Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.arb.ru
1 ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА Центр консалтинга и обучения Е.И. Тавер ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ Семь раз отмерь – один раз отрежь.
2 Повышение качества менеджмента ИзмеренияПроцессный подход Мотивация персонала
3 измерения - получение информации о фактических значениях количественных характеристик некоторого объекта, в том числе процесса. Количественные характеристики измерения с использованием метрологии измерения без использования метрологии экспертные оценки двоичная оценка (да- нет) моделирование
4 измерения Результаты деятельности Факторы, от которых зависят результаты деятельности Удовлетворенность сторон, заинтересованных в результатах деятельности требования ПРОЦЕССЫ персонал инфраструктура общество потребители поставщики персонал надзорные органы надзорные органы материальная продукция материальная продукция информация услуги работы характеристики
5 ИЗМЕРЕНИЯ дают возможность получать информацию о фактических значениях количественных характеристик некоторого объекта, что позволяет принимать управленческие решения, основанные на фактах, в том числе: устанавливать цели по улучшению характеристик планировать работы по их достижению, оценивать результаты, вводить нормативные требования к характеристикам, подтверждать соответствие нормам, устанавливать исправляемые и недопустимые несоответствия, анализировать причины несоответствий, принимать меры для их устранения и оценивать результативность принятых мер,
6 Программа измерений при управлении качеством процесса Процесс Состав характеристик (показателей) качества Требования к качеству - нормативные значения показателей качества Методы оценки (измерения) показателей качества для определения их фактических значений. Как и чем? Процедуры контроля показателей качества для определения их фактических значений Виды отклонений фактических значений показателей качества от нормативных, которые считаются дефектами, в том числе, допустимыми к исправлению и недопустимыми выбрать Процедуры определения показателей результативности. Кто, где, когда ? выбрать
7 Действия по измерениям при управлении процессом Объект измерений Выбор состава измеряемых показателей Выбор метода измерений Выбор процедуры измерений Выбор нормативных значений показателей Выбор исправляемых и неисправляемых несоответствий Вход процесса Выход процесса ПРОЦЕСС Персонал Инфраструктура Удовлетворенность потребителя
8 ПЕРСОНАЛ для процесса ПРОЦЕСС ИНФРАСТРУКТУРА для процесса Состав показателей качества Нормативные требования Методы оценки Процедуры контроля Фактические значения Состав показателей качества Нормативные требования Методы оценки Процедуры контроля Фактические значения Состав показателей затрат Методы оценки Процедуры контроля Нормативные требования Фактические значения Состав показателей качества Нормативные требования Методы оценки Процедуры контроля Фактические значения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.