Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Челпанова
1 Аудио-реклама в интернете 1-й поинт, , Екатеринбург Представляет проект: Ярослав Голуб
2 Создание и продвижение продукта, позволяющего распространять аудио и контекстную рекламу в интернете Концепция: проигрывание аудио-ролика (не более 5 сек.) пользователям Возможности Аудио-рекламы: Таргетинг Переход на сайт рекламодателя по «горячим» клавишам Контекстная реклама
3 В результате: 1. За 1-2 секунды анализируется информация, которую читает пользователь и определяются ключевые слова (корзина Интересов). 2. За 1-2 секунды если на данные ключевые слова, есть реклама, то: 2.1 Производится загрузка аудио ролика и проигрывание 2.2 Производится загрузка контекстной рекламы, аудио ролика и проигрывание (в зависимости от настроек)
4 Чем интересная Аудио-реклама: Рекламодателям: новый канал коммуникации с целевой аудиторией. Веб-мастерам: дополнительный инструмент монетизации собственных проектов. Пользователям сети: внимание аудитории = доход Веб-мастера = Развитие интернет-площадки = Лучший сервис
5 Преимущества: Высокий уровень интенсивности и эмоциональности Новизна формата Невысокая стоимость. (8 коп.) Оплата за проигрывание Аукционное ценообразование Имиджевый характер рекламы Принудительность Охват большой аудитории Трагетинг Недостатки: Риск отторжения аудиторией Риск отключения «динамиков» Риск «скликивания» Ориентация аудио-рекламы на крупные «бренды» Ограничения на число показов одному пользователю
6 Бизнес – модель проекта: Источник дохода – продажа рекламных роликов Цена = от 8 копеек за 1 проигрывание Ценообразование – аукцион Распространение – формирование рекламной сети интернет- площадок с высокой посещаемостью Вознаграждение участника рекламной сети – 35% совокупного дохода от продажи аудио-рекламы
7 Текущее состояние проекта: 1.Разработан программный продукт. 2. Сформирована команда проекта. 3. Проект «Аудио-реклама» получил положительное заключение «РВК» и «Южно-Уральский Венчурный фонд» («ЮУВФ» готов предоставить 20 млн. руб. на условиях частно- государственного участия (50Х50). Для дальнейшей реализации проекта требуется привлечение инвестиций в размере 20 млн. руб.
8 Оценка потенциального объема сегмента аудио-рекламы: Первый год - не более 40 млн. в годовом выражении, менее 1% совокупного рынка интернет рекламы (ориентир - доля контекстной рекламы в первый год ее существования – не более 2 – 3%). Второй-третий год – стремительный рост. объем рынка млн.руб. К 2012 году – доля аудио-рекламы 5-8% совокупного рынка интернет-рекламы. Прямые конкуренты: В России прямых конкурентов нет. Единственный прямой конкурент присутствует в США –
9 План продаж Основание: Объем продаж проекта = 50-70% объема сегмента аудио-рекламы. Плановый уровень продаж: млн. роликов в месяц. План продаж проекта:
10 Стратегия рыночного продвижения Рекламная компания в: СМИ (радио, пресса, тематические интернет ресурсы). Самореклама. Организация выездных сессий и семинаров в крупных городах. Вирусный маркетинг: вовлечение (обширного числа) лиц, мотивированных возможностью получить часть дохода (12% совокупного дохода) Потенциальные рекламодатели проекта – крупные компании, ориентированные на массовый потребительский спрос, имеющие сильный бренд.
11 Стоимость проекта. Потребность инвестициях т. р.: Разработка – тыс. руб. (средства инвестированы) Оборудование – 2000 тыс. руб. Маркетинг – тыс. руб. Прочие расходы – тыс. руб. Выход инвестора из проекта: Продажа доли внешнему инвестору. Продажа доли менеджменту (MBO). Продажа доли остальным акционерам.
12 Спасибо за внимание! Контактная информация: 8 (351)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.