Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Бавина
1 Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях» Результаты экспертного опроса «КСО проекты украинских компаний в современных условиях»
2 2 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ компании-члены украинской сети ГД ООН; социально активные компании; компании, которые интересуются КСО, но еще не имеют четко сформулированных социальных стратегий. ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС Опрос в режиме on-line (с использованием электронной почты) СТАТУС ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка текущего состояния КСО и изменений, произошедших в данном направлении под влиянием финансового кризиса, планы компаний относительно развития КСО на ближайшее будущее. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Оценка текущей ситуации в КСО деятельности украинских компаний; Влияние финансового кризиса, оценка изменений в КСО деятельности компаний на протяжении последнего года; Ожидания относительно дальнейшего развития финансового кризиса, его влияния на КСО деятельность компаний; Возможные изменения в КСО деятельности компаний в условиях кризиса; Потребности компаний в содействии и поддержке реализации антикризисных стратегий; ожидания конкретных действий со стороны ключевых стейкхолдеров.
3 Краткая информация о компаниях, участвовавших в опросе
4 В среднем чел. В среднем 574 чел. В среднем 23 чел. КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ Распределение компаний по размеру предприятий Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по размеру предприятий Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
5 Распределение компаний по сферам деятельности Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по сферам деятельности Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ
6 Распределение компаний по их участию в украинской сети Глобального договора ООН Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по их участию в украинской сети Глобального договора ООН Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИЯХ
7 Распределение компаний по осуществлению проектов КСО на регулярной основе Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Распределение компаний по осуществлению проектов КСО на регулярной основе Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
8 Причины, по которым украинские компании занимаются проектами КСО
9 МОТИВАЦИЯ УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ В ПРОЕКТАХ КСО По каким причинам компании занимаются проектами КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 По каким причинам компании занимаются проектами КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
10 МОТИВАЦИЯ УЧАСТИЯ КОМПАНИЙ В ПРОЕКТАХ КСО По каким причинам компаниям выгодно заниматься КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 По каким причинам компаниям выгодно заниматься КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
11 Оценка текущей ситуации и изменений в КСО деятельности компании за последний год
12 Динамика развития КСО в компаниях за последний год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Динамика развития КСО в компаниях за последний год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЙ В КСО
13 Наиболее вероятные направления развития КСО компаний в ближайший год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Наиболее вероятные направления развития КСО компаний в ближайший год Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
14 Наиболее вероятные изменения, способные оказать влияние на КСО стратегию компаний в ближайшее время Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Наиболее вероятные изменения, способные оказать влияние на КСО стратегию компаний в ближайшее время Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 ОЦЕНКА ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЙ В КСО
15 Изменения в стратегии реализации КСО проектов в ситуации кризиса
16 ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИИ КСО В ПЕРИОД КРИЗИСА В каких КСО проектах компаний возрастет потребность в условиях кризиса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 В каких КСО проектах компаний возрастет потребность в условиях кризиса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
17 ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИИ КСО В ПЕРИОД КРИЗИСА Какие действия намерены предпринять (предприняли) компании для оптимизации своих КСО расходов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Какие действия намерены предпринять (предприняли) компании для оптимизации своих КСО расходов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
18 Какие действия для оптимизации человеческих ресурсов, задействованных в реализации КСО проектов намерены предпринять (предприняли) компании Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Какие действия для оптимизации человеческих ресурсов, задействованных в реализации КСО проектов намерены предпринять (предприняли) компании Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 ИЗМЕНЕНИЯ В СТРАТЕГИИ КСО В ПЕРИОД КРИЗИСА
19 Ожидания компаний относительно конкретных действий ключевых стейкхолдеров для смягчения последствий кризиса, развития и поддержки КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40 Ожидания компаний относительно конкретных действий ключевых стейкхолдеров для смягчения последствий кризиса, развития и поддержки КСО Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; N=40
20 Результаты национального исследования
21 21 МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЙ ВЫБОРКА 2076 респондентов ошибка выборки 2,2% НАЦИОНАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Массовый опрос взрослого населения всех областей Украины и АР Крым старше 18-ти лет Сбор информации проводился методом личного интервью в 24-х областях Украины и АР Крым. Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население страны по месту проживания (область), полу и возрасту. СТАТУС ИССЛЕДОВАНИЯ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ апреля 2010 г. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
22 Кто, по мнению респондентов, в первую очередь должен заниматься реализацией социальных проектов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов Кто, по мнению респондентов, в первую очередь должен заниматься реализацией социальных проектов Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов КСО ПРОЕКТЫ В ВОСПРИЯТИИ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА
23 На решении каких общественных проблем в первую очередь, по мнению респондентов, должны быть ориентированы социальные проекты бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов На решении каких общественных проблем в первую очередь, по мнению респондентов, должны быть ориентированы социальные проекты бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных; несколько вариантов ответов КСО ПРОЕКТЫ В ВОСПРИЯТИИ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА
24 Должны ли, по мнению респондентов, СМИ активно освещать реализацию социальных проектов бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных Должны ли, по мнению респондентов, СМИ активно освещать реализацию социальных проектов бизнеса Апрель 2010г.; % к числу опрошенных КСО ПРОЕКТЫ В ВОСПРИЯТИИ УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА
25 Выводы КСО остается частью бизнес-стратегий для большинства компаний Компании изменили свои КСО практики (формы и методы), в основном сохранив приверженность идее КСО как постоянной практике Большее вовлечение сотрудников, построение партнерств с государственными органами и партнерами, оптимизация расходов по КСО - основные изменения в КСО стратегиях компаний Большинство населения Украины главную роль в решении социальных проблем отводит государству, в то же время жители Украины ожидают активного участия бизнеса в решении актуальных проблем общества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.