Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Сливерсткина
1 Сессия «Лучшая практика закупки услуг» Присуждение контрактов на оказание услуг в сфере рекламы, связей с общественностью, и т.д. - тематическое исследование о присуждении контракта на проведение рекламных кампаний по безопасности дорожного движения Вольфганг Бергер Консультант ЕБРР, юридическая компания WOLF THEISS Киев, ноябрь
2 Повестка дня Рекламные услуги Определение Интеллектуальные услуги Выбор процедуры Рамочное соглашение Размещение рекламы Тематическое исследование: Рекламные кампании по безопасности дорожного движения 2
3 Рекламные услуги - определение В соответствии с Приложением II ЕС ДГЗ рекламные услуги являются приоритетными услугами. ЕС ДГЗ применима в полной мере Рекламные услуги содержатся в Едином закупочном классификаторе (ЕЗК) с кодами с по (за исключением кодов и ). Примеры: Рекламные услуги (например, услуги по проведению рекламной кампании, услуги по управлению рекламной деятельностью и т.д.) Маркетинговые услуги (например, прямой маркетинг) Обслуживание заказчиков (например, услуги по опросу заказчиков, исследование удовлетворенности заказчиков, услуги по послепродажному обслуживанию заказчиков и т.д.) Услуги по связям с общественностью (например, услуги по управлению связями с общественностью, услуги по консультированию в сфере связей с общественностью) 3
4 Рекламные услуги - интеллектуальные услуги Рекламные услуги в большинстве случаев являются «интеллектуальными услугами». Интеллектуальные услуги - это услуги, для которых «условия контракта невозможно определить с достаточной точностью для того, чтобы позволить присудить контракт по выбору наилучшей тендерной заявки в соответствии с правилами, регулирующими открытые или ограниченные процедуры». Интеллектуальные услуги всегда полностью или частично являются творческими услугами. Спецификация на интеллектуальные услуги может быть описана только функционально. Предоставление услуг не обязательно приведет к одинаковому результату (например, другой дизайн и т.д.). 4
5 Рекламные услуги - выбор процедуры (1) Интеллектуальные услуги в области рекламы например, Создание и реализация рекламных кампаний Авторская разработка рекламных текстов Д оговорная процедура (обязательна) Неинтеллектуальные услуги в области рекламы например, Размещение рекламы Прямой маркетинг О ткрытая процедура Ограниченная процедура 5
6 Рекламные услуги - Рамочное соглашение (1) Рамочное соглашение (РС) - для периодически повторяющихся услуг Это соглашение с одним или более партнерами по РС, которое регулирует условия заключения контрактов в течение определенного периода времени Организация-заказчик не обязана заключать контракт 2 Фазы 1. Фаза: Присуждения партнера(-ов) по Рамочному соглашению после процедуры закупки (например, открытая, ограниченная или договорная процедура) 2 Фаза: 1 Партнер: Присуждение контрактов партнеру по РС на основании РС > 1 Партнера: Присуждение контракта, исходя из РС Конкуренция основана на РС, присуждения контракта 6
7 Рекламные услуги - Рамочное соглашение (2) Нормативные требования для РС (ЕС ДЗГЗ Статьи 9 и 32): Оценочная стоимость: максимальная оценочная стоимость всех контрактов, предусмотренных на общий срок РС Максимальный общий срок: 4 года Контракты должны основываться на РС (запрет на существенные поправки!) Юрисдикция (Австрия): Организация-заказчик должна указать предусмотренное количество услуг, которые будут присуждены (Федеральное Управление Государственных Закупок , N/0009- BVA/06/ ) 7
8 Рекламные услуги - Рамочное соглашение (3) Плюсы: организация-заказчик может присудить необходимые услуги непосредственно на основе РС без обязательства для организации-заказчика присуждать минимальное количество контрактов без исключительности партнера по РС Минусы: без обязательства присуждать минимальное количество контрактов РС могут не поддаваться какому-либо расчету или претендентам придется рассчитывать риск неполучения контракта (договорные цены будут высокими) РС должно содержать минимальное количество контрактов, которые будут присуждены (рассчетная цена тендера) 8
9 Рекламные услуги - Размещение рекламы ЕС ЗГЗ применимо: Размещение рекламы не является ни государственным контрактом на работы, ни государственным контрактом на поставку государственный контракт на оказание услуг Нет исключения для ДЗГЗ (Директива по законодательству по госзакупкам) Приоритетные услуги в соответствии с Приложением II ЕС ДЗГЗ Размещение рекламы прямо не упоминается ни в Приложении II А, ни ЕЗК Приложение II А ссылается на КОП (Классификатор основных продуктов) Ссылка Услуги по продаже и аренде рекламного места и времени 8712 – Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы Приоритетные услуги 9
10 Тематическое исследование - Общее (1) Проект и предмет тендера: Услуги рекламных и медиа-агентств по безопасности дорожного движения Организация-заказчик ASFINAG, принадлежащая правительству Австрии ( «классическая» организация-заказчик) Оценочная стоимость Стоимость всех контрактов, предусмотренных на общий срок РС евро 10
11 Тематическое исследование - Общие сведения (2) Вид услуги Приоритетные услуги в соответствии с Приложением II к директивам по общественным закупкам ЕС Рекламные услуги Процедура тендера Договорная процедура (двухэтапная) с предварительной публикацией по ЕС! Предквалификационный этап Этап тендера Рамочное Соглашение с одним субъектом хозяйствования 1 контракт на проведение рекламной кампании по безопасности дорожного движения был присужден с РС 11
12 Тематическое исследование - Предквалификационный этап (1) Срок подачи заявки на участие (ЗНУ) 40 дней 4 кандидата переходит на второй этап Доказательство пригодности Пригодность к занятию профессиональной деятельностью Доказательство разрешения на право предоставления услуг Общая профессиональная надежность Подтверждение компетентным налоговым органом (налоговая служба) и Подтверждение органом социального обеспечения 12
13 Тематическое исследование - Предквалификационный этап (2) Финансовая возможность Страхование профессиональной ответственности с предельным размером компенсации не менее евро за ущерб Техническая возможность (1) 2 референтных проекта (рекламные кампании) субъекта хозяйствования Требования: включает классическую рекламу, рекламу онлайн, рекламные заказы, не дающие агентской скидки и медиа-планирование направлена на широкую аудиторию (> 1,5 млн. человек) на протяжении периода времени не менее 6 месяцев иметь бюджет на классическую рекламу (гонорары, издержки производства, расходы на размещение рекламы) на протяжении 6 месяцев не менее чем на евро не старше 3-х лет (до даты уведомления о тендере) 13
14 Тематическое исследование - Предквалификационный этап (3) Ключевой персонал Руководитель проекта (Директор Etat) Не менее 10 лет соответствующего опыта работы и не менее 5 лет в качестве старшего консультанта. Один успешный проект, соответствующий критериям референтного проекта. Креативный директор Не менее 5 лет соответствующего опыта работы и не менее 2 лет в качестве креативного директора. Один успешный проект, соответствующий критериям референтного проекта. Старший медиа-планер Не менее 5 лет соответствующего опыта работы в качестве медиа-планера. Один успешный проект, соответствующий критериям референтного проекта. 14
15 Тематическое исследование - Предквалификационный этап (4) Взвешивания критериев отбора: Референтный проект агентства Основные баллы за каждую ссылку (не больше 4 проектов) Дополнительные баллы за каждый референтный проект с бюджетом свыше евро содержанием на тему безопасности дорожного движения Ключевой персонал Основные баллы за не более 2 дополнительных ссылок Дополнительные баллы за каждый референтный проект, имеющий содержание на тему безопасности дорожного движения 15
16 Тематическое исследование - Предквалификационный этап (5) Оценочная таблица 16 Взвешивание критериев отбора Максимальное общее количество баллов Референтное агентство (макс. 4 ссылки, макс. 20 баллов за каждую ссылку) 80 Админиcтратор Etat (макс. 2 ссылки, макс. 22 балла за каждую ссылку) 44 Креативный директор (макс. 2 ссылки, макс. 22 балла за каждую ссылку) 44 Медиа-планер (макс. 2 ссылки, макс. 16 баллов за каждую ссылку) 32 СУММА 200 баллов = 100%
17 Тематическое исследование - Этап тендера (1) Критерии присуждения (оценка жюри) Цена (долевой вес 25%) Концепция кампаний в СМИ (65%), например, Качество концепции коммуникации Достоверность рекомендуемых СМИ (печатные СМИ, ТВ и т.д.) Достоверность бюджета. «Профессиональное интервью» с ключевыми кадрами (вес 10%) Оценка критериев качества жюри (5 Членов: 2 от организации- заказчика, 1 от Министерства экономики, Профессор по маркетингу из университета, 1 от Института исследования мнений Частичная компенсационная выплата за тендеры (за исключением присужденных): евро 17
18 Тематическое исследование - Этап тендера (2) Во время периода приглашения: Инструктаж/Информация участникам о задачах кампаний по безопасности После представления тендерных заявок Переговоры Содержание контракта (спецификация содержания первой кампании) Условия контракта (обязательства, договорные штрафы) Цены 18
19 Контактная информация 19 Д-р Вольфганг Бергер Тел: + 43 / 050 / Факс: +43 / 050 / ASFINAG Ротентурмштрассе, 5/ Вена Австрия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.