Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Зотова
2 2 Профиль компании Один из крупнейших независимых межрегиональных операторов сотовой связи в России Предоставляет услуги сотовой связи в 16 регионах России На 01 июля 2007 г. - 3,816 млн. абонентов Агрегированная выручка (смещенная за год) на г. - $ 251,34 млн. EBITDA margin на г. – 38,2% Текущая стоимость Компании (МС) млн.$ (по данным независимой оценки)
3 3 Виды деятельности компании Предоставление услуг цифровой сотовой связи стандарта GSM Координирующий оператор федеральной сети GSM объединенного Поволжского региона Лизинговая деятельность Выполнение проектно- изыскательских и строительно- монтажных работ, сдача в аренду каналов связи и помещений и пр. Предоставление телематических услуг, а также услуг местной и внутризоновой связи.
4 4 Карта лицензионного покрытия группы СМАРТС 33,2 млн. жителей 23% населения России Астраханская область Волгоградская область Ивановская область Краснодарский край Оренбургская область Пензенская область Республика Башкортостан Республика Калмыкия Республика Марий-Эл Республика Мордовия Республика Татарстан Республика Чувашия Самарская область Саратовская область Ульяновская область Ярославская область
5 5 1.Tele27,9 2.Уралсвязьинформ4,6 3.СМАРТС3,8 4.Сибирьтелеком3,7 5.Нижегородская сотовая связь 1,3 СМАРТС - крупнейший независимый оператор 1.МТС78,2 2.Вымпелком59,0 3.Мегафон32,3 По данным AC&M Consulting 5 крупнейших региональных операторов Большая тройка Региональное покрытие Территория покрытия СМАРТС: Территория 710,000 км 2 Население: 33.2 млн. (~23.0% населения России) Валовый региональный продукт: US$53.3 млрд. (12.4% общего ВВП РФ) Север и Северо-восток Сибирь Дальний Восток Центрl Урал Волг а Юг Москва GSM покрытие СМАРТС
6 6 Предлагаемые услуги Основные услуги Местная связь Роуминг Международная и междугородняя связь Дополнительные услуги SMS АССА ИССА USSD- услуги IP-телефония Wi-Fi LBS- сервисы Передача данных Бизнес- решения Запрет связи Факс Конференц -связь Голосовая почта Ожидание вызова Переадресация вызова АОН Запрет определения номера PC-карта
7 7 Конкурентные преимущества СМАРТС Сильный брэнд в европейской части России Хорошие взаимоотношения с местными органами власти в регионах покрытия Развитая база корпоративных клиентов Разнообразные тарифные планы, точно настроенные для потребностей различных групп клиентов Доскональное понимание целевых рынков, включая знание специфики конкретных регионов Быстрое внедрение последних технологий связи (GPRS, MMS, USSD) Опытная команда и высокий уровень корпоративного управления
8 8 Устойчивый рост абонентской базы
9 9 Основные показатели деятельности ГК СМАРТС ARPU и Churn Rate EBITDA и EBITDA Margin Выручка
10 10 Стратегия развития Компании на 3 года Доведение доли участия ЗАО «СМАРТС» в зависимых предприятиях до 100% (ЗАО «Волгоград-GSM», ЗАО «Оренбург-GSM», ЗАО «Ульяновск- GSM»). Реструктуризация задолженности - снижение стоимости финансирования до уровня не выше среднерыночных ставок. Осуществление капвложений в развитие сети - приобретение оборудования для дооснащения сети, расширения спектра дополнительных услуг и представления конвергентных услуг. Увеличение абонентской базы ГК СМАРТС на 20% за 3 года. Почти двукратный потенциал роста ARPU Компании относительно ARPU федеральных операторов (за счет доукомплектования сети и предоставления спектра высокодоходных дополнительных услуг, конвергенции услуг). Оптимизация операционных издержек и увеличение EBITDA margin до %.
11 11 Факторы роста капитализации ГК СМАРТС Тенденция роста стоимости телекоммуникационных компаний (при этом темп роста капитализации превышает темп роста абонентов). Тенденция роста стоимости абонента (по результатам последних сделок в отрасли сотовой связи). Потенциальный рост капитализации Компании в 3 раза (до 1,5 млрд. $). Подготовка Компании к проведению IPO или к продаже стратегическому инвестору.
12 12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.