Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.trainings.ru
1 Вера Кудряшова и. о. руководителя Учебного Центра Обучение, как инструмент реформирования управленческой культуры организации Мастер кадров сентября 2007
2 Банк Сосьете Женераль Восток 2 Банк на пороге нового этапа развития Концепция обучения менеджеров Достигнутые результаты План выступления
3 Банк Сосьете Женераль Восток 3 «Банк Сосьете Женераль Восток» (БСЖВ) БСЖВ дочернее предприятие французской финансовой группы Сосьете Женераль (СЖ) СЖ 1-ый во Франции ведущий в Европе 76 стран мира сотрудников БСЖВ универсальный банк 41 точка продаж в Москве и регионах
4 Банк Сосьете Женераль Восток 4 Начало перемен Экспериментальная фаза создания универсального банка СЖ в России открытие первых отделений в Москве и регионах увеличение численности клиентов рост штата с 80 до 1000 человек (140 руководителей) Эксперимент Стратегия Головной офис СЖ во Франции спускает стратегию развития БСЖВ до 2010 Вызовы 2010 Укрепление позиций 2 вызова : выход на самоокупаемость!!! прибыль без инвестиций головной компании быстрый рост!!! присутствие в 30 регионах (150 отделений) увеличение клиентского портфеля при сохранении его качества 4000 сотрудников
5 Банк Сосьете Женераль Восток 5 Реформировать управленческую культуру... … при помощи обучения руководителей среднего звена Как справиться с вызовами? СемейнаяПартиципативная Централизация Иерархия Топы отвечают за результат Миддл-менеджмент пассивный Децентрализация Профессионализм Команды отвечают за результат Миддл-менеджмент проактивный Результат Инициатива Кооперация
6 Банк Сосьете Женераль Восток 6 Достигнутые результаты Банк на пороге нового этапа развития План выступления Концепция обучения менеджеров
7 Банк Сосьете Женераль Восток 7 Технология сборки программы вовлечение топ-менеджмента действия HR Понимание запроса 5 дней «укол» установки + навыки метод анализа сверка Определение формата 70% 20% 10% Российская тренинговая компания Французский консультант СЖ Топ-менеджмент Привлечение ресурсов
8 Банк Сосьете Женераль Восток 8 Концепция BSGV Management School 2. Инструменты реформирования лидерство и влияние управление изменениями 3. Наращивание компетенций менеджмент команды и сотрудника транслирование целей и постановка задач 1. Прояснение контекста вызовы организационная культура роль менеджера Результат Инициатива Кооперация
9 Банк Сосьете Женераль Восток 9 Банк на пороге нового этапа развития Концепция обучения менеджеров Достигнутые результаты План выступления Концепция обучения менеджеров
10 Банк Сосьете Женераль Восток 10 На тренинге … Банк где куда почему как... изменения … Я верю понимаю хочу могу готов уверен... роль … Навыки инструменты методы практика… развитие Наиболее часто встречающиеся слова в оценочных формах
11 Банк Сосьете Женераль Восток 11 Что дальше? Проектный подход партиципативная культура команда менеджеров Задачи Рулевой Комитет организационные меры тренинговые решения Фоллоу ап:
12 Банк Сосьете Женераль Восток 12 Критерии успеха Как? Рекомендации по применению смена стадии развития организации новая стратегия большой штат руководителей (
13 Банк Сосьете Женераль Восток 13 Тел. +7 (495) 580–96–26 Будущее зарождается вчера, создается сегодня, наступит завтра! Вера Кудряшова Учебный Центр БСЖВ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.