Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Шишманова
1 ПРОГРАММА 1 Реструктуризация градообразующих авиационных предприятий на основе формирования технопарка для неиспользованной части имущественного комплекса.
2 2 Содержание программы Модуль 1 Экономика градообразующих авиационных предприятий. Модуль 2 Организация бухгалтерского учёта на малых предприятиях, входящих в технопарк. Модуль 3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности малых предприятий. Модуль 4 Организация управленческого учёта. Модуль 5 Реструктуризация предприятия на основе создания бизнес-единиц. Модуль 6 Бизнес-планирование на предприятиях технопарка.
3 3 Область применения программы Подготовка и переподготовка специалистов в области авиастроения Программа является частью образовательной программы повышения квалификации инженерно-технического и управленческого персонала авиастроительных предприятий в части освоения вида профессиональной (трудовой) деятельности: управленческой, экономической, хозяйственной и производственно-технологической и соответствующих профессиональных компетенций (ПК).
4 4 Содержание модуля 1 Раздел 1. Ресурсы предприятия Внеоборотные активы Оборотные активы предприятия Персонал предприятия и оплата труда
5 5 Содержание модуля 1 Раздел 2. Затраты предприятия, себестоимость и цена продукции на малых предприятиях, входящих в технопарк. 2.1 Затраты предприятия 2.2 Себестоимость продукции предприятия 2.3 Ценообразование и цена продукции
6 6 Содержание модуля 1 Раздел 3 Продукция предприятия 3.1 Производственный результат и его измерение 3.2 Производственная мощность предприятия
7 7 Содержание модуля 1 Раздел 4. Источники финансирования деятельности. Финансовый результат деятельности предприятия 4.1 Собственные источники финансирования деятельности предприятия 4.2 Формирование и расчет показателей финансовых результатов
8 8 Содержание модуля 2 Раздел 1. Место бухгалтерского учёта в системе деятельности предприятия, входящего в технопарк 1.1 Принципы ведения бухгалтерского учёта и учётная политика предприятий малых предприятий, входящих в технопарк. 1.2 Организация бухгалтерского учёта. 1.3 Счета в бухгалтерском учёте 1.4 Влияние хозяйственных операций на бухгалтерский баланс
9 9 Содержание модуля 2 Раздел 2. Состав и содержание бухгалтерской отчётности на малых предприятиях, входящих в технопарк. 2.1 Формы бухгалтерского учёта 2.2 Учёт основных средств 2.3 Учёт нематериальных активов 2.4 Учёт материалов 2.5 Учёт труда и заработной платы 2.6 Учёт страховых взносов во внебюджетные фонды
10 10 Содержание модуля 2 Раздел 2. Состав и содержание бухгалтерской отчётности на малых предприятиях, входящих в технопарк. 2.7 Учёт затрат на производство продукции 2.8Учёт готовой продукции 2.9 Учёт реализации продукции(работ, услуг) и прочих доходов 2.10 Учёт прибыли и её использование 2.11 Учёт текущих обязательств и расчётов 2.12 Программы автоматизации финансового учёта 2.13 Бухгалтерский учёт в управленческих целях
11 11 Содержание модуля 3 Раздел 1. Методы анализа и диагностики финансово-хозяйственной деятельности 1.1 Анализ и диагностика имущественного состояния предприятия. 1.2 Анализ и диагностика платежеспособности предприятия. 1.3 Анализ и диагностика финансового результата на основе финансовой отчетности.
12 12 Содержание модуля Анализ и диагностика расходов предприятия на основе финансовой отчетности 1.5 Анализ и диагностика результатов деятельности предприятия на основе оперативной отчетности 1.6 Анализ и диагностика производственного потенциала предприятия и его использования
13 13 Содержание модуля 3 Раздел 2 Состав и содержание бухгалтерской отчётности на малых предприятиях 2.1 Анализ и диагностика расходов предприятия на основе оперативной отчетности Анализ и диагностика финансовых результатов на основе оперативной отчетности.
