Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Донцов
1 Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович
2 Интернет-маркетинг: Поисковая оптимизация (SEO) Поисковая оптимизация (SEO) Контекстная реклама Контекстная реклама Медийная реклама Медийная реклама Маркетинг в социальных сетях Маркетинг в социальных сетях Вирусный маркетинг Вирусный маркетинг Интернет-PR Интернет-PR
3 SEO-оптимизация Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.англ.результатах выдачипоисковых системангл.результатах выдачипоисковых систем Осталось всего 5 стран, в которых доминируют не Google Осталось всего 5 стран, в которых доминируют не Google Тенденция последнего времени – сильное техническое усовершенствование поиска. Количество факторов ранжирования выросло. Пример – 118 факторов ранжирования. Год назад Яндекс объявил о новой платформе, которая учитывает более Тенденция последнего времени – сильное техническое усовершенствование поиска. Количество факторов ранжирования выросло. Пример – 118 факторов ранжирования. Год назад Яндекс объявил о новой платформе, которая учитывает более 1000.
4 Контекстная реклама Контекстная реклама – вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Контекстная реклама – вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту интернет-страницы, на которой размещается данный материал. Провайдеры контекстной рекламы: Провайдеры контекстной рекламы: Яндекс.Директ и Рекламная сеть Яндекса Google AdWords и Google AdSense
5 Медийная реклама Медийная реклама (или также баннерная реклама) это размещение на популярных сайтах графических, текстовых или комбинирующих изображение и текст рекламных баннеров, ссылающихся на сайт рекламодателя. Медийная реклама (или также баннерная реклама) это размещение на популярных сайтах графических, текстовых или комбинирующих изображение и текст рекламных баннеров, ссылающихся на сайт рекламодателя.
6 Маркетинг в социальных сетях Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п.англ.Social media optimizationблоговсоциальных сетейангл.Social media optimizationблоговсоциальных сетей Вконтакте основной поставщик трафика в рунете. Вконтакте основной поставщик трафика в рунете. Продажи в социальных сетях отдельный канал продаж для вашей компании. Продажи в социальных сетях отдельный канал продаж для вашей компании.
7 Интернет-PR Интересные публикации в авторитетных СМИ освещают главные события в жизни компании и демонстрируют открытость и прозрачность компании, увеличивая лояльность клиентов и улучшая имидж компании. Публикации авторитетных СМИ охотно цитируются, что повышает узнаваемость бренда и усиливает присутствие компании в Интернете. Интересные публикации в авторитетных СМИ освещают главные события в жизни компании и демонстрируют открытость и прозрачность компании, увеличивая лояльность клиентов и улучшая имидж компании. Публикации авторитетных СМИ охотно цитируются, что повышает узнаваемость бренда и усиливает присутствие компании в Интернете.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.