Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Финашкин
1 Власов Евгений
2 Оплата рекламы за звонок клиента? PPC Предпосылки к развитию колл-трекинг систем Интернет бизнес + Продажи по телефону Оплата рекламы за заявку/заказ на сайте. CPL/CPA
3 Количество звонков Источник рекламы 28 звонковПоисковое продвижение 12 звонковКонтекст 56 звонковБаннер 27 звонковРеклама в форуме Что такое колл-трекинг? ЗВОНКИ РЕКЛАМА
4 Что дает колл-трекинг сервис? Связь Internet источников рекламы и звонков Конверсия посетителей в звонки ( заказы ) Подсчет стоимости звонка Возможность планировать рекламные акции в звонках и управлять рисками Корректировка стратегии продвижения на основе звонков и конверсии
5 5 Обзор и эволюция колл-трекинг систем
6 Первобытный колл-трекинг : Технология Как вы о нас узнали? Назовите, пожалуйста, код на страничке нашего сайта! Эмм...
7 Первобытный колл-трекинг : Выводы Преимущества: Связь источников рекламы и звонков клиентов Недостатки XЧеловеческий фактор X«Я увидел ваше объявление в интернете» XЗаставлять клиентов искать код на сайте XТрата времени оператора XНет автоматической статистики
8 Виртуальный номер: Технология
9 Виртуальный номер: Выводы Преимущества: Связь источников рекламы и звонков клиентов Статистика звонков по времени дня и дням недели Запись разговоров Недостатки XРучная обработка данных XОтсутствие интеграции с системами веб-аналитики XОтсутствие API XСамописный код, зачастую не эволюционирующий
10 Классический колл-трекинг: Технология SEO директadwords виртуальные номера источникпосетителибюджетзвонки Google SEO руб3 Yandex SEO руб5 AdWords50300 руб10 ! механизм подмены номера на сайте в зависимости от источника
11 Классический коллтрекинг: Выводы Преимущества: Связь источников рекламы и звонков клиентов Статистика звонков по времени дня и дням недели Автоматическая обработка данных: отчеты, графики, KPI Интеграция с Google analytics/Яндекс метрика Недостатки XОграниченность технологии.
12 Недостатки: НОМЕР=ИСТОЧНИК XКаждый новый источник - это +1 номер XSEO и PPC каждый запрос – это рекламное объявление. Каждое слово +1 номер XПостраничный анализ номер X (целевых страниц ) X (рекламных кампаний) Ограниченность номерной емкостью
13 Недостатки: НОМЕР=ИСТОЧНИК Яндекс даёт больше звонков чем Google Здорово! Но что с этим делать дальше? Дадим каждому запросу – отдельный номер ?...
14 Недостатки: нет связи пользователя и звонка =>Качество результата XОтложенная конверсия XАудитория (место положения, язык, браузер, сеть, устройство) XТип источника (органика, реферал, контекст) XСтраница звонка
15 Динамический сервис - следующее поколение (495) XXX-XX-XX КУПИТЬ СЛОНА -Точное сопоставление запроса в поиске и звонка клиента -Полный анализ семантического ядра в звонках -Отложенная конверсия -Многое другое
16 СТРАНИЦА 1 ТЕЛ: СТРАНИЦА 2 ТЕЛ: … LADA PRIORA … конец сессии =>=> Город: Магнитогорск Источник: Yandex Запрос: LADA PRIORA Звонок на : >>> прослушать запись Страница X: >>> URL начало сессии freeze Динамический сервис - технология
17 Динамический сервис: Результат
18 Сравнительная таблица ПервобытныйВиртуальный номер КлассическийДинамический Связь источника и звонка Статистика звонков API Репорты, dashboards, KPI Интеграция Google Analytics Связь источника и звонка на уровне посетителя Гранулярность статистики звонков до уровня слова в запросе виртуальных номеров Полное семантическое ядро SEO Отложенная конверсия Автоматическое отслеживание новых источников Аудитория в звонках ROI до каждого слова в запросе
19 И ещё… Стоимость сервиса на уровне стоимости базового набора источников в классическом варианте Значительно упрощается внедрение
20 Система с кодами Связь на уровне пользовательской сессии Новая технология Эволюционное развитие
21 Дальнейшее развитие: лидогенерация в звонках У нас есть записи разговоров, чтобы отделить заказы от остальных звонков Прослушать 3000 мин разговоров за день? - Распознавание записей разговоров в текст - Автоматическая сортировка разговоров по категориям (заказ / консультация / доставка)
22 Дальнейшее развитие: аттрибутивное моделирование (Attribution Modeling) Last InteractionFirst InteractionLinear Time Decay Position Based Customized
23 23 Спасибо за внимание! Вопросы? Власов Евгений
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.