14 14 Содержание модуля 4 Раздел 1 Основы управленческого учёта 1.1Методика внешнего и внутреннего калькулирования 1.2.Ценообразование Внешнее и внутреннее ценообразование Управленчесий учёт для целей ценообразования 1.3 Учёт накладных расходов 1.4 Планирование и организация бухгалтерского учёта 1.5 Планирование, бюджетирование, казначейство. Бизнес-модель на 1С, УПП. 1.3 Анализ внутренней финансовой отчётности
15 15 Содержание модуля 4 Раздел 2 Ресурсное управление. 2.1 Складское хозяйство 2.2 Движение между цехами 2.3 Учёт незавершённого производства 2.4 Учёт делового контроля 2.5 Внутреннее нормирование и сопоставление цен 2.6 Программа пооперационного учёта в сквозной привязке к изделию или заказу. 2.7 Планирование программы 2.8 Бизнес-модель ресурсного управления на 1С; УПП.
16 16 Содержание модуля 4 Раздел 3. Управленческий учёт на основе финансового и ресурсного управления
17 17 Содержание модуля 5 Раздел 1 Общие понятия о целях и способах реструктуризации предприятия. Раздел 2 Причины убыточности российских промышленных предприятий. Раздел 3 Основные схемы реструктуризации предприятия.
18 18 Содержание модуля 5 Раздел 4 Выявление мотиваторов реструктуризации. Раздел 5 Сопоставление эффективности хозяйственной деятельности предприятия с предприятиями конкурентами.
19 19 Содержание модуля 5 Раздел 6 Показатели финансово- экономического состояния низкорентабельных и убыточных предприятий для принятия решений по их реструктуризации. Раздел 7 Реструктуризация предприятия на основе дивизиональной системы управления.
20 20 Содержание модуля 6 Раздел 1 Структура бизнес- плана Методика подготовки основных документов плана маркетинга. Прогноз объема продаж Бюджет продаж Бюджет (смета) коммерческих расходов
21 21 Содержание модуля 6 Раздел 2. Методика подготовки производственного плана 2.1 Бюджет производства 2.2 Структура производственных издержек 2.3 Бюджет прямых затрат на материалы 2.4 Бюджет прямых затрат на оплату труда 2.5 Бюджет общепроизводственных накладных расходов 2.6 Бюджет управленческих расходов 2.7 Бюджет производственных запасов 2.8 Инвестиционный бюджет
22 22 Содержание модуля 6 Раздел 3 Методика составления документов финансового плана 3.1 Прогноз отчета о прибылях и убытках 3.2 Кассовый бюджет (прогноз отчета о движении денежных средств) 3.3 Прогнозный балансовый отчет
23 Компетенции программы: Управленческая Экономическая Хозяйственная Производственно-технологическая 23
24 Управленческая Владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения Способен проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования 24
25 Знает тенденции и закономерности развития кризисных процессов на предприятии, виды кризисов, этапы возникновения и развития Умеет ставить стратегические цели и формулировать практические задачи, связанные с реализацией на предприятии профессиональных функций антикризисного менеджера 25
26 Экономическая Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности Способен применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации 26
27 Владеет навыками составления финансовой отчетности и анализа влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации Способен оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; имеет навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способен принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета 27
28 Способен проводить анализ рыночных и специфических рисков, использовать его результаты для принятия управленческих решений в антикризисном управлении организаций Способен на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность предприятия 28
29 Способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета технико-экономических, финансовых и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность предприятия 29
30 Хозяйственная Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий Готов участвовать в реализации программы организационных изменений, способен преодолевать локальное сопротивление изменениям Умеет выполнять мониторинг справочной и нормативной информации (документации), используемой в деятельности предприятия и вносить в нее соответствующие изменения в установленном порядке 30
31 Производственно-технологическая Умеет читать проектно-конструкторскую документацию, в том числе представляемую в электронном виде Уметь решать инженерные задачи на основе современных информационных технологий Умеет стремиться к личному и профессиональному саморазвитию, осуществлять деловое общение: работать в команде, ставить задачи в группе сотрудников и критически оценивать личные достоинства и недостатки 31
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.