Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Федянина
1 РЕМАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОФИ Как получать заказы в два раза дешевле? Александр Федотов Руководитель отдела комплексных проектов
2 КТО Я ТАКОЙ? 1. Обучаю, преподаю и выступаю (в Международном институте бизнеса, BeFirst, NoBullshitPR, iForum, 8P, SMM.UA и другие) 2. Пишу и комментирую для: 3. Руковожу отделом комплексных проектов в Ашманов и партнеры Украина (!) Помогаю клиентам с помощью интернет: И другим… добиваться результата
3 КАК ВИДИТ САЙТ ВЛАДЕЛЕЦ?
4 БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
5 0,9% – средний показатель конверсии в Украине
6 % КОНВЕРCИИ В E-COMMERCE Данные: Nielsen, SeeWhy
7 ЧТО БУДЕТ СЕГОДНЯ? Ремаркетинг – что это? Почему это важно? Как получить клиентов по 8 грн? Групповое задание
8 Ремаркетинг – любой и каждый способ напомнить о себе после первого касания с вашим клиентом в интернете
9 КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА SMS + SMS Звонок Adwords, MyThings и т.д. (PPC)
10 КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА
11 КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА SMS
12 КАНАЛЫ РЕМАРКЕТИНГА SMS + SMS Звонок Adwords, MyThings и т.д. (PPC)
13 ТРАНЗАКЦИИ ПО ИСТОЧНИКАМ НА ЗАПАДЕ
14 ТРАНЗАКЦИИ ПО ИСТОЧНИКАМ В УКРАИНЕ Данные: Ашманов и партнеры Украина
15 80% транзакций случаются в течение одного или двух дней
16 80% конверсий никогда не произойдут, если вы снова не привлечете клиента к себе
17 ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? 24 часа после встречи - самые важные
18 ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? 1.Сделайте 1(!) сервисный СРАЗУ ЖЕ 2.Крутите по максимуму (но не более 7 контактов) ваш ремаркетинг (БРЕНД или товар) 3.Сделайте второй через 24 часа 24 часа после встречи - самые важные
19 ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА БЕЖАТЬ? часов 1.Ремаркетинг на меньшее количество показов одному пользователю 2.Через 96 часов можете отправлять купон на скидку или какой-нибудь call-to-action 3.Через 168 часов отправлять с просьбой дать свой отзыв/комментарий
20 ПРИМЕР: ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Автотовары (AdWords Remarketing) 7 дней ремаркетинга по 7 контактов в сутки: Цена конверсии 8 грн
21 ПРИМЕР: КОНФЕРЕНЦИЯ Ipromo.ua ( Remarketing + Adwords Remarketing + Split test) гривен в проданных билетах Кейс тут: goo.gl/KaKcM
22 СРЕДНЕ-БОЛЬНИЧНОЕ Стоимость поисковой рекламы 1.6 грн Стоимость перехода по медийной рекламе 0.8 грн Стоимость перехода по ремаркетингу 1 грн.
23 СРЕДНЕ-БОЛЬНИЧНОЕ Конверсия по ремаркетингу в 2 раза дешевле, чем из поиска
24 СРЕДНЕ-БОЛЬНИЧНОЕ
25 ПОСМОТРИТЕ НАПРАВО И НАЛЕВО Объясните вашему соседу, какую аудиторию вам нужно «добить» с помощью ремаркетинга и каким образом
26 ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Можно создавать списки ремаркетинга для: Посетителей на других тематических сайтах. Клиентов, которые открыли вашу рассылку.
27 ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Таргетируйте отдельно таких посетителей: Разбейте списки ремаркетинга для тех, кто сразу ушел (не посмотрев больше 1 страницы или более секунд).
28 ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ Таргетируйте отдельно таких посетителей: Тех, кто уже СТАЛ вашим клиентом. Их не надо долбить, это может раздражать. Сделайте им отдельный список и через 30 (60,90) дней начинайте усилять количество показов рекламы
29 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Самые дешевые конверсии – посетители, которые были у вас на сайте Самый дешевый способ их привести – + PPC Remarketing (AdWords, MyThings)
30 Федотов Александр Руководитель отдела комплексных проектов Раб.: (044) Моб.: (063) Информация о компании, услугах и технологиях ? Вопросы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.