Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Тимашева
1 Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты
2 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за результат. Определите какой результат маркетинговых мероприятий необходим Вашей компании и купите в Бегуне то, что нужно. Для стимулирования продаж, мы найдем людей, которые ищут то, что Вы продаете и приведем их к Вам. Такая реклама оплачивается за переходы на сайт или по модели CPC (от англ. cost per click, цена за переход). Для повышения узнаваемости Ваших товаров и услуг среди целевой аудитории, мы выберем тех, кто Вам интересен и проинформируем их. Такая реклама оплачивается за показы объявлений или по модели CPM (от англ. cost per mille, цена за 1000 показов).
3 Главные принципы Контекстность коммуникации Рекламное объявление будет показано только тому, кто в нем заинтересован. Оплата за результат Рекламодатель заказывает необходимый ему результат: переходы на сайт, информирование целевой аудитории или звонки в офис. Аукционное назначение цены Рекламодатель бережет деньги, он сам назначает цену, которую готов платить за результат. 3
4 Продукты Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы рекламы целевой аудитории формат: графический анимированный блок Контекстные звонки оплата за состоявшийся разговор формат: текстово-графический блок 4
5 Переходы на сайт 5 Пример: Контекстные переходы
6 Информирование аудитории 6 Пример: Контекстные показы
7 7 Пример: Контекстные звонки
8 8 Особенности и задачи контекстной рекламы Контекстные переходы (Модель оплаты: CPC) Рекламодатели: малый и средний бизнес Цель: повышение продаж, удовлетворение существующего спроса Целевая аудитория: люди в процессе поиска информации для принятия решения о покупке - Только заинтересованные клиенты Контекстные показы (Модель оплаты: CPM) Рекламодатели: средний и крупный бизнес Цель: формирование спроса, повышение узнаваемости бренда, массовое информирование Целевая аудитория: люди, характеризуемые своими интересами, как целевая аудитория для продвигаемого товара или услуги. Только заинтересованные потенциальные клиенты
9 9 Кто ставит на контекстную рекламу Малый и средний бизнес Ждет прозрачной и прямой конвертации рекламы в продажи при минимальном бюджете. Рекомендуем применять Контекстные переходы. Средний и крупный бизнес Нуждается как в продающей (Контекстные переходы) так и в информирующей и имиджевой рекламе (Контекстные показы).
10 10 Контекстные переходы: источники посетителей Объявления Бегуна показываются тем пользователям, которые обозначили интерес к тематике продвигаемых продуктов (товаров и услуг). На следующих источниках посетителей: 1.Поисковые системы 2.Тематические каталоги 3.Тематические издания 4.Тематически рассылки 5.Навигационные каталоги 6.Блоги и форумы 7.Навигационные панели и сетевое ПО 8.Доски объявлений 9.Веб-интерфейсы 10.Развлекательные сайты
11 Контекстные переходы: источники посетителей 11
12 Пакет «Базовый»: Абонентская плата отсутствует; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 1 рубль 12 Контекстные переходы: Пакет «Базовый»
13 Пакет «Максимальный»: Абонентская плата - отсутствует; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество переходов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Использование стоп-слов; Таргетинг на типы источников посетителей; Отключение показов с точностью до площадки; Загрузка и выгрузка кампаний в XML и CSV; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 3 рубля; Опция «Контекстный звонок» 13 Контекстные переходы: Пакет «Максимальный»
14 14Контекстные переходы: Пакет «Аналитический» Пакет «Аналитический»: Абонентская плата рублей в месяц; Все опции «Максимального» пакета; Подготовка информации для размещения, не более 200 контекстных слов и 30 объявлений; Соблюдение заданной стратегии; Оперативные корректировки; Подробный отчет Минимальная стоимость одного «Перехода» устанавливается в размере 1 рубль.
15 Пакет «Имиждевый» Абонентская плата – отсутствует Таргетинг по тематике интересов зрителей; Ограничение по количеству показов уникальному зрителю в неделю; Настройка периода времени между показами информационных материалов уникальной кампании уникальному зрителю; Ограничения на ежедневный и общий бюджет; Ограничения на количество показов; Ограничение по часам и дням недели; Планирование по срокам; Отключение показов с точностью до площадки; Географическое таргетирование по регионам РФ, регионам Украины, странам СНГ, Прибалтики основным регионам мира; Минимальная стоимость 1000 показов информационных материалов устанавливается в размере 280 рублей. 15 Контекстные показы: Пакет «Имиджевый»
16 Вся аудитория РуНета Гео- таргетирование Временное таргетирование Тематическое таргетирование профиль интересов ЦА Контекстные показы: Схема фокусирования 16
17 Тел. (38 067) Контакты 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.