Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПотап Поливанов
2 Постоянный контроль за местоположением судов в Мировом океане со стороны береговых служб и их оперативное оповещение в случае возникновении физической угрозы – одна из мер по обеспечению физической безопасности судов и портовых сооружений. Используемые технические средства и системы: -системы управления движением судов (СУДС); -автоматическая идентификационная система (АИС); -судовая система охранного оповещения (ССОО); -система дальней идентификации и контроля -местоположения судов (СДИ).
3 идентификация судов и контроль их местоположения в Мировом океане со стороны Договаривающихся Правительств с целью содействия в выполнении ими своих функции и обязательств в качестве Государства Флага, Государства Порта и Прибрежного Государства по обеспечению безопасности судоходства, включая поиск и спасание терпящих бедствие судов и людей, защите окружающей среды и физической безопасности. Назначение СДИ
4 Резолюция MSC.202(81) от г. Резолюция MSC.202(81) от г. поправки к Международной конвенции СОЛАС-74 поправки к Международной конвенции СОЛАС-74 (новое правило V/19-1 – Система дальней идентификации и контроля местоположения судов) и контроля местоположения судов) В соответствии с резолюцией MSC.202(81) и процедурами принятия поправок к Конвенции СОЛАС правило V/19-1 принятия поправок к Конвенции СОЛАС правило V/19-1 принято 1 июля 2007 г. и должно вступить в силу принято 1 июля 2007 г. и должно вступить в силу 1 января 2008 г. 1 января 2008 г. Суда должны быть оснащены аппаратурой, предназначенной для автоматической передачи информации СДИ информации СДИ
5 Под действие правила V/19-1 подпадают cуда, совершающие международные рейсы: - пассажирские суда, включая высокоскоростные пассажирские; - грузовые суда, включая высокоскоростные, валовой вместимостью 300 и более; - плавучие буровые установки. Суда должны в автоматическом режиме передавать следующую информацию СДИ: - идентификационный номер; - координаты судна (широту и долготу); и - дату и время на момент определения координат судна.
6 Информация СДИ будет использована в целях: - Обеспечения безопасности государства; - Обеспечения безопасности портов; - Борьбы с загрязнением окружающей среды; - Организации поисково-спасательных работ в любом океанском регионе.
7 Общая структура сети LRIT Центр Данных СДИ Зона СДИ 1 Зона СДИ 7 Центр Данных СДИ Международный Центр Обмена данными Международный Центр Обмена данными (резерв) План распределения Данных (Вебсервер)
8 Услуги СДИ для Флага
9 Услуги СДИ для Береговой Охраны
10 Услуги СДИ для Порта
11 Услуги СДИ для SAR SAR R
12 Изменение частоты судовых отчетов Регулярные судовые отчеты каждые 6 часов Поступила команда передавать отчеты каждые 3 часа Перепрограммировали судовой терминал Кто даст команду на возврат к обычной частоте? Каждое перепрограммирование стоит как 5-6 отчетов. Problem!
13 NO YES! Использовать регулярные судовые отчеты как основу работы сети СДИ. Не допускать перепрограммирования судовых терминалов. На первом этапе обмен регулярными судовыми отчетами между центрами СДИ возможен и на бесплатной основе. Регулярные судовые отчеты каждые 6 часов При необходимости дополнительные отчеты поставляются только командой полинга, без перепрограммирования судового терминала. Нужны дополнительные отчеты - платите Problem!
14 На практике нет стандартной формы NOA. Информацию NOA нужно вводить в центр данных СДИ в ручную – велика вероятность внесения ошибок. Определить момент начала передачи отчетов по параметру «дистанция» не просто. На первом этапе было бы целесообразно использовать для администраций Портов тот же принцип, что и для Береговой охраны – получать регулярные судовые отчеты из объявленной зоны СДИ. Problem! Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Начало передачи отчетов по: - отправке NOA - дистанции от порта
15 На практике оценить время начала передачи отчетов о позиции судна в порт за произвольно назначаемый отрезок времени (в пределах NOA) трудно. На первом этапе было бы целесообразно использовать для администраций Портов тот же принцип, что и для Береговой охраны – получать регулярные судовые отчеты из объявленной зоны СДИ. Problem! Начать за 30 часов Начать за 50 часов Начать за 20 часов Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Судно Направляется в порт А Начало передачи отчетов по: - параметру времени прибытия.
16 Билинг – для сети СДИ на первом этапе может основываться на принципах: - Обмен регулярными судовыми отчетами, на бесплатной основе. - Любые дополнительные отчеты могут быть предоставлены по команде полинга. Эти отчеты оплачиваются. -Port State на первом этапе использует ту же информацию что и Coastal State = т.е. на основе регулярных отчетов в объявленной зоне СДИ
17 Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр Данных СДИ WWW Центр обмена IDE WWW Центр обмена IDE WWW Рекомендации рабочей группы LRIT предполагают использование протокола SOAP для сети СДИ. Но это автоматически влечет использование WWW серверов для всех элементов сети – это не простая инженерная задача. WWW User interface WWW User interface WWW User interface WWW User interface
18 Коррекция протоколов связи, протоколов IDE, процедур билинга, содержания DDP и его взаимодействия с различными элементами сети – по первым практическим результатам обмена данными; дублирование технических решений и стандартов на все центры данных СДИ только после тщательного тестирования 2-4 центров данных СДИ; общий алгоритм работы сети может быть упрощен на первом этапе, более сложные функции должны вводиться последовательно, неиспользуемые или не выполнимые функции должны быть исключены из стандарта; Шаг за Шагом – предложения по тактике ввода в эксплуатацию сети СДИ.
20 IDE С П А С И Б О
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.