Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Митряева
1 Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009
2 ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2009 ГОДА Источник: «Ассоциация коммуникационных агентств России» СегментыЯнварь-Июнь, млрд. руб.Прирост, % 2008 год2009 год Телевидение65,8 – 66,051,5 – 52,5- 21% Радио6,5 – 6,64,2 – 4,3- 36% Печатные СМИ27,7 – 27,915,4 – 15,6- 45% в т.ч. газеты6,5 – 6,63,9 – 4,0- 40% журналы12,8 – 12,97,5 – 7,6- 41% рекламные издания, глянцевые издания 8,3 – 8,43,9 – 4,0- 53% Наружная реклама21,8 – 22,013,3 – 13,5- 39% Интернет2,9 – 3,13,0 – 3,2+ 5% New media*1,9 – 2,11,5 – 1,7- 23% ИТОГО126,0 – 127,089,0 – 91,0- 30%
3 Рынок глянцевых СМИ –количественные изменения Издание, ИДПричина закрытия Состояние СМИ на август 2009/ дата закрытия «КДО-информ», ИД «Квартира, Дача, Офис» Руководство ИД приняло решение закрыть убыточный проект, оставив от «КДО-Информ» только сайт Закрыт Апрель 2009 журнал «Философия роскоши», ЗАО «Авиарус 21» Руководство компании приняло решение закрыть журналы, которые не приносили большой прибыли и требовали значительных инвестиций Выпуск приостановлен Сентябрь 2008 журнал «Квадратный метр», «РосБизнесКонсалтинг» Холдинг оптимизировал свой портфель и закрыл проекты, которые не вышли на окупаемость. В их числе журналы «Женщина за рулем», Interior Digest и «Квадратный метр» – последний остался жить в интернете. Закрыт. Работает Интернет-версия Осень 2008 журнал Мир&Dom. Business, «Элита Паблишер» Создан Интернет-сайт – электронная версия журнала Мир&Dom. Business. выпуск приостановлен Декабрь 2008 журнал Interni, Independent Media Sanoma Magazines Финансирование приостановлено выпуск приостановлен Май 2009 журнал Dazed&Confused, ООО «Д энд К» Финансирование приостановлено выпуск приостановлен Февраль 2009 Источник: Slon.ru
4 СОКРАЩЕНИЕ РАСХОДОВ НА КОНТЕНТ ПОИСК СТОРОННЕЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СКИДКИ НА РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ РОСТ ОБЪЕМА «ЗАКАЗНЫХ» МАТЕРИАЛОВ РАСШИРЕНИЕ ТЕМАТИКИ ПОИСК АЛЬТЕРНАТИВНЫХ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ Рынок глянцевых СМИ – качественные изменения
5 перераспределение бюджета в сторону тех направлений, которые приносят наибольшую отдачу рекламные кампании выстраиваются таким образом, чтобы получить максимальный эффект в минимальные сроки Уход от рекламных модулей, в которых информация о товаре носит достаточно узкий и формализованный характер, предпочтение - эксперимент с креативом Размещение информационных статей о пиар-акциях компаний Изменение предпочтений рекламодателей
6 Итоги. Кто останется на рынке? Сократит расходы на контент, но бережно отнесется к изменениям (как качественным, так и количественным) в издании Найдет общий язык с рекламодателем Повысит эффективность базы распространения
7 Прогноз. Кто останется на рынке? Посткризисный рынок СМИ ждет усиление монополизации Рекламодатель будет делать «ставки» только на сверхнадежные, признанные, много лет существующие носители - то есть лидеров сегментов Объективно сжавшийся рынок сможет обеспечить достаточными рекламными средствами меньшее количество субъектов
8 Рекламно-аналитическое издание, освещающее широкий спектр вопросов, связанных с рынком недвижимости, строительства, архитектуры, дизайном жилых и общественных помещений
9 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.