизации на один месяц Ас = 8900/12 = 746 рублей.
10 Расчетная часть 2.2 Расчет баланса раб. времени
11 2.3 Расчет текущих затрат на разработку программного продукта Для разработки программного продукта я использовал свою же квартиру, адрес которой: Московская область, г. Дмитров, ул. Советская, д.10 кв. 5 Помещение имеет холодное, горячее водоснабжение, отопление, освещение. Расчет затрат программного продукта производится по формуле: С= Зп + Нз + Змаш + Зс + Зкр.
12 З/п у программиста по договору 20 тысяч, начисление на з/п составляет по стране 35,6%.( ЕСН) Программист: Нз = * 35.6/100 = 7120 руб. З/п составит Зп = = руб. Змаш – это затраты на электроэнергию при разработки программного продукта. Змаш= Кквт * Ц квт ч. Цена одного киловатта составило 3р.58коп. на Персональный компьютер в час 0,4квт Змаш= 0,4*160*3,58 Змаш=229,12 р Стоимость электроэнергии по счетчику 50*3,58=179 Расходы на электроэнергию по счетчику: Зс = 229,12+179=408,12р Годовая оплата по кредиту равна 0 руб., т.к. не была помощь сторонних организаций.
13 Расчет коммунальных услуг Расчет прочих затрат
14 Смета затрат
15 Программный продукт будет реализован в единичном экземпляре. Расчет цены производится по следующей формуле: Ск = С1/N + Зтир, где: Ск - себестоимость копии; С1 – себестоимость программного продукта; N- кол-во копий программного продукта; Зтир – затраты на тиражирование. Ск= = руб.
16 2.4 Определение цены продукта Определим расчетную цену одной копии программного продукта Цр = Сп + П где П – прибыль, руб. Рентабельность разработчика принята 35% Процент рентабельности был принят на основании средней прибыли программного продукта. П = Ск * Р где Р – процент рентабельности. П= 42027*0,35=18114,95 руб. Цр= ,95=69871,95руб. Рассчитаем цену программного продукта при продажи Цп = Цр + НДС НДС в соответствии с действующей ставкой равен 19%. НДС = 69871,95*0,19 = 13275,671 руб. Цп = ,3 = 83147,621 руб. Отпускная цена п.п. равна: 83147,621 руб.
17 2.5 Расчет окупаемости и рентабельности предприятия Токуп = К/П*N где Токуп – окупаемость К - капиталовложения для разработки программного продукта П – планируемая прибыль от реализации программного продукта N – планируемый объем продаж Токуп = 44800/18114,95=2,5 года Токуп = 2,5 года Данный показатель является допустимым, так как окупаемость составляет 2,5 года, а срок службы 5 лет. Разработка и продажа программного продукта экономически выгодна.
18 Определим силу воздействия операционного рычага ,95/18114,95=1 Расчет рентабельности предприятия Р=[П/(Стоф + Ноб)]*100% Р = [18114,95/( )]*100= 19 % Р - рентабельность предприятия П - прибыль от реализации продукции Оф - стоимость основных фондов Ноб - нормированные оборотные средства Ноб = себестоимость –амортизация Рентабельность низкая, но в условиях инфляции приемлема.
19 Заключение Разработка данного программного продукта «Шифратор» является экономически выгодной. Как показывают расчёты: Срок окупаемости программного продукта 2,5года, что меньше нормативного(5 лет) и является доказательством того, что данный продукт экономически выгоден. Розничная цена программного продукта 83147,95 руб, что удовлетворяет рыночный диапазон цен, способен конкурировать с подобными программами, которых на данный момент на рынке мало. Риск не большой 13. Сила операционного рычага = 1. Чистая прибыль от продажи одной копии = 18114,95 руб. Рентабельность предприятия составляет 19%. Данные показатели, полученные в расчетной части говорят о рентабельности проекта и возможности успешной реализации программного продукта «Кто хочет стать миллионером ?» на рынке.
20 Список используемой литературы Волков О.И. "Экономика предприятия", М. - "ИНФРА-М" год. Добрынин А.И. "Экономическая теория", С.-Петербург - "ПИТЕР" год. Зайцев Н.Л. "Экономика промышленного предприятия", М. - "ИНФРА-М" год. Райсберг Б.А. "Курс экономики", М. - "ИНФРА-М" год. Сергеев И.В. "Экономика предприятия", М. - "Финансы и статистика" год. Туревский И.С. "Экономика отрасли", М. - "ФОРУМ-ИНФРА- М" год. Череданова Л.Н. "Основа экономики и предпринимательства", М. - "Финансы и статистика" год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.