Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Завражнова
1 1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин
2 Интернет в России. Что изменилось за последний год?
3 Интернет аудитория в России Источник: ФОМ, весна 2010 Численность интернет пользователей. Россия. 18 лет и старше, млн. чел.
4 4 Количество Интернет-пользователей Август10, в млн.чел. и в % от населения 12+ лет В МЕСЯЦВ НЕДЕЛЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ…
5 5 Динамика аудитории Интернета % от Monthly Reach, 12+ лет
6 Структура интернет аудитории по возрастным категориям Источник: ФОМ, весна 2010
7 Проникновение интернета среди лиц с разным материальным положением Источник: ФОМ, весна 2010
8 Интернет становится мобильным
9 9 Пользовались сотовым телефоном для выхода в Интернет Август10, % от Monthly Reach 12+; вкл. WAP и GPRS 0.6 млн. чел., или 24% пользователей С.-Петербург 1.5 млн. чел., или 26% пользователей Москва 8.9 млн. чел., или 27% пользователей Россия млн. чел., или 32% пользователей Екатеринбург
10 контекст в мобильных
11 А что у Яндекса?
12 в Самаре миттельшнауцер по кличке Яндекс нашел 6 килограммов марихуаны
13 +33% Самая быстрорастущая поисковая система в мире
14 ( month( month) Доля поиска - 65% Поиск в России
15 Давайте поговорим про деньги…
16 Темпы роста контекстной рекламы Экспертные данные компаний АКАР, MindShare Interaction, Яндекс и пр.
17 Интернет реклама в России Источник: АКАР,
18 Интернет реклама в России Источник: оценки экспертов, данные АКАР,
19 Рынок контекстной рекламы Оценки рынка в первом полугодии 2010г: – АКАР: 6,3 млрд. рублей (без учёта НДС) – MindShare Interaction: 5,9 млрд. рублей (без НДС)
20 75-80% рынка контекстной рекламы по итогам 2009 года* Объявления Директа ежедневно видят более 22 млн. пользователей * Более 86 млн. кликов в месяц** * По данным финансовой отчетности «СПАРК-Интерфакс», июнь 2010 ** Статистика Яндекса Яндекс.Директ - самая большая система контекстной рекламы
21 Данные Яндекса, лето 2010 Где растем?
22 Кризис кончился?
23 Влияние финансового кризиса
26 Яндекс и Пермь +
27 Количество запросов к Яндексу (Пермский край)
28 Темпы роста количества клиентов (отношения год к году)
29 Средний бюджет рекламодателей Я.Директа - Клиенты приходят, а средний бюджет стабилен
30 Выводы Финансовый кризис показал устойчивость интернет-рекламы. Контекстная реклама растет быстрее рынка интернет-рекламы. Наиболее активно контекстная реклама развивается в регионах России. Потенциал контекстной рекламы продолжает оставаться большим.
31 31 Николай Соркин адрес: , Москва, ул. Льва Толстого, 16 телефон: +7 (495) телефон: факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.