Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Новикова
1 Форма заявки для негосударственных организаций.
2 Название организации: Руководитель организации: Тел.:Факс: Моб. тел.: Бухгалтер организации: Тел.:Факс: Моб. тел.: Юридический, почтовый адрес и контактные телефоны юридического лица Банковские реквизиты юридического лица (БИК, ИИК), а также полное наименование и адрес банка или его филиала, в котором юридическое лицо обслуживается 1. Информация о заявителе:
3 Наименование проекта Наименование заказчиков/ доноровМесто и период реализации проекта Стоимость проекта Опыт проектной деятельности. Перечислите проекты (максимум 5), реализованные вашей организацией за последние 5 лет в сфере общественного здравоохранения: Приложите копии отзывов от заказчиков, доноров или партнеров о качестве реализации проектов.
4 Должность Должностные обязанности Наличие кадрового потенциала: Полный адрес, телефоныТребуется арендная плата или вклад организации Наличие офиса:
5 5. Опишите систему управления снабжением и поставкой с предоставлением: · основного плана снабжения и поставок, в соответствии с принципами поставок Глобального фонда, в том числе конкурсную и прозрачную закупку, соответствующие национальному законодательству законам и международным соглашениям; · операционного руководства по закупкам. 6. Опишите систему мониторинга и оценки вашей организации, включая: · инструменты для подготовки регулярных достоверных программных отчетов, а также механизм контроля качества; · хранение и обеспечение доступа к данным МиО при проведении оценки и других исследований.
6 7. Опишите систему финансового управления вашей организации, обеспечивающее: · ведение учета финансовых операций, в том числе наличие и применение программного обеспечения 1-С бухгалтерия или любой другой программы признанной на международном уровне; · своевременное и прозрачное распределение средств между суб-реципиентами и поставщиками.
7 9. Приложения * Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и копию органиграммы организации; * Копия устава; * Годовой баланс (бухгалтерский) за последний год; * Планируемый организацией бюджет доходов и расходов на текущий финансовый год с указанием источников финансирования; * Оригинал справки из банка об отсутствии просроченной задолженности за последний год; * Оригинал справки установленной формы соответствующего налогового органа об отсутствии/наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за три месяца. * Последний финансовый/аудиторский отчет с указанием источников финансирования (отчет, датированный не позднее 2011 года); * Оперативное руководство по закупкам с планом снабжения и поставок организации (см. пункт 5);
8 * Описание методов сбора и записи программных данных с соответствующими мерами контроля качества (см. пункт 6); * Инструменты, используемые для подготовки программных отчетов с описанием способов хранения и обеспечения доступа к данным МиО при проведении оценки и других исследований (см. пункт 6); * Письма поддержки/рекомендации не менее 3-х (см. пункт 1). Заполненные заявки направлять: Кому: Координатору Секретариата СКК, Демеуовой Рысалды; Адрес: г. Алматы, ул Ауэзова, 145 В, офис 303 Полный пакет документом необходимо представить в заклеенном конверте, опечатанном печатью и подписью вашей организации!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.