Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Яхнов
1 Семинар для опытных пользователей Павлов Максим
2 Palomars
3 «Орбита»
4 4 Нулевая орбита Нулевая орбита – эфир сетевой телекомпании, предназначенный для трансляции на Европейскую часть России
5 5 Технология мэппинга Передача Новости Передача Сериал 18:3018:4519:0019:57 «Сетевое вещание» Сериал Город Х 22:Канал 1/Партнер Х Новости Город F 07:Канал 1/Партнер F Город F 07: Канал 1/Партнер F Сериал Город Z 07:Канал 1/Партнер Z 17:30 Сериал Новости 17:45 Город N 31:Канал 1/Партнер N Сериал Новости 18:00 Сериал Город Y 10:Канал 1/Партнер Y Новости
6 6 Орбита общие положения Регион «Москва» теперь имеет статус обычного региона Все оригинальные сетевые события теперь размещаются на каналах «Сетевого вещания» и транслируются с них в регионы В каталог регионов добавлен регион «Сетевое вещание» Ликвидируется понятие «Тип эфира» (реальный/виртуальный) Из московского эфира исключаются все виртуальные каналы
7 7 Напомним …идентификация телекомпаний Распределение эфира по регионам, телеканалам и телекомпаниям Company Original – телекомпания, в эфире которой вышел оригинальный выпуск эфирного события. Регион «Сетевое вещание» («Орбита»)
8 8 Особенности региональных рекламных эфирных событий Рекламные события, которые выходили на «Орбите» и ретранслировались в регионе Оригинальные – принадлежащие местной телекомпании Оригинальные – принадлежащие центральной телекомпании, но не выходившие на «Орбите»
9 9 Новые атрибуты рекламных блоков Break distribution Сетевой (*национальный*) – распространяемый по сети и гарантированно выходящий в регионах Локальный ( *региональный*) - размещение которых гарантировано только в отдельно взятом регионе Орбитальный - распространяемый по сети. Может быть перекрыт локальным блоком в регионе
10 10 Национальная реклама Национальные Блоки - выходили на «Орбите» и ретранслировались в регионе National Channel = РЕН ТВ Break distribution = Сетевой
11 11 Региональная реклама Региональные Блоки - выходили только в отдельном регионе TV Channel = 06: РЕН ТВ / ТЕРРА (Самара) Break distribution = Локальный Опционально TV Company Original = ТЕРРА (Самара)
12 12 Агрегированная региональная реклама Атрибут Сlip Distribution в Monthly Report Локальный Сетевой Орбитальный
13 13 Новые атрибуты рекламных блоков Break Content - тип блока по содержанию Коммерческий Спонсорский Анонсы Политический
14 14 Новые правила учета спортивных событий Programme flight description – начиная с информации о командах участниках для трансляций командных игровых видов спорта
15 15 Учет затрат Consolidated cost Данные по каждому выходу (Simple … Разделение по break distribution Использование Сost By Minute + Cost By GRP (+ 10 дней) Monthly – статистика Сonsolidated cost
16 16 Учет затрат N/A N/A Блок 1 Блок 2 Блок 3 Cost by minuteCost by GRP Consolidated Cost Блок оценивается по GRP Блок не оценивается по GRP Блок 1 Блок 2 Блок 3 Автоматическое присвоение цен в зависимости от типа оценки блока
17 17 Учет затрат Все бюджеты национальных рекламных кампаний регистрируются в регионе «Сетевое вещание»
18 18 Множественность рекламных позиций Несколько рекламных позиций Товар и продажа товара Неизвестный рекламодатель
19 19 Другое Новый отчет SponsorShip Report Доски объявлений Другие атрибуты Clip Style - стиль Рекламы : горячая линия, информационное сообщение, поздравление, промоушн, тизер Subbrand Clip first issue date Clip audio(video) slogan Clip Position Tуpe (первый, второй, средний, предпоследний, последний) Новые баинговые группы в Monthly spot report (6..54, Ж , )
