Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Илларионова
1 Как зовут кошку Вашего клиента… Опыт использования соцсетей в работе с объектами недвижимости. Александр Букуров Таганрог, 12 мая 2011
2 Что представляют собой соцсети сегодня? * Источник: TNS Web Index (Россия, , 12-54, Март, 2011г.), comScore (Август, 2010г.) в России* 28,7 млн. человек (95% от репрезентируемой аудитории - 30,3 млн. человек) ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети (+15% за год) и 19,4 млн. человек – ежедневно (64%, +23% в год) 9,8 часа в среднем на пользователя за месяц – вовлеченность российской аудитории в соц.сети, самая высокая в мире (в среднем – 4,5 часа). Экстраполируем на Ростов Всего аудитория Интернета – более 600 тыс. человек Ежемесячная аудитория соцсетей – около 480 тыс. человек Ежедневная аудитория соцсетей – около 390 тыс. человек
3 Что представляют собой соцсети сегодня? * Данные из презентации Руслана Тагиева, генерального директора TNS России на конференции РИФ Топ-10 ресурсов интернета в России* Суммарная суточная аудитория соцсетей лишь на 10% меньше суммарной суточной аудитории поисковиков, при этом время проводимое в соцсетях в 2.5 раза больше.
4 Что представляют собой соцсети сегодня? * Данные из презентации Руслана Тагиева, генерального директора TNS России на конференции РИФ
5 Соцсети это новый Клондайк в Сети? Пока скорее нет, поскольку: соцсети это про коммуникацию, а не про навигацию; ограниченный инструментарий по таргетированию сиюминутных интересов пользователей; замкнутость инструментария на внутренний контент, который не всегда решает вопросы задачи рекламодателя; скудность инструментов веб-аналитики; молодость рынка: ограниченный уровень знания инструментария исполнителями, отсутствие опыта.
6 Соцсети и объекты недвижимости Направление 1. Аренда недвижимости Задача: отработка спроса Инструментарий: таргетированная реклама Вконтакте Варианты таргетинга: город, пол, возраст, семейное положение, интересы, категории групп, группы, учебное заведение, год окончания вуза, должность, браузер. Вариант решения: показывать иногородним студентам старших курсов определенного ВУЗа предложения по аренде квартир, находящиеся рядом с этим ВУЗом
7 Соцсети и объекты недвижимости Направление 1. Аренда недвижимости Задача: отработка спроса Инструментарий: таргетированная реклама Facebook (для объектов премиум-сегмента), Аудитория 25 тыс. человек Варианты таргетинга: город, пол, возраст, семейное положение, интересы, образование, место работы. Вариант решения: показывать предложения по аренде элитных квартир людям старшего возраста из выбранных сегментов экономики.
8 Соцсети и объекты недвижимости Направление 2. Продажа недвижимости Задача: отработка спроса Инструментарий: инвайтинг в группы Одноклассников Варианты таргетинга: город, пол, возраст Кейс: собрать аудиторию людей, которым интересны предложения по съемному жилью и размещать в ней актуальные предложения.
9 Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: таргетированная реклама Вконтакте Варианты таргетинга: город, пол, возраст Вариант решения: баннерная реклама по широкой группе аудитории с локальным таргетингом, отработка коммуникации с потребителем через сайт проекта.
10 Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: таргетированная реклама Вконтакте Варианты таргетинга: город, пол, возраст Вариант решения: широкое таргетирование на локальную целевую аудиторию
11 Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: коммуникация в группах
12 Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: коммуникация через форум
13 Соцсети и объекты недвижимости Направление 3. Вывод объекта Задача: создание спроса Инструментарий: коммуникация через форум
14 Соцсети и другие инструменты интернет-маркетинга 1. Каждый инструмент интернет-маркетинга хорошо для решение своей узкой задачи. Важно понимать какие задачи ставятся перед интернет-рекламой и применять разные инструменты, оценивая их конверсию. 2. Поисковый маркетинг и маркетинг в социальных сетях вероятно скоро сольются в единый инструментарий. Уже сегодня поисковики используют данные об интересах пользователей в своей выдаче. Скоро это будет важным фактором ранжирования. Нужно успеть занять нишу. Маркетинг в социальных сетях – это неотъемлемая часть комплексного интернет-маркетинга.
15 Александр Букуров Телефон: (863) Эл. почта: Skype: alexandrbukurov Спасибо! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.