Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Темлякова
1 Динамика продаж и статистика использования ЭБС в зависимости от контента и способов подключения
2 ПРОДАЖИ ЭБС СЕГОДНЯ определяются следующими факторами: -Наличие средств у вуза -Сроки аккредитации -Активность ЭБС -Соответствие требованиям Приказа Элементарное соответствие тематики контента учебным планам -Удобство интерфейса и сервисов
3 Динамика продаж 100% прирост рынка в 2012 году Экстенсивный характер: число подключенных вузов выросло сильнее, чем объем в денежном выражении, и достигло по экспертным оценкам 90% (цифра представляется завышенной); Перспектива: рост продолжится, но будет резко снижен – до 40-50% в текущем году.
4 Особые факторы продаж В 2012 году вузы практически смирились с необходимостью приобретать несколько ЭБС – это и позволило в процессе массового подключения произвести первичное деление рынка ЭБС также смирились с возможностью сосуществования в одном вузе – и этот фактор определяет возможность дальнейшего роста продаж Благодаря неформальному подходу вуза к выбору ЭБС принудительный характер рынка, навязанный государством, плавно переходит в стадию следования естественным рыночным механизмам Вузы отдают предпочтение отдельным комплектам (коллекциям, продуктам)
5 ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТА Доступ ко всему объему ЭБС Издательские комплекты Комплекты по УГС Тематические комплекты Собственные комплекты вузов Доступ к отдельным книгам Наибольший успех в продажах сопутствует трем последним вариантам
6 СПОСОБЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВУЗОВ или механизмы доступа Общий доступ по IP-адресам Коллективный доступ, привязанный к компьютеру Индивидуальный доступ после активации по IP-адресам вуза Доступ по индивидуальной карте Доступ через портал вуза к отдельным изданиям Офлайн доступ к защищенным файлам Вузы отдают предпочтение первому и последнему способам.
7 Онлайн-статистика использования Максимум - по индивидуальные картам – до 70%; доступ к отдельным книгам – до 25% Минимум – компьютеры в вузе и IP-адреса (от 1 до 10 %) И заведомый 0% при передаче файлов. Таким образом офлайн продажи не обеспечивают вузу отчетности и контроля за самостоятельной работой студентов
8 ВЫВОДЫ На наш взгляд: Будущее ЭБС за -Онлайн доступом -Объективно растущей статистикой, доступ к которой предоставлен вузу и правообладателю -Созданием тематических комплектов, редактирование которых со стороны вуза не только допускается, но и рекомендуется Сумма этих трех условий и есть разумный компромисс между интересами всех трех сторон процесса: издателя-агрегатора-вуза
9 Контакты ЭБС «Консультант студента» ООО «ПОЛИТЕХРЕСУРС» , Москва, ул. Садовническая, 9, стр. 4 Тел./ Факс: (495) Мобильный: 8(916) Электронный адрес: Молчанов Антон Викторович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.