Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВера Ягунова
1 Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании, что является гарантом надежности для своих клиентов и партнеров Наращивание операционной прибыльности Компании, что позволяет Allianz ограждать себя от внешних рисков, связанных с изменением рыночной среды Упрощение бизнес – процессов - создание четкой корпоративной и организационной структуры и эффективно выстроенных бизнес – процессов, что позволяет компании своевременно реагировать на изменения рыночной среды и быстро удовлетворять новые потребности клиентов Инновация – Ideas to Success (i2s) – Идеи определяют успех. Allianz ставит себе цель стать одной из самых инновационных компаний финансового сектора в мире; Клиентоориентированность: Allianz считает ориентированность на потребности Клиента своим основным конкурентным преимуществом; Поддержание и продвижение ценностей бренда Allianz: в условиях жесткой конкурентной среды сильный бренд, пользующийся высоким доверием Клиентов, становится стратегическим активом; Ценности Лидерства: для достижения поставленных целей в рамках Группы должны формироваться корпоративная культура, нацеленная на достижение выдающихся результатов. Повышение конкурентоспособности и увеличение акционерной стоимости компании
2 Что такое инновация? Зачем нужна инновация? 1 Что такое инновация? Теория вероятности Эйнштейна или реактивный самолет Туполева А.Н.? А может быть это то, что каждый из нас может создать в ходе ежедневной работы? 2 Зачем нужны инновации? Внедрение новых продуктов и услуг, также как и повышение качества обслуживания позволяет нам удерживать и привлекать клиентов, а значит собирать больше премий, Упрощение бизнесс-процессов позволяет экономить ресурсы и быть прибыльнее и эффективнее, Возможность самореализации и улучшение условий труда позволяют удержать и привлечь высокопрофессиональных сотрудников,
3 Подача идей Создание и продвижение различных каналов подачи идей Генерация замечательных идей – создание базы для инноваций Инновационный процесс Генерация идеи Подача идеи Оценка идеи Развитие идеи Внедрение Мониторинг Оценка идей экспертами компании 3 Развитие идей доработка идеи и разработка окончательного варианта продукта, услуги, концепции, т.д. 4 Внедрение идей назначение проектной группой, разработка проекта, установка сроков реализации и ресурсов 5 Мониторинг внедрения для устранения возможных проблем внедрения 6 Для успешной работы инновационного процесса необходимо создание специальных условий
4 На воркшопах На специальный адрес (e - mai) проекта Посредством заполнения формы на внутреннем портале Проведение воркшопов с использованием инновационных инструментов и участием основных подразделений компании Рассылка информационных писем Проведение опросов сотрудников Предварительная оценка идей специалистами Департамента по управлению персоналом Использование инноваций для разработки системы самообучающейся организации Генерация идеи Подача идеи Оценка идеи Развитие идеи Внедрение и мониторинг внедрения Формулировка темы и запуск кампании 0 Проведение воркшопов с целью: выявления актуальных для компании задач сфере HR и формулировка цели и темы кампании. Подготовка и запуск инновационной кампании Проведение заключительного воркшопа с использованием инновационных инструментов, целью которого будет: Разработка стратегии самообучающейся организации Развитие и принятие окончательного решения по идеям, пришедшим в рамках кампании 5 Воркшопы являются одним из наиболее эффективных способов генерации идей!
5 Основные стратегические инициативы Централизация обучения Построение долгосрочных программ обучения под целевые группы Стандартизация ключевых навыков Развитие наставничества Формирование корпуса внутренних преподавателей Построение системы управления знаниями Развитие профессиональных сообществ объединение HR процессов В результате серии мозговых штурмов участники сформулировали следующие шаги для построения самообучающейся компании
6 Профессиональные сообщества в действии Развитие профессиональных сообществ - инструмент реализации стратегии Allianz: 3 + ОДИН +1 Инновация Клиентоориентированность Ценности бренда Allianz Ценности Лидерства Профессиональные сообщества в действии Они поддерживают ценности развития и лидерства Помогают развить командный подход к работе Они распространяют передовые методы работы Развивают внутрикорпоративные коммуникации Они помогают компании находить и удерживать таланты Они генерируют и внедряют инновации Они обеспечивают преемственность знаний Они быстро решают проблемы
7 Роль профессиональных сообществ в едином HR процессе Кадровое администрирование рекрутинг В едином HR процессе сообщества – это «лифт» по карьерной лестнице Инструмент внедрения ценностей Allianz Новые возможности для компании сохранять лидирующие позиции в бизнесе за счет развития талантов сотрудников Профессиональные сообщества Карьерное планирование Обучение для руководителей Обучение для наставников Обучение для специалистов Корпоративная культура
8 Профессиональные сообщества как инновационная идея для построения самообучающейся организации Цель – развивать способности членов сообщества, накапливать знания и обмениваться ими Кто входит – сотрудники компании со схожим профессиональным функционалом и опытом, стремящиеся к сотрудничеству из одного или нескольких подразделений (маркетологи, HR, преподаватели, менеджеры и т.п.) Мотивация на объединение в профессиональное сообщество – возможности собственного профессионального развития за счет обмена опытом с коллегами, чувство сопричастности к коллективному опыту, возможности более быстрой адаптации к меняющимся внешним условиям, сопричастность к решению новых задач при изменении стратегии организации, личное развитие 1 2 3
9 Организация рабочего времени Организация помещения Организация ресурсов информационной поддержки (форум, портал, место на диске) Выявление организаторов сообщества Определение «мозговых» центров сообщества Одобрение и поддержка лидеров системой управления Специалисты внутри проф. Сообщества Специалисты из других подразделений и тренеры компании Внешние специалисты Поддержка профессиональных клубов Управление сообществом Организация ресурсов Источники информации PR сообщества Постоянная поддерка со стороны HR департамента и руководства Разработка PR компании проф. сообщества Убеждение руководителей и ключевых сотрудников Профессиональные сообщества – инвестиция в будущее компании
10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.