20 Специальные проекты
21 21 Расширенная обработка спонсорства 1. Динамическая заставка - динамически меняющаяся заставка, вмонтированная в видеоряд программы. 2.Статическая заставка - статичное изображение, вмонтированное в видеоряд программы. 3.Динамические титры - меняющие свое положение на экране титры в программе. 4.Статические титры - статичные титры в программе. 5.Интервью с представителем фирмы - интервью, а также выступление представителя фирмы в программе. 6.Устное объявление - объявление ведущего о спонсоре программы. 7.Вручение подарков, призов - вручение подарков, призов спонсором или от его имени. 8. Бегущая строка - бегущая или статичная строка с информацией о фирме-спонсоре. 9.Логотип спонсора - логотип, размещенный, как правило, в углу экрана. 10.Щит - размещенный в студии щит с информацией о спонсоре программы. Регистрируется в момент наведения на него камеры и фиксации на нем в течение определенного времени. 11.Атрибутика спонсора (щиты, декорации, реквизит) - логотипы спонсоров на мебели или стенах в студии, на автомобилях, и т.п., а также щиты на заднем плане. 12.Атрибутика спонсора (одежда) - одежда ведущих и аксессуары с логотипами спонсоров. 13.Атрибутика спонсора (продукция) - производимый или продаваемый фирмой-спонсором товар.
22 22 Анонсы – особый вид рекламы С 2003 г. анонсы телепрограмм регистрируются как особый вид рекламы. Передача «Анонс» отменяется. Мониторинг анонсов осуществляется на 9 телеканалах (Первый канал, Россия, НТВ, СТС, РЕН- ТВ, ТНТ, ДТВ, Культура, Домашний). Рекламодатель анонса (Advertiser) – телеканал, на котором он транслируется. Марка анонса (Brand) – название анонсируемой передачи. Если одна передача выходит на разных телеканалах, то для каждой заводится свой анонс: «Крепкий орешек» х/ф (Первый канал) «Крепкий орешек» х/ф (Россия)
23 23 Группы по объему смотрения «H M L» Моделируется на основе данных реального смотрения (только национальные данные по России) Анализируется ОБЩЕЕ телесмотрение – ТОТАЛ ТВ Все респонденты разбиваются на 3 группы: смотрят МАЛО – LIGHT смотрят СРЕДНЕ (так же как и все население) – MEDIUM смотрят МНОГО - HEAVY
24 24 Обновляется 4 раза в год – фиксируется период времени для анализа. Например: 4-17 апреля 2005 года Light – 30% (< 118 минут в день) Medium – 52% Heavy – 18% (> 365 минут в день) «Исторические» данные сохраняются Доступно в PaloMARS так же как и обычные соц-дем показатели: Группы по объему смотрения «H M L»
25 25 Группы потребления (1) При планировании рекламной компании на определенных потребителей товара или услуги не всегда возможно описать целевую аудиторию только стандартными социально - демографическими показателями Все телезрители Отобранные потребители по соц. дем. показателям «лишние» потребители Потребители товара или услуги
26 26 Предлагаемое решение Создание дополнительной демографической характеристики ГРУППА ПОТРЕБЛЕНИЯ По формируемому клиентом описанию проводится моделирование потребления товара в исследовании Marketing Index и применение этой модели для респондентов TV Index. Например : Потребители пива Потребители йогурта Потребители кофе Водитель автомобиля Необходимые условия Реализуется для национальных данных по России Достаточная широта потребительской целевой группы (>15% населения). Разумная ограниченность потребительской целевой группы (< 85% населения).
