Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Строкина
1 Вредные советы маркетологам от благодарных пользователей
2 1. Прибыль зависит не только от посещаемости.
3 2. Недостаточно передвинуть пару кнопок. Надо еще знать, каких именно.
4 3. Сайт должен быть удобен именно для ВАШИХ пользователей.
5 4. Пользователи - это не вы. И они не такие, как вы.
6 5. Это не маркетинговое исследование. Недостаточно узнать распределение пола и возраста.
7 6. У пользователей нет цели покорить вашу систему. У них свои цели, страхи и стимулы.
8 7. Не все пользователи приходят на главную страницу.
9 8. Пользователь всегда должен понимать где он, как он здесь оказался, и что делать дальше.
10 9. Не уводите пользователя из контекста выполняемой задачи.
11 10. Пользователь оценивает вашу компанию целиком, по всем каналам взаимодействия.
12 11. Многообразие выбора – не всегда хорошо.
13 12. Не перегружайте пользователя ненужной информацией.
14 13. Пишите на том языке, на котором пользователь вас понимает.
15 14. Хотите, чтобы пользователь что-то сделал? Скажите ему об этом!
16 15. Дизайн – не только для красоты. Не забывайте про функциональность.
17 16. Не пытайтесь сделать сразу идеально.
18 17. Если вы сделали все понятно, проверьте на кошках. Потом на людях.
19 Спасибо! Вопросы? стихи: Ярослав vk: ytabakov картинки: Татьяна fb: tatiana.tabakova usabilitylab.ru +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.