Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлина Загудалова
1 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1
2 Система управления обучением Moodle Кособуцкая Екатерина Владимировна, к.ф.-м.н., зав. каф. информационных технологий ККИДППО
3 Moodle имеет около 2 млн. зарегистрированных пользователей, 46 образовательных порталов на 70 языках в 200 странах мира и объединяет более 300 программистов-разработчиков. Moodle распространяется как программное обеспечение с открытыми исходными кодами. Moodle используется без модификаций на операционных системах Unix, Linux, Mac OS, Windows и других, поддерживающих PHP. Последние версии СДО Moodle можно скачать с сайта 3
4 Система управления обучением Moodle изначально проектировалась для организации деятельностного обучения, в основе которого лежит взаимодействие всех участников учебного процесса. 4
5 ИНСТРУМЕНТЫ MOODLE, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УЧЕНИКАМ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ КОНТЕНТА 1)- форумы и блоги позволяют организовать пространство для представления и обсуждения результатов своей деятельности; 2)- wiki, служит для организации коллективной работы с документами; 3)- глоссарии позволяют организовать коллективную работу над списком терминов, которые будут автоматически связываться по всему содержимому курса; 5
6 ИНСТРУМЕНТЫ MOODLE, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УЧЕНИКАМ УЧАСТВОВАТЬ В СОЗДАНИИ КОНТЕНТА 4)- базы данных, являющиеся расширением идеи глоссариев до работы над любыми структурированными записями; 5)- семинары, позволяют организовать многопозиционное, многокритериальное оценивание работ учеников. 6
7 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ: Спроектирована с учётом достижений современной педагогики c акцентом на взаимодействие между всеми участниками образовательного процесса. Может использоваться как для дистанционного, так и для очного обучения. Имеет простой и эффективный web-интерфейс. Дизайн имеет модульную структуру и легко модифицируется. Студенты могут редактировать свои учетные записи, добавлять фотографии и изменять многочисленные личные данные и реквизиты. 7
8 Каждый пользователь может указать своё локальное время, при этом все даты в системе будут переведены для него в местное время (время сообщений в форумах, сроки выполнения заданий, т.д.). Поддерживаются различные структуры курсов: «календарный», «форум», «тематический». Каждый курс может быть дополнительно защищен с помощью кодового слова. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ: 8
9 Богатый набор модулей – составляющих для курсов – Чат, Опрос, Форум, Глоссарий, Рабочая тетрадь, Урок, Тест, Анкета, Scorm, Survey, Wiki, Семинар, Ресурс (в виде текстовой или веб- страницы или в виде каталога). Изменения, произошедшие в курсе со времени последнего входа пользователя в систему, могут отображаться на первой странице курса. Почти все набираемые тексты (ресурсы, сообщения в форум, рабочие тетради,...) могут редактироваться встроенным WYSIWYG RichText -редактором. 9
10 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ: Все оценки (из Форумов, Рабочих тетрадей, Тестов и Заданий) могут быть собраны на одной странице (либо в виде файла). Доступен полный отчет по вхождению пользователя в систему и работе, с графиками и деталями работы над различными модулями (последний вход, количество прочтений, сообщения, записи в тетрадях). Возможна настройка - рассылки новостей, форумов, оценок и комментариев преподавателей. 10
11 Примеры СДО на основе Moodle 11
12 Дистанционный курс подготовки к ЕГЭ по информатике размещен на официальном сервере Кубанского Государственного Университета. Попасть на него можно, введя в адресной строке moodle.kubsu.ru 12
13 13
14 14
15 15
16 Центр довузовской подготовки, Таганрогский технологический институт, Южный федеральный университет 16
17 Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий механики и оптики 17
18 18
19 Полноценное использование системы управления обучением Moodle позволяет обеспечить: - многовариантность представления информации; - интерактивность обучения; - многократное повторение изучаемого материала; - структурирование контента и его модульность; - создание постоянно активной справочной системы; - самоконтроль учебных действий; - выстраивание индивидуальных образовательных траекторий; - конфиденциальность обучения; - соответствие принципам успешного обучения. 19
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.