27 27 Преимущества планирования с использованием групп потребления Более точный выбор носителей (программ, блоков, временных интервалов) предназначенных для размещения рекламы Оптимизация медиаплана для целевой аудитории группы потребления, позволяет экономить бюджет рекламной компании Экономия: = 78 GRP Оптимальные программы Пример Охват 50%
28 28 Группы потребления. Предоставление данных Поставляются два раза в год, после завершения полугодовой волны M-Index Есть возможность раз в полгода заменить состав используемых групп При работе с Palomars (TV Planet) задание целевой группы производится ее выбором в качестве "Target Weight".
29 Некоторые принципы работы
30 30 Postcampaign report и Sponsorship report Отчёты Simple, Postcampaign report и Sponsorship report объединены (начиная с версии Palomars 2-59), и их расчёт производится с помощью закладки Queries в Simple или Multidimensional report.
31 31 Копирование условий отбора Копирование построенных условий отбора из одного отчёта в другой
32 32 Новый календарь
33 33 Новое представление наборов данных Для более удобной работы наборы данных сгруппированы и представлены в виде дерева.
34 34 Диалог отбора товарных категорий
35 35 Новый атрибут отбора рекламных событий «Advertiser…Model» Рекламодатель Брэнд Суббрэнд Модель
36 36 Группировка программ по «Time start» Новый вид группировки, позволяющий группировать события по временному интервалу +/- N минут относительно первого выхода. Количество минут
37 37 Возможность отбора уникальных событий Даёт возможность построения списка уникальных эфирных событий без учёта повторов
38 38 Использование dayparts в Time Band Как задать : прайм-тайм как «Будни , выходные весь день»
39 39 Расчёт статистик для программ без учёта рекламных блоков
40 40 Атрибут «Aried in Moscow» Для событий, зарегистрированных на каналах региона «Сетевое вещание» вводится атрибут «Aired in Moscow» (выходил в московском эфире)
41 41 Расчёт статистик с учётом интервалов «N минут до/после события»
42 42 Расчёт Reach для длительных рекламных кампаний Статистика накопленный Reach рассчитывается на основе базового дня с помощью процедуры NBD- коррекции Для длительных рекламных кампаний надо задавать базовый день вручную
43 43 Расчёт Reach для длительных рекламных кампаний Базовый день (по умолчанию Palomars выбирает середину периода) Влияет на набор респондентов…. Поэтому для расчёта Cum Reach для длительной рекламной кампании Базовый день следует оставлять постоянным Период 1Период 2Период 3 Базовый день 1 Базовый день 2 Базовый день 3 t Респонденты базового дня t Reach t
44 44 Расчёт по реальному времени вещания в Тime Вand C анализом реального времени вещания телекомпании
45 45 Переменная Sample Возможность автоматического контроля размера целевой аудитории. При значении Sample меньше 50 Palomars предупреждает о том, что данные становятся статистически незначимыми и в ячейках отчёта ставятся звездочки
46 46 Переменная Sample Пороговое значение Sample по умолчанию установлено равным 50. Изменить это значение можно, зайдя в меню Tools\Configure в главном окне Palomars, а затем на закладке Formats задать значение минимального размера Sample.
47 47 Пакетный режим: Batch Mode Export Использование: Расчет больших объемов данных Подготовка регулярных отчетов
48 48 Подготовка регулярных отчетов: Пакетный режим: Batch Mode Export
49 49 Произвольная группировка событий: User Defined Breakdown Использование: Особая группировка событий Стандартный список не позволяет решить поставленную задачу Например: Прайм тайм и Не прайм тайм Охват накопленный от недели к неделе
50 50 Произвольная группировка событий: User Defined Breakdown Отчеты: Simple Report Multidimensional Report Postcampaign Report by Breaks Monthly Spot Report
51 51 Contacts Target Audience Аудитория как зрители события: User Defined Variable Меню Tools UD Variable
52 52 Аудитория как зрители события: User Defined Variable Simple Report Программа: «Евлампия Романова. Следствие ведет дилетант». Target Audience: UD Variable – зрители программы «Даша Васильева. Любительница…
53 Вопросы ?
54 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.