Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 Санкт-Петербург, 15 марта 2011 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет: на что стоит обратить внимание
2 Маркет – место, где встречается покупатель и магазин
3 Статистика (месячная аудитория) Январь – рь
4 Статистика (суточная) Январь – 81100
5 Результаты поиска Маркета 1.Карточки моделей 2. Товарные предложения
6 Карточка модели 1 1.Товарные предложениия
7 Карточка модели 2 1.Товарные предложения
8 Поиск Яндекса 1.Карточка моделей 2. Предложения от интернет-магазинов
9 Маркет на картах 1.Товарные предложения
10 Регистрация магазина 1.Авторизация 2.Контактная информация 3.Проверка YML-файла 4.Отправка на проверку
11 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине Купил!
12 Контент
13 Картинка Что + Кто + Модель Описание +5% кликов
14 Служба контроля качества Помогает вам в выявлении проблем, которые у вас появляются в ходе работы: Нет в наличии Неправильная цена Проблема с заказом (не работает корзина) Другие проблемы Автоматические проверки: Товары с низкой условной конверсией Проверка работоспособности сайта Следит за соблюдением правил размещения на Маркете.
15 Результат работы Службы контроля качества 1.Для хороших магазинов - помощник, для плохих – Поддерживает и улучшает качества сервиса, что делает его привлекательным для покупателей 3. Честная конкуренция
16 Влияние на магазины 1. Каждая ошибка отражается в клиентском интерфейсе и транслируется письмом. 2. Порог отключения 4 ошибки за 30 дней. 3.Повтороное включение через 7 дней. 4. Рецедивисты отключаются на долгий период (2 месяца) или навсегда.
17 Влияние на магазины тип проблемы Наличие 19%12% цена 24%9%9% Заказ 16%19%
18 Рекомендации по работе 1.Выгружайте в Яндекс.Маркет только те товары, которые вам выгодно продавать 2.Не обманывайте покупателей – доверие стоит дороже (стоимость, наличие и сроки) 3.Для продвижения товаров используйте приоритетное размещение 4.Корректно «называйте» свои товарные предложения 5.Правильно указывайте стоимость и регионы доставки
19 Рекомендации по работе с отзывами 1.Отвечайте на отзывы, общайтесь с покупателями. Исправляйте недостатки. 2.Не пытайтесь накрутить отзывы – страдают настоящие отзывы 3.Рассылки покупателям, которые у вас только что купили товар. 4.Придумайте программы мотивации – оставьте отзыв после покупки и получите 5% скидки на следующую покупку.
20 Для защиты от скликивания используется многоступенчатая технология, которая включает в себя как автоматические, так и ручные методы фильтрации При подозрении на скликивание: Обратитесь в службу поддержки Укажите магазин и период времени, в течение которого вы предполагаете совершение недобросовестных кликов Если подозрения подтвердятся, мы оперативно восстановим деньги на счете рекламной кампании. Скликивание
21 Сниппеты – фасад вашего сайта в поиске
22 Специальные сниппеты для магазинов
23 Переходы до корзины увеличиваются на 21% CTR увеличивается на 6% Число просмотренных страниц увеличивается на 7% Статистика
24 Авторизоваться Заполнить форму Передать YML-файл Отправить на проверку Как создать сниппет?
25 Метрика – это инструмент оценки эффективности рекламных усилий и не только
26 Анализируй это Цель магазина: продавать, продавать, продавать. 1.Достижения целей корзина «спасибо за заказ» 2.Поведение пользователей на сайте Главная страница Страница товара 3.Расчет ROI Стоимость клиента с разных источников Правильное ценообразование
27 Яндекс.Метрика
28 Метрика -10 целей (корзина, регистрация и др.) -Отчеты (по источника, поисковым фразам и др.) -География и демография -Бесплатно
29 Метрика карта путей по сайту
30 Метрика, тепловая карта
31 Тепловая карта
32 Бонус
33 Спонтанное знание сайтов, помогающих выбирать и покупать товары СайтСпонтанное знание Rambler 2% Quelle 2% Yves-Rocher 2% Amazon 2% Отто 2% mirknigi.ru 2% KupiVIP 2% М-Видео 2% Топ Шоп 2% Price 1% ИРР 1% Вконтакте 1% Bolero 1% Эльдорадо 1% Utkonos 1% Bonprix 1% Топ-7 сайтов по знанию Остальные сайты
34 Мобильные телефоны Выбор online, покупка offline 54% Заказ online, оплата offline 27% Покупка online 13% Среди пользователей Интернета покупали / искали сотовые телефоны за последние 12 месяцев: 48% в Москве 43% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/покупающих сотовый телефон, используют для этого Интернет 77% выбирающих телефон в Интернете совершают покупку Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)
35 Компьютерная техника Среди пользователей Интернета покупали / искали компьютерную технику за последние 12 месяцев: 42% в Москве 45% в Городах % в Городах 800- Мужчины Продвинутые пользователи 95% пользователей, выбирающих/ покупающих компьютеры, используют для этого Интернет 75% выбирающих компьютеры в Интернете, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 51% Заказ online, оплата offline 29% Покупка online 20% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online)
36 Бытовая техника Среди пользователей Интернета покупали / искали бытовую технику за последние 12 месяцев: 47% в Москве 35% в Городах % в Городах % пользователей, выбирающих/ покупающих бытовую технику, используют для этого Интернет 74% выбирающих бытовую технику в сети, затем совершают покупку Выбор online, покупка offline 49% Заказ online, оплата offline 33% Покупка online 13% Где покупают? (% от выбиравших online) Как выбирают? (% от выбиравших online) Москва Женщины года Специалисты, служащие, домохозяйки Продвинутые пользователи
37 Менеджер Яндекс.Маркета , Москва, ул. Льва Толстого, (495) (495) (факс) Шафранов Алексей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.