Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Чурина
1 Управление эмоциями бесплатный способ продвижения агентства недвижимости Юлия Пивоварова, Rezon Пермь
2 Продвижение услуг очень сложная задача Клиент купит услугу тогда, когда будет доверять ее продавцу Таким образом, главная задача продвижения доверие Цель продвижения агентства недвижимости завоевать доверие
3 «Составляющие» доверия 1.«Нам доверяют» 2.Мы работаем в соответствии с законодательством 3.Мы профессионалы своего дела 4.Мы открыты 5.Мы ориентированы на клиента
4 Клиенты должны сами делать выводы Практически все агентства недвижимости говорят о том, что они профессиональны, что им доверяют, что они ориентированы на клиента и пр. Это никак не влияет на мнение клиента
5 Наглядный пример Если на столе у риэлтора лежит Гражданский Кодекс со множеством потрепанных закладок, то клиент сам поймет, что риэлтор работает в соответствии с законодательством
6 Конкретная задача разработка сайта агентства недвижимости Карта сайта, предложенная интернет-студией: – Главная, о компании (вводная информация) – Услуги – Аренда – Управление объектами жилой и коммерческой недвижимости – Вторичное жилье – Новостройки – Зарубежная недвижимость – Коммерческая недвижимость – Загородная недвижимость – Зарубежная недвижимость – Сотрудники – Акции, специальные предложения/Новости – Вакансии – Наши клиенты, рекомендации
7 Разработка технического задания сайта с учетом необходимости управления эмоциями посетителей
8 Шаг 1 определение цели Завоевать доверие посетителей, даже если они случайны
9 Шаг 2 ранжирование факторов 1.«Нам доверяют» 3,5 2.Мы работаем в соответствии с законодательством 3 3.Мы профессионалы своего дела 2 4.Мы открыты 1 5.Мы ориентированы на клиента 0,5 (например: «вход для постоянных клиентов», «рисунки сотрудников агентства»)
10 Шаг 3 составление списка возможных элементов сайта Все уже придумано. Поэтому для вдохновения можно просмотреть несколько десятков сайтов различных крупных городов (Москва, Питер, Нижний Новгород, Киев и пр.).
11 Шаг 4 ранжирование элементов Элемент Общий вес 1 Консультации по инвестированию10 2 Отзывы10 3 Количество постоянных клиентов10 4 Наши партнеры10 5 Количество клиентов обслуженных10 6 Доверительное управление10 7 Вход для постоянных клиентов10 8 База объектов агентства7 9 О компании6,5
12 Другие эффективные способы управления эмоциями клиентов Информационная новостная рассылка (обзоры) Работа с клиентами, которые некоторое время назад были клиентами агентства (информационные письма о повышении стоимости объекта) Участие в рейтингах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.