Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлла Пинжакова
1 Блогосфера как ресурс для НПО Организатор: блог-платформа Your Vision
2 Что такое блог?
3 Блог – это… Сетевой дневник Напрямую связан с личностью его автора Общение Возможность комментировать Возможность стать полноправным оппонентом Ваше собственное СМИ Каждый может стать создателем уникального контента Рядовой пользователь может быть повсюду - оперативность Можно выкладывать не только записи, но и аудио, и видео материалы Моментальная обратная связь с читателем
4 Самые популярные блог- платформы: - Живой Журнал (livejournal, ЖЖ) - Blogspot – от Google - Хабрахабр – для айтишников и программистов - Live Internet - Blogi.mail.ru - Your Vision – блоги в Казахстане
5 Зачем нужны блоги: Способ заявить о себе Возможность донести любую общественно-важную, неофициальную информацию до людей, без посредника и внешней цензуры Привлечь внимание общественности к проблеме Организовать дискуссию и голосование Проводить КРАУДСОРСИНГ среди пользователей Привлечь массы к участию в акциях, флэш-мобах, конкурсах Способ повысить доверие к компании Представить свое творчество миру
6 Почему НПО сложно содержать свой сайт? Создание и содержание сайта (хороший сайт – от 1000$ + дизайн) Оплата техподдержки – админка сайта Представитель НПО не может осилить администрацию сайта Обладание массой технических знаний Невозможность принять много пользователей (сервер не выдерживает) Нет денег на SEO и SMO-раскрутку
7 Почему НПО лучше выбрать блог и соцсети? Бесплатно Не нужно обладать особыми техническими знаниями Оперативно – фото, видео, аудио, текст Мгновенный отзыв аудитории Экономия времени – написание поста и комментариев занимает не более 30 минут в день
8 Почему НПО лучше выбрать блог и соцсети? Повышение прозрачности, доверия и доступности организации. Люди не знают, что такое НПО и чем они занимаются Обмен опытом с коллегами Обобщение и закрепление имеющегося опыта Поиск единомышленников Узнаваемость Связи с общественностью
9 Формула успеха НПО в Интернете НПО Twitter Вконтакте Facebook БЛОГ Wikipedia
10 Почему сейчас? В Казахстане сформировалась молодежная аполитичная аудитория приверженцев новых медиа, готовых помогать и поддерживать значимые социальные начинания, акции. Им нужны реальные действия, а не просто блаблабла.
11 Особенности казахстанской блог- платформы Your Vision: блогосоциальная сеть коммуникационный центр Казнета система саморегулирования контента, отсутствие модерации акции web 2.0 (евиженки – собрания пользователей, онлайн-игры, конкурсы пользователей и т.д.)
12 Виды блогов: - пост-запись (блог-пост) – обычное текстовое сообщение - голосование – опрос с выбором одного или нескольких вариантов - фотоблог - музыкальный блог - аудиоподкаст (аудиоблог, подкаст) – аудиопередача, записанная на персональном компьютере или в мини-студии. По некоторым функциям схожа с радиопередачей. - видеоподкаст (видеоблог, видеокаст, водкаст) – видеопередача, записанная профессионально или любительски, выложенная в сеть Интернет - микроблоггинг – публикация ваших микро-сообщений в twitter (ограничение в 140 символов) - broadcast (бродкаст, бродкастинг) – прямое вещание в сети с вашей web-камеры или видеокамеры - мультиблог – в одной записи вы можете совмещать все виды мультимедиа и текст
13 Структура блог-платформы Your Vision 3 раздела платформы: Личные блоги, Сообщества, Компании. Планируется подразделение НПО в компаниях. 2 особых раздела Людей – Эксперты, Персоны 2 вида записей – запись и голосование
14 Интересный блогер. Что он должен уметь? интригующее приветствие в личном блоге или сообществе писать от себя, иметь четкую гражданскую позицию адекватно комментировать не только ответы к своим записям, но и посты других блогеров уметь вызывать дискуссии в постах, получать отзывы от аудитории, провоцировать на комментарии пользоваться и создавать мультимедиа-контент – аудио, видеоподкасты пользоваться закладками и размещением ссылки на пост в социальных сетях, придумывать заголовок- заманушку для соцсетей
15 Итоги – как НПО стать открытым для масс? Часть представителей НПО должна стать блогерами и научиться пользоваться кнопочками Общаться в блогосфере с людьми напрямую, неофициально, простым языком, без косноязычия и бюрократии Искать новых членов НПО в блогосфере, участвовать в блог-конференциях В открытую обсуждать с блогерами свои проекты и стратегии. Правильно ли вы двигаетесь, вы уверены?) Пользоваться инструментами онлайн – скайп, твиттер, мессенджеры, отказаться от обсуждений в почте и форумах, переключиться на новые, читай эффективные, медиа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.