Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Михайловская
1 Click to edit Master title style IDK1011 Основы программирования Scratch
2 Объекты Scratch В качестве объектов Scratch (спрайтов) могут использоваться любые изображения. Произвольное количество спрайтов. Изначально создается спрайт с именем Sprite1. Добавление нового спрайта: Рисование. Выбор готового из библиотеки спрайтов. Выбор случайного спрайта.
3 Интерактивные спрайты содержат встроенный(ые) скрипт(ы), которые определяют возможные действия с объектом. Library -> Things -> Drawing Pencil Неинтерактивные спрайты – просто изображения. Требуемый функционал нужно реализовывать путем составления скрипта вручную. Library -> Things -> Button
4 Действия со спрайтами Добавление костюма Рисование Загрузка из библиотеки Фотография с камеры Изменение костюма (Edit) Копирование костюма (Copy) Удаление костюма Перемещение Экспорт (сохранение) Дублирование Удаление
5 Взаимодействие объектов Осуществляется путем передачи сообщений. Broadcast DoSomething Сообщение DoSomething раccылается всем спрайтам в программе. Каждый спрайт принимает индивидуально решение делать что- нибудь или не делать ничего, приняв это сообщение (сообщение может быть любой строкой).
6 Отправка сообщения
7 Обработка сообщения
8 События Запуск программы (зеленый флажок) Можно запускать параллельно несколько подпрограмм или параллельных процессов. Задание начального состояния объектов
9 События Выбор объекта мышью Нажатие клавиши
10 События У каждого объекта может быть несколько скриптов обработчиков различных событий. Пример:
11 ???
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.