Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Южикова
1 30 Мультиканальные последовательности Мультиканальные последовательности Евгений Шевченко
3 сайт Стратегия Исследования Брендинг Юзабилити
4 Специалист по интернет-рекламе Поисковая реклама Контекст SEO Линк-менеджер SEO-копирайтер … … … … ……
6 «Анализируй это»
10 Давайте проверим? Установлены Настроены цели Все ссылки помечены Есть сегменты и собственные отчеты
11 Помечаем все ссылки
12 Зачем нужна веб-аналитика? 50% Спиральная динамика Оптимизация бюджетов
14 Революция 1
16 Мультиканальные последовательности (multitouch attribution, multiсhannel attribution) Мультиканальные последовательности (multitouch attribution, multiсhannel attribution)
17 Мультиканальные Последовательности Для покупки тура американцы делают в среднем 6 поисковых запросов (TNS Compete) При проведении масштабных рекламных РК пользователь приходит на сайт из нескольких источников. Пользователь может более 10 раз возвращаться на сайт дорогого и/или сложного товара, чтобы принять окончательное решение о покупке. Google Analytics показывает только последний запрос или источник конверсии. Вы уверены что не хотите знать предыдущие запросы и источники?
18 18
19 Теперь мы знаем!
20 Яндекс.Метрика Рекламная системаЯндекс: Директ Визиты2 104 Целевые визиты95 Конверсия4,52% Повторные визиты334 Отложенная конверсия 27 8,26% Достижения цели (всего) %
21 Google AdWords ПоказателиКампания АКампания Б Клики Показы CTR 0,17%0,00% CPC, UAH 4,580 Cost, UAH 1 269,390 Конверсий 10 Коэфициент конверсии 0.36%0.00% Цена за конверсию, грн ,390 Ассоциированные конверсии Взвешенная цена за конв., грн.11,86 0
22 Google Analytics Сводный отчет (визуализация конверсий) Ассоциированные конверсии Основные последовательности конверсий Время до конверсии Количество визитов до конверсии
23 Сводный отчет (визуализация конверсий) Нужно ли это вам?
24 Когда не нужно использовать МП Вы вообще не оцениваете эффективность рекламы Не настроены цели в Google Analytics Продаете дешевый/простой товар Сейчас: менее 10% ассоциированных конверсий
25 Почему мало ассоциированных конверсий? Используется только один рекламный инструмент Нет контекстной рекламы Сайт не находится в органических результатах (SEO) Не используете ремаркетинг Не используете маркетинг Вас нет в соц. сетях
26 Ассоциированные конверсии
27 Дней до конверсии 45%
28 Кол-во визитов до конверсии 19%
31 Последовательности поисковых запросов
32 Как это использова ть?
33 Модели Авинаша Кошика По последнему источнику (Google Analytics) По первому источнику (Яндекс.Метрика) Равномерно Экспертно «Лесенкой» по нарастающей ( ).
34 Модель Евгения Шевченко 25% + равномерно + 50% 3 источника: источника: 25+12,5+12, источников: 25+8,3+8,3+8, %+25/(n-2)+50%
35 Не существует идеальных моделей.
36 Имиджевый эффект Баннерная реклама стимулирует рост поисковых запросов: +21% по названию бренда или компании +26% по словочетаниям, связанным с названием бренда или компании + 9% поиск по названию товара + 13,7% общего кол-ва запросов в категории В т.ч. без клика по баннеру(!)
38 Модель взаимодействия Раньше – AIDA. Сегодня – AISCEAS. Attention- баннер Interest- баннер, ваш сайт, другие сайты Search - SEO, контекст Comparison - спец. сайты Examination – SERM, соц.сети, спец. сайты Action - ваш сайт, спец. сайты, телефон Share - соц.сети, спец. сайты
39 Минимально необходимое давление
40 Оценка офлайна Изменение продаж. Опросы клиентов. Купоны. Акции («только для facebook»). Подмена урл в офлайн рекламе. Исследования до/после. Отслеживание звонков.
41 Исследования: Соцдем + Postclick Доля показов, ЦА Доля Кликов, ЦА CTR, СРЕДНИЙ CTR, не ЦАCTR, ЦА site A 20,60%66,00% 0,31%0,13%1,00% site B 27,30%50,00% 0,54%0,37%0,99% site C 20,50%65,10% 0,98%0,43%3,09%
42 Другие источники данных
43 Чтобы получить максимальный эффект Используйте отчеты по МП Экспортируйте данные в XLS и оцените вклад каждого из инструментов Добавьте информацию об офлайновых конверсиях Для продвижения бизнеса используйте контекст, SEO, , соц. сети и ремаркетинг. … ?… ? Profit!
44 30 Спасибо за внимание! Евгений Шевченко Facebook.com/acekievua twitter.com/acekievua Интернет-агентство UaMaster г.Киев, пер. Ярославский, 7/9, офис facebook.com/UaMaster